Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

22 авг. 2014 г.

Андрей Васильев: Крым пожирают страх и ненависть

Андрей Васильев, хефе Крымской Фаланги

Мне страшно. И с каждым днем все страшнее. Даже страшнее, чем в дни, когда на улицах избивали людей местные и заезжие гопники в камуфляже. Тогда была надежда, что безумие пройдет, что накал агрессии снизится и севастопольцы вернутся к своим насущным проблемам. Тем более, что виртуальные враги из «Правого сектора» не прорвались через Перекоп и вообще теперь Крымнаш. Хотя в душе я, конечно, понимал, что так не будет. Что нельзя людей, введенных в измененное состояние сознания мощной пропагандистской машиной, генерирующей ненависть, быстро вернуть в норму. Но надежда, как известно, умирает последней.

С внешней стороны кажется, что так все и произошло. Мне не присылают больше угроз на почту и личку, не грозят ворваться в квартиру, чтобы избить и покалечить. Лица обывателей на улицах в общественном транспорте вполне нормальные, без сведенных скул, баз пароксизма страха и ненависти как это было полгода назад. Но когда ты пробуешь выйти за рамки функционального общения («Пачку сигарет, пожалуйста») и пообщаться со знакомыми, с друзьями, которых знаешь много лет и заглянуть в их души, испытываешь даже не страх, а какой-то экзистенциальный ужас, сравнимый, наверное, с тем, что испытывал герой романа Конрада «Сердце тьмы». Агрессия ушла вглубь, пароксизмы страха и ненависти теперь почти не отражаются на лицах, а разъедают души и сердца людей.


Я никогда не верил в то, что 90% немцев жаждали поголовного уничтожения всех евреев или славян. Также как никогда не верил в то, что 90% советских граждан жаждали уничтожения страшных и зловредных троцкистов, подбрасывавших гвозди в молоко. Но сегодня у меня складывается впечатление, что 90% русских (по крайней мере, русских севастопольцев) желает поголовного уничтожения украинцев, а вместе с ними и 10% «национал-предателей» из числа соотечественников, кто выступает против братоубийственной бойни. 

- Все хохлы пидарасы, их нужно уничтожать! – подобного рода сообщения на форуме Sevastopol.info - обычное дело с 2004 года, когда в одной из башен запустили пресловутый генератор ненависти. Мне всегда казалось, что такие посты пишут пьяные гопники-неудачники вроде известного всем модератора оного форума, либо прыщавые подростки-переростки с гормональными сбоями, либо доведенные до отчаяния ностальгией по отцу народов и ГУЛАГу пенсионеры-гэбисты. Одним словом человеческий шлак, полуграмотные люмпены. Но мне говорит это человек с высшим образованием, православный христианин, постоянно провозглашающий принципы христианской любви, предприниматель, житель Германии и «гражданин мира», с которым мы знакомы лет пять. Добавляя при этом: «Ты должен определиться, с кем ты, с нами или с ними, или тебя тут будут избивать каждый день!». Это он с заботой обо мне (!) Хотя такую «заботу», учитывая контекст, я воспринимаю как вполне открытую угрозу.

Передаю сегодня этот разговор своему старому другу, с которым много, что связывает. Еще одному интеллигенту. Человеку, который в своей жизни, наверное, мухи не обидел. После цитаты «Все хохлы пидарасы, их нужно уничтожать!», мой визави перебивает меня:

- Конечно, я согласен. 

И вопрос в глазах с подтекстом: «Неужели кто-то может думать по-другому?». Но меня поразили даже не слова, а тот будничный тон, с которым эти слова сказаны. Как будто речь идет о том, что Волга впадает в Каспийское море. Никакого искаженного лица как во время оруэлловской двухминутки ненависти... Я всегда думал, что именно с такими будничными лицами персонал Освенцима с немецкой педантичностью выполнял свою работу. И все это вперемешку с крокодильими слезами о «братском народе», избравшем тупиковый путь развития.

Уже полгода я пытаюсь всячески избегать любых политических дискуссий (разве что только с глазу на глаз и со старыми друзьями). Но при этом у меня возникает устойчивое параноидальное чувство, что когда при разговоре присутствует больше двух человек, то кто-то специально переводит его на политику, чтобы продемонстрировать свою лояльность чувству локтя, а возможно, и обнаружить в кругу собеседников скрытого отщепенца и диссидента.

И со всех сторон рефреном мне повторяют:

- Нас много. Ты один. Ты должен присоединиться к нам! Если ты севастополец. Если ты русский. 

Именно потому, что я русский, от этого мне еще больней и страшней видеть то, что происходит с моим народом. Украинцам проще – у них есть своя Родина, куда они могут бежать от этого кошмара… 

За последние полгода я многое понял. Понял, например, почему покончил жизнь самоубийством Отто Ран. 

С каждым днем все страшнее. Такое впечатление, что ты летишь в пропасть, в которой не видно дна. Не знаю, как дальше жить.

1 комментарий:

  1. Тягостное впечатление от Вашего текста - как от "Солнца мёртвых" Шмелёва...

    ОтветитьУдалить

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru