Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

3 авг. 2014 г.

Алексей Венедиктов: О радиоактивности секторальных санкций

Отвечаю на ваши вопросы, которые пришли по интернету. Человек с ником «Слушатель радио» задает мне вопрос: «Новые санкции в отношении России. Специалисты продолжают говорить, что они смешные, особенно со стороны ЕС. Вы согласны с такими утверждениями?» Ну, если специалисты говорят…, я только не знаю, какие специалисты говорят. Те специалисты, которые приходят к нам в эфир, эти специалисты, с которыми я встречаюсь, говорят ровно наоборот. Я вас отсылаю к мнению Олега Вьюгина, который был в пятницу у нас в эфире. На сайте сейчас расшифровка его интервью выведена. Олег Вьюгин, напомню, был первым заместителем главы Центробанка. Я думаю, какой вам еще специалист нужен в этой области? И был директором, руководителем – как это называлось? – финансовая чего-то там… корпорация государственная. Олег Вьюгин считается одним из самых уважаемых специалистов в этой области, и он очень аккуратно про это говорит. Почитайте, пожалуйста, я не буду пересказывать. Мне кажется, что он прав.

Я думаю, что из того, что я слышу, с кем встречаюсь, - я, естественно, уточняю, пытаюсь узнать – я думаю, что эти санкции правильно назвать не только секторальными, но и «радиоактивными», в том смысле, что это радиация, что вы ее не чувствуете, вы ее не видите, а потом у вас, извините, начинается отравление радиоактивными материалами, и постепенно у вас начинает то это болеть, то это болеть, то это болеть. Потому что, если будут введены полномасштабные санкции, то говорить, скажем, о том, что 70% комплектующих у нас в ракетной отрасли не наши – это такая серьезная история – самолеты, и так далее.
Нет, конечно, мы можем построить все свое, но это потребует время и дополнительных денег, которых нет, и чего их печатать, что ли? Поэтому мне представляется, что это серьезная история, и то, что, как вы говорите, эксперты постоянно говорят о том, что санкции смешные – ну, смешные – что о них говорить? Целые программы посвящены на государственных телеканалах, выступлениях послов в Европейском союзе: господин Чижов объяснял, что санкции смешные, еще кто-то… посол наш при Евросоюзе… Ну, смешные и смешные…, чего по этому поводу тогда так заводиться? Нет, на самом деле, конечно, не смешные. Россия достаточно глубоко интегрирована внутрь и европейской и мировой экономики, и, конечно, потери от санкций будут иметь и страны Евросоюза и США, но вот, насколько я представляю – мы попробуем там развить эту тему – недавно была встреча министров иностранных дел стран Персидского залива закрытая: Бахрейн, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, которые обсуждали введение параллельных санкций в отношении Российской Федерации. И, конечно, Малайзия, Индонезия вполне возможно к ним присоединяться, особенно с учетом Боинга. Поэтому на самом деле мне представляется – я конечно, могу ошибаться, но из того, что я знаю – эта история долгоиграющая, причем правильно указал Вьюгин: посмотрите, европейские санкции очень краткосрочные, они ввелись как бы на три месяца, таким образом, они говорят: «подождите секундочку, вы там посмотрите у себя…».

Я знаю, например, что был разговор между двумя очень высокопоставленными людьми - американцем и немцем – по поводу санкций, где немец объяснял американцу, что «пойми дорогой друг…», - американец один из тех, кто принимает решения и немец тоже, чтобы вы понимали, там на высоком уровне… немец говорит: «Ты пойми, дорогой друг, мы очень сильно завязаны на Россию, мы не можем вводить такие же санкции, как американцы, мы не готовы, вообще, и считаем то неправильным, это неправильным…» На что американец ему сказал: «Дорогой друг, я же тебя не уговариваю, я же тебе не приказываю. Я просто тебя ставлю в известность, что решение нашей администрации следующее: Если Германия и ты лично считаете, что вы не можете присоединиться к нашим санкциям О’кей, это ваше дело, но вам придется выбирать между российским рынком и американским рынком и нашими союзниками». Ну, как вы думаете, какое решение…?

Ничего радостного в этом нет, но и про санкции разговор был давно. Ну, вот, значит, некоторые радуются, что санкции вводят, говорят: «Ну, теперь заживем, потому что построим свою экономику изолированную…». Даже не смешно. Вот это такая глупость, на мой взгляд, поэтому, конечно, люди могут говорить про санкции, что они смешные – ну, пусть смеются, какие вопросы? Пусть смеются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru