Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

28 сент. 2014 г.

Андрей Окара: Третья раса, или Почему в России не отыскать ни братства, ни любви, ни солидарности

Прочитал «манифест» писателя Захара Прилепина — о том, что в России живут две разные расы. Не в расовом, не в этническом, не в культурном даже смысле слова. А в некоем экзистенциальном, в смысле духовной предопределенности.

Он пишет:

«Эти две расы — иной крови. Разного состава.

Когда мы выплываем — они тонут. Когда они кричат о помощи — мы не можем их спасти: нам кажется, что мы тащим их на поверхность, а они уверены, что топим. И наоборот: пока они нас спасали — мы едва не задохнулись.

Нам больше нечего обсуждать.

Я не хотел бы ещё раз говорить об этом. Я просто собираю рядом тех, кто думает так же, как мы, спасается так же, как мы и молится о том же — о чём молимся мы.

Вернуться бы в Углич — он и есть город солнца


http://svpressa.ru/t/98118/

Помню, в свое время, когда учился в университете и моими лучшими интеллектуальными друзьями были русские славянофилы (которые, на самом деле, — наследники немецких романтиков) — Киреевский, Хомяков, Аксаковы, Самарин, их последователи в 1870–1880-х годах, и когда был очень серьезный соблазн спроецировать всех этих славянофилов / западников из московских и питерских салонов 1840-х годов на реалии ельцинской, а потом и раннепутинской эпохи, на «патриотов» / «либералов», я не мог понять Гоголя. В «Выбранных местах из переписки с друзьями» (1848) он весьма подробно рассуждает о тех и других (глава XI):
«Все эти славянисты и европисты, или же староверы и нововеры, или же восточники и западники, а что они в самом деле, не умею сказать, потому что покамест они мне кажутся только карикатуры на то, чем хотят быть, — все они говорят о двух разных сторонах одного и того же предмета, никак не догадываясь, что ничуть не спорят и не перечат друг другу. Один подошел слишком близко к строению, так что видит одну часть его; другой отошел от него слишком далеко, так что видит весь фасад, но по частям не видит. Разумеется, правды больше на стороне славянистов и восточников, потому что они все-таки видят весь фасад и, стало быть, все-таки говорят о главном, а не о частях.»

Я тогда никак не мог въехать: ну почему Гоголь, так нежно друживший со всеми славянофилами, четыре раза посетивший Оптину Пустынь, почему он — не славянофил? Почему он не западник — понятно. Но почему не славянофил?

Теперь, прочитав Прилепина про две расы, каждая из которых не просто ненавидит, но топит другую, кажется, дошло!

Разумеется, я далек от того, чтобы считать, что одна раса — это кто за Путина и Кремль, а другая — кто против. Что одна раса — это Розенбаум, Кобзон и Прилепин, а другая — Макаревич, Немцов и Акунин. Что одна раса — это аудитории Первого телеканала и «России-24», а вторая — «Эха Москвы» и телеканала «Дождь». Что одна раса — это 15%, а другая — 85%.

Но хочется крикнуть: «Уроды, я и многие мои друзья — третьей расы! Я хочу быть с вами разной группы крови! Я хочу дышать разным с вами воздухом! Я хочу жить на разных с вами планетах!»

Иначе говоря, грустно жить среди вурдалаков с манихейским мироощущением, часть которых считает другую половину своей политической нации бесями, подлежащими зачистке и ликвидации. А себя — хранителями великой исторической миссии. При этом вторая половина думает про первую примерно то же самое.

Ведь среди такой нации нет и быть не может ни братской любви, ни солидарности, ни доверия, ни воли к кооперации и самоорганизации. (О свободе и справедливости лучше вообще умолчать — слишком уж больная тема.)

А есть только братская вражда, братская ненависть и братское желание обратить друг друга (а иногда и всё остальное человечество) в пепел. В том числе в радиоактивный.
Или как там у Гоголя: «Непонятной тоской уже загорелася земля; черствей и черствей становится жизнь; всё мельчает и мелеет, и возрастает только в виду всех один исполинский образ скуки, достигая с каждым днем неизмеримейшего роста. Всё глухо, могила повсюду. Боже! пусто и страшно становится в твоем мире!»

Разве это не о современной России?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru