Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

22 авг. 2014 г.

Святослав Яковлев: Разговор с донецкой знакомой (17 августа 2014)

Позвонила одна донецкая знакомая. Год назад в Трускавце познакомились. Так, ничего серьезного. Год не общались. А тут звонок. Она сейчас в Запорожье — беженец. В мае в Трускавец в отпуск съездила.В общем, хотела, наверное, что б пожалел-утешил, но… как-то сразу не заладилось. Я «тезисно»:
1. Эти украинские СМИ — врут. Не говорят что Донецк бомбят.
— Бляяяяя!!!!. Что значит «эти украинские»? И какого х…я ты не в стране самого правдивого телевизора тогда, а в Запорожье? И СМИ — не истинна в последней инстанции.
2. Невозможно снять квартиру, все взвинтили цены. Никто не помогает.
— Да государство помогает плохо. А еще оно армии и добровольцам плохо помогает: там броников не хватает, там оружия, там медикаментов, там ещечего-то — проблем много. И цены растут. Но почему все должны только вам что-то? А вы сами что? И еще, может не очень хотят видеть у себя донецких? Не думала почему так?
3. Там бомбят мирных людей. Там война, там стреляют и убивают.
- На нас напали: не мы, а на нас. И теперь там война, а мирным нужно спасаться,выживать. И , может еще, не жопой и карманом надо было думать, а не пустить
войну. Флаги чужие поменьше надо было «целовать», и не махать ними. А теперь…
4. А вот Майдан.
— Майдан был уже так давно … И Майдан не звал чужую страну к себе. Не кричал о «федерализации», отсоединении и к чему-то там присоединении.И не звал чужую армию защитить его.
. Но там убивали ментов — А менты убивали майдановцев. Наверное потому, что менты стали стороной конфликта, а не «буфером» и «вне этого конфликта».
5. Нам с мамой в Трускавце кричали: «Хто не скаче той москаль».
— Так надо было прыгнуть. Или хоть как-то показать «кто ты» и за «что ты», а не на каком языке говоришь. У нас нет межнационального противостояния — у нас противостояние с предателями и чужаками.
5а. Мы им, этим бЕндеровцам, привозили деньги, а больше теперь не поедем.
— И не надо. А вот Бандеровцы безвозмездно гибнут, освобождая Донбасс. В том числе твою квартиру, твои сбережения и место заработка твоих денег. Просто Родину защищают. А ты,наверное, едь в Рашку.
6. Ты так говоришь, потому что твой город не бомбят.
—Мой город не бомбят, потому что я так говорю. И Одесса, и Херсон, и Днепр с Запорожьем не бомбят по той же причине. Сами ее не пустили. И в Кривом Рогу агитаторам «Рускага Мира» предложили: уеб…вать на х… или сразу застрелится —
вот там мирно сейчас. В безоружных Одесситов стреляли — но они отстояли свой город и свою страну, а теперь не ищут, где снять квартиру. Просто, кто-то предал, а кто-то нет. А еще я знаю как сложно собрать по 10-50 гривен на броник. И я знаю, как каждый день хоронят парней в моем городе. Кто-то «ошибся» или «подзаработал», а ребят хоронят.
7. А зачем они туда поехали.
— Мда… Знаешь,что такое Родина и измена? Да что тут объяснять…
8. Но вот в Крыму же довольны.
— Да мне пох…й. Че ты еще не в Крыму?
9. Что вся страна не может справится с двумя областями.
— Страна бы давно справилась, если бы там не было столько дол…бов. И страна наводит. Что надело в эмиграции? Нужно побыстрее освободить квартиры и банкоматы? А нам нужно, что б в первую очередь поменьше парней погибло. И что ты сделала, что б побыстрей справились? Переехала в Запорожье и отдохнула в Трускавце?
10. Ты не понимаешь как это, когда бомбят…
— Да не понимаю. Пойду понимать. Пока…
А понял я, что мне противно. Противна эта даунецкая масса, которой плевать как называется ее страна, которая ждет пока ей дадут и для нее сделают. Противно население, которое проклинает украинского солдата,привезшего хлеб в полуразрушенный городок, а потом перекрещивает ублюдочного «ополченца», убившего этого солдата. Противны те, кто пол года назад орал:«пусть сами восстанавливают «Куев»», а мы не будем». А теперь ищут льгот в этом Киеве, и возмущается, что им не привозят сигарет.
Те, кого «нельзя поставить на колени» убежали. И ждут, пока бандеровцы, половина из которых с Днепра,Запорожья, Киева или Одессы, освободят им их места заработка и жилье. Освободят от тех ублюдков, которых сам же Донбасс к себе позвал и благословил. Ну или ждет пока придет Путин и захватит для беженцев Черновцы или Буковель.
Донбасс для меня просто противен. Я не буду ни объяснять, ни переубеждать.
Есть Украина — единая и свободная. А все остальное — это просто предательство. И мы отстоим себя, отстоим страну и нашу свободу. Но кем в ней будешь ты Донбасс-недоновороссия?
А будешь ты «человеком второго сорта». И это неизменить: ты так выбрал — сам за себя. А не мы. А что б алкоголика или наркомана вылечить — в первую очередь надо желание его самого. А ты меняться не хочешь.
П.С. У одной моей знакомой, племянник, парень лет 25, несколько
последних лет жил в Донбассе. Женился, хорошо там устроился, что-то там
возглавлял. Он уже два месяца как приехал к нам, ему нашли хорошую работу у
нас. А еще она ненавидела Майдан и считала, что из-за него племянник лишился
дома и дохода. Сегодня друг их семьи спросил: » Почему я должен отдавать двоих
своих сыновей, когда ваш бежит сюда?» Весь вечер она сквозь слезы повторяла :
«А ведь он прав».



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru