Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

20 авг. 2014 г.

Генерал Мигель Краснов-Марченко – казак и герой чилийской антикоммунистической революции 1973 года

В чилийской тюрьме "Кордильера" с 2005 года находится Михаил Семенович Краснов-Марченко - сын генерал-майора Семена Николаевича Краснова и потомок атамана Петра Николаевича Краснова, которые были казнены в Москве в 1947 году по приговору сталинского трибунала. К сожалению, Михаил Семенович на новом витке истории тоже стал объектом преследования, но уже со стороны чилийских властей левой ориентации. Перспективы выхода на свободу у Михаила Семеновича невелики – один за одним накатываются на него все новые и новые судебные процессы. Уже сейчас он осужден на 15 лет. Но учитывая, что ему уже 64 года, то оставшийся срок очень и очень немалый. Но в запасе у чилийской юстиции еще есть не менее 60-ти (!) дел, приговоры по которым не вынесены. Даже последние президентские выборы, когда к власти в Чили пришел представитель правой коалиции (после многолетнего засилья левых президентов и правительств) кардинально не изменили ситуацию. Влияние левых кругов настолько в стране велико, что рассчитывать на какие-то благоприятные для Михаила Семеновича перемены пока не приходится.

Почему же именно Краснов стал объектом столь мощной атаки со стороны всей "прогрессивной" общественности Чили (да и других стран мира) и современной чилийской юстиции, которая стала оружием этой атаки? (Впрочем, количество подтасовок и злоупотреблений в процессах Краснова-Марченко делает термин "юстиция" по отношению к чилийским следствию и суду малоприемлемым).

Сыграла ли здесь роль громкая фамилия – Краснов? Несомненно. Люди, противостоявшие Краснову-Марченко в Чили в период кризиса 70-х гг. учились революции по произведениям - кто Ленина, кто Троцкого, а зачастую просто по советским учебникам. Так что фамилия Краснов была для них символом чего-то враждебного и контрреволюционного.


Конечно, эти люди также прекрасно запомнили Краснова, как человека, захватившего 11 сентября 1973 года личную резиденцию президента-социалиста Сальвадора Альенде ("успешно" приведшего по советским рецептам страну к этому моменту к хаосу, развалу экономики, нехватке продовольствия), а затем как начальника охраны генерала Аугусто Пиночета в 1973 – 1974 гг., т.е. в самые решающие годы борьбы с левацким террористическим подпольем.

Но дело не только в этом. И даже не в том, что, будучи офицером DINA (Национального управления разведки), именно под руководством Краснова-Марченко была разгромлена самая зловещая и опасная террористическая организация - MIR (Левое революционное движение), созданная еще в середине 60-х годов в рамках проекта Че Гевары и Кастро по раздуванию революционного пожара в Латинской Америке. Эта организация безнаказанно действовала многие годы, но благодаря прекрасной аналитической работе Михаила Семеновича и его личному мужеству в схватках с террористами к середине 70-х она практически перестала существовать.

Есть еще один важнейший момент, который предопределил эти многолетние преследования, завершившиеся торжеством лже-"правосудия" – Краснов никогда никого не боялся и шел в бой и на операции, никогда не пряча своего лица и не скрывая своего имени. Даже допрос захваченных террористов он начинал, представляясь по всей форме, хотя понимал что рискует из-за этого жизнью. Поэтому некоторые из его бывших врагов в конце концов вынуждены были признать, что он вел себя всегда исключительно благородно и по рыцарски.

Вот именно этот факт больше всего бесит его врагов из коммуно-социалистического лагеря – они не могут найти никаких изъянов в его поведении, но согласно их теориям "контрреволюционер" не может быть честным и благородным человеком. Признать свою неправоту для них невозможно, поэтому и обрушился на Краснова поток клеветы и совершенно бредовых домыслов, распространяемых по всему миру не только левацкой, но и либеральной прессой. Увы, либералы, которые вполне довольны реформами Пиночета и пользуются их плодами, собственно тех, кто обеспечил эти успехи, брезгливо сторонятся и стараются, подстраиваясь под господствующие ныне в Латинской Америке левые взгляды, вычеркнуть из истории. Хотя вроде бы они должны понимать, что если бы не чилийская армия во главе с Пиночетом, совершившая то, что не удалось в свое время генералу Корнилову в 1917 году, то страна бы совершенно неотвратимо оказалась вовлечена в пучину "красного террора", в которой исчезли бы и эти все эти "прекраснодушные" либералы-гуманисты. Но история таких людей, видимо, ничему научить не может…

Именно поэтому – из-за его благородства, несгибаемости и непримиримости со злом, которое несет коммунизм - личность Краснова вызывает такую ненависть. И он, человек, который был во время событий 1973-1974 года всего лишь лейтенантом, сейчас подвергается суду наравне с тогдашними генералами, бригадирами и полковниками.

К сожалению, сейчас мы можем оказать Михаилу Семеновичу только моральную поддержку. И остается только верить, что правда восторжествует. Одним из шагов для того,чтобы приблизить этот момент должен стать выход на русском языке книги чилийской исследовательницы Жизелы Сильва Энсина "Михаил С. Краснов: пленник за службу Чили", которая в скором времени будет издана Музеем антибольшевистского сопротивления. (В связи с этим хочется особо поблагодарить живущего в Чили кубанского казака Руслана Анатольевича Гаврилова, который оказал большую помощь в осуществлении этого проекта). Для отечественного читателя это будет первая работа, в которой подробно рассмотрена не только трагическая предыстория появления семьи Красновых-Марченко в Чили, начавшаяся с катастрофы в Лиенце, но и военная карьера Михаила Семеновича, важнейшей вехой которой стала антикоммунистическая революция 1973 года и последовавшие за ней годы борьбы с левацким терроризмом. Подробно освещены и дальнейшие события, когда после возвращения к власти левых и последовавшей за этим вынужденной отставки, генерал стал подвергаться нескончаемой череде преследований, приведших его в конце концов в тюрьму. Лучше всего этот этап охарактеризовал он сам: "Мы все – участники революции 1973 года – затравлены, оскорблены, унижены и подвергаемся репрессиям только из-за того, что избавили страну от марксистской чумы. Ложью, хитростью и интригами сегодняшние марксисты извратили исторические факты, представив революцию "военным мятежом". Несмотря на обвинения, я сохраняю бодрое настроение и непоколебимую веру в Бога. Никогда гнусные личности, которые насиловали Чили, не покорят меня! Я солдат и казак и горжусь тем, что сделал в жизни, нося мундир офицера чилийских сухопутных сил!"

Несмотря ни на что, на любые испытания, он остался тем, кем был изначально и кем были его предки – рыцарем Белого антикоммунистического движения, человеком чести и совести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru