War in Ukraine



Up-to-date information on our Facebook page - https://www.facebook.com/Falangeoriental

Nuestros Principios del Nacional-Justisialismo Сristiano >>>

¡Una nación es lo mejor en que se convierte un pueblo!
¡El nacionalismo es la forma más elevada de patriotismo de un pueblo unido en un solo estado!
¡Nacionalismo es imposible sin justicia social!
¡La justicia social es imposible sin un nacionalismo cristiano!
¡Nuestra hermosa herencia y nuestro excelente futuro son las dos bases de nuestro presente constructivo!
¡La dignidad humana, los derechos humanos y la libertad humana solo son posibles en el estado nacional de justicia social!
¡La democracia es la participación de los ciudadanos en su destino común! ¡Y la capacidad de protegerla!
¡Por la libertad, la dignidad y la democracia!
¡Por el honor de la familia, el trabajo bendito y la patria sagrada!
¡Y que Dios, la Virgen María y todos los santos de la Iglesia cristiana nos ayuden en esto!
Jefe Supremo de la Falange Oriental de las Juntas Ofensivas Social Cristianos (FO de las J.O.S.C.)
***
Нация - это то лучшее, чем становится народ!
Национализм - это высшая форма патриотизма народа, объединенного в единое государство!
Невозможен национализм без социальной справедливости!
Социальная справедливость невозможна без христианского национализма!
Наше прекрасное наследие и наше превосходное будущее - две основы нашего конструктивного настоящего!
Человеческое достоинство, права человека и свобода человека возможны только в национальном государстве социальной справедливости!
Демократия - это соучастие граждан в своей общей судьбе! И способность её защищать!
За свободу, достоинство и демократию!
За честь семьи, благословенный труд и священное Отечество!
И да поможет нам в этом Бог, Дева Мария и все святые христианской церкви!
Верховный вождь Восточной Фаланги Хунт Социал-Христианского Наступления (FO of J.O.S.C.)

3 июн. 2014 г.

Корнилов как первый украинизатор

Обычно коренной поворот в «украинской» политике Белого движения связывают с генералом Врангелем. Это прекрасно вписывается в концепцию ультраправых эмигрантских интеллектуалов о двух противоположных периодах белой борьбы.

Первый период – «деникинский», безыдейный и контрреволюционный, т.е. не противопоставивший большевицкой революции никаких конструктивных идей взамен. Национальная идея, олицетворяемая «корниловцами», «дроздовцами», «марковцами» и «алексеевцами», не получила в этот период какого-либо оформления в программных документах ВСЮР. Очищение от большевизма сводилось к «голой» реставрации дореволюционных порядков, аграрный вопрос решался в пользу помещиков, а армия ставилась «вне политики».

Второй, «врангелевский» период принёс конкретную, хотя и лаконичную (что, скорее, было плюсом) политическую программу, благодаря чему Белое движение из контрреволюционного трансформировалось в национально-революционное и освободительное. «Цветные» части, по образцу которых в дни Врангеля предлагали пересоздать всю Русскую армию, позднее стали рассматриваться в качестве «авангарда национальной революции». Если Деникин соединил в себе не самые полезные «солдафонские» черты с воспитанием либерального интеллигента, то касаясь личности Врангеля трудно избежать аллюзий на Муссолини, Гитлера и особенно на Франко (тоже генерал).

На мой взгляд, да и на взгляд проницательных интеллектуалов из радикал-националистического лагеря русской эмиграции, можно выделить ещё один период белой борьбы – «корниловский». Фиксация такого периода помогла бы увидеть в правлении Врангеля не какое-то «запрыгивание в летящий на полном ходу поезд», а вполне закономерный возврат к истокам. Ибо кардинальных различий в политических стилях Корнилова и Врангеля по существу нет. Оба они принадлежали к типу национал-революционных политиков, хорошо понимавших, что армия не может полностью отстраниться от общества, что армия – это душа народа, а не холодный инструмент. Оба противопоставили коммунизму нечто большее, чем его банальное отрицание. Условно говоря «белым клином бей красных», на красную революцию отвечай белой революцией.
Увы, гибель Корнилова помешала развитию белой идеологии. Пришедшая на смену генералу-идеалисту безыдейная «деникинщина» сводила на нет подвиги бойцов, жертвовавших своими жизнями не ради старого аграрного порядка. Диктатура же генерала Врангеля объединила армию и народ вокруг разумной политической платформы, восстановив тем самым преемственность Белого движения с его основателем, Корниловым.

«Корниловский» и «врангелевский» периоды – это и есть подлинное, «чистое» Белое движение, т.е. движение, проявившее себя сразу в двух аспектах: военном и политическом. «Деникинский» период был не менее героическим на полях сражений (не думайте, что я сомневаюсь в заслугах русских националистов под командованием Деникина), но оторвав себя от новых веяний, он не вправе претендовать на «чистоту».

Таким образом, и предпринятые Врангелем шаги навстречу украинцам не совсем корректно представлять «полным разворотом» Белого движения в национальном вопросе. Здесь Врангель продолжал дело Корнилова, который не только ставил Украину (подчеркнём: не Малороссию, а именно Украину) в один ряд с Польшей и Финляндией (хотя и вполне обоснованно по тем временам выступал за «государственную целостность» России в формате федерации), но и, будучи на посту главнокомандующего, проводил «украинизацию» воинских частей. Причём в своём «украинофильстве» он давал фору самому Скоропадскому! Ведь не Скоропадский приказывал Корнилову начать «украинизацию», а наоборот.

Отрывок из воспоминаний Скоропадского:

«Корнилов встретил меня любезно и принял со словами: "Я от Вас требую украинизации Вашего корпуса. Я видел Вашу 56-ю дивизию, которую в 81-ой армии частью украинизировал, она прекрасно дралась в последнем наступлении. Вы украинизируй те Ваши остальные дивизии, я Вам верпу 56-ю, и у Вас будет прекрасный корпус". Эта 56-ая дивизия была временно от меня оторвана и придана 8-ой армии Корнилова, я же был с двумя дивизиями в 7-ой армии. Корнилову я ответил, что только что был в Киеве, где наблюдал украинских деятелей, и на меня они произвели впечатление скорее неблагоприятное, что корпус впоследствии может стать серьезной данной для развития украинства в нежелательном для России смысле и т.д. На это мне Корнилов сказал, прекрасно помню его слова, они меня поразили: "Все это пустяки, главное война. Все, что в такую критическую минуту может усилить нашу мощь, мы должны брать. Что же касается Украинской Рады, впоследствии мы ее выясним. Украинизируйте корпус". Меня эти слова поразили, потому что общее впечатление об украинском движении заставляло думать, что движение это серьезное. Легкомысленное же отношение Корнилова к этому вопросу показало мне его неосведомленность или непонимание. Я старался обратить его внимание на серьезность вопроса, понимая, что к такому национальному чувству, какое было у украинцев, надо относиться с тактом и без эксплуатации его из-за его искренности. Я, помню, тогда вышел и подумал: не может же быть, чтобы Корнилов не продумал вопроса и принял решение, и такое важное, как национализация армии, не отдавши себе отчета во всех ее последствиях. Конечно, теперь, вспоминая всех этих генералов, я не поверил бы им, это были положительно дети в вопросах политики, но тогда, не имея другой мысли в голове, как борьбу с немцами на полях сражения, я не сомневался в правоте их мнений. На прощание Корнилов мне еще раз сказал: "Корпус Ваш будет украинизироваться, а теперь спешите к нему, он сегодня, вероятно, вступил в бой"».

Обратим внимание, что все адресованные Корнилову упрёки («легкомысленность», «излишнее доверие к чересчур опасному украинскому движению» и т.д.) сейчас сыплются на головы тех русских националистов, которые в противостоянии Красной Орды и Украины сделали ставку на Украину. Мол, и они «играют с огнём», ведь «украинизация Юго-Востока Украины страшней 282-ой статьи» (что за несусветная чушь?)…

Лавр Георгиевич считал иначе.

Напоследок, 14-ый пункт из политической программы Корнилова.

«Генерал Корнилов признаёт за отдельными народностями, входящими в состав России, право на широкую местную автономию, при условии, однако, сохранения государственного единства. Польша, Украина и Финляндия, обра­зовавшиеся в отдельные национально-государственные еди­ницы, должны быть широко поддержаны правительством России в их стремлениях к государственному возрождению, дабы этим ещё более спаять вечный и несокрушимый союз братских народов».

Разве не то самое «государственное возрождение» мы сейчас видим на избавившейся от советчины Украине? И не «вечный» ли «союз братских народов» куётся в батальонах «Донбасс» и «Азов», где плечом к плечу бьются с ордынской чумой украинские и русские волонтёры?

(c) ugunskrusts83
http://ugunskrusts83.livejournal.com/399683.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.