War in Ukraine



Nuestros Principios del Nacional-Justisialismo Сristiano >>>

¡Una nación es lo mejor en que se convierte un pueblo!
¡El nacionalismo es la forma más elevada de patriotismo de un pueblo unido en un solo estado!
¡Nacionalismo es imposible sin justicia social!
¡La justicia social es imposible sin un nacionalismo cristiano!
¡Nuestra hermosa herencia y nuestro excelente futuro son las dos bases de nuestro presente constructivo!
¡La dignidad humana, los derechos humanos y la libertad humana solo son posibles en el estado nacional de justicia social!
¡La democracia es la participación de los ciudadanos en su destino común! ¡Y la capacidad de protegerla!
¡Por la libertad, la dignidad y la democracia!
¡Por el honor de la familia, el trabajo bendito y la patria sagrada!
¡Y que Dios, la Virgen María y todos los santos de la Iglesia cristiana nos ayuden en esto!
Jefe Supremo de la Falange Oriental de las Juntas Ofensivas Social Cristianos (FO de las J.O.S.C.)
***
Нация - это то лучшее, чем становится народ!
Национализм - это высшая форма патриотизма народа, объединенного в единое государство!
Невозможен национализм без социальной справедливости!
Социальная справедливость невозможна без христианского национализма!
Наше прекрасное наследие и наше превосходное будущее - две основы нашего конструктивного настоящего!
Человеческое достоинство, права человека и свобода человека возможны только в национальном государстве социальной справедливости!
Демократия - это соучастие граждан в своей общей судьбе! И способность её защищать!
За свободу, достоинство и демократию!
За честь семьи, благословенный труд и священное Отечество!
И да поможет нам в этом Бог, Дева Мария и все святые христианской церкви!
Верховный вождь Восточной Фаланги Хунт Социал-Христианского Наступления (FO of J.O.S.C.)

20 июн. 2014 г.

Сергей Андреев: Радикальный традиционализм

Как правило, традиционалистская мысль отталкивается от Золотого века в противоположность современности, то есть веку Железному.

Однако из многих священных писаний, особенно тех, что носят явно гностический оттенок, видно, что исходная точка - это состояние до грехопадения или же начала творения Демиургом этого мира.

Таким образом, мир духа противопоставляется всей цикличности, дурной бесконечности, которая снова и снова идет от Золотого века к веку Железному и наоборот. Ведь, по сути, состояние человека в Золотом веке уже представляется оторванным от Принципа, а приход Золотого века на смену Железному представляет из себя лишь усиление этой оторванности, изначально присущей миру.

Следовательно, мы приходим к тому, что те структуры и кастовые иерархии, которые наши учителя считали чем-то единым, на деле таковыми не являются.

Некие намеки на это содержатся в самих текстах традиционалистов, а именно - в эволианском тезисе о том, что властью в традиционном обществе должны обладать наиболее свободные от своих низших, чисто животных импульсов (выражаясь нашим языком - причастные к абсолютной свободе) и геноновский тезис о силах контр-традиции, которая является неким инферальным жречеством в противовес жречеству традиционному.

 Очевидно, что далеко не всегда аристократия соответствовала эволианским чаяниям и на первое место выходил не принцип духовной свободы, а происхождение или иные факторы. В подтверждение этому можно привести примеры первых проявлений тоталитаризма, которые были в правление Нерона, Калигулы и Галиогабала, которые пришли к власти благодаря тому, что принадлежали к “императорским” кровям. Или же факт непризнания местным жречеством пророков, типа Христа или Кабира, чья принадлежность к Традиции не вызывает сомнения, а также критика этими пророками жреческого института. Не говоря уже о таких вопиющих случаях как признание Платоном, который является авторитетом у Генона и Эволы , “высокой любви ” к мальчикам.

В итоге возникает парадокс: то, что согласно нашим учителям является выражением Традиции, на деле остается далеким от нее и далеко не всегда попадает в идеальные схемы, однако особых сомнений в честности мэтров традиционализма у нас тоже нет.

Из самой логики традиционалистского мировоззрения видна концепция противостояния Традиции, как передачи божественного знания в мире, профаническому миру на внешнем уровне и инферальным силам на внутреннем (силы контр-традиции у Генона).

Признание реальности инферальных сил и причастности мира к ним резко выбивают традиционалистов из монистской картины мира, относя их больше к дуалистам. Но не к вульгарным манихейским дуалистам, которые стоят на абсолютность двух начал, а к дуалистам, признающих, что есть некий мятежный эон, поднявший бунт против Бога, но не равный ему. Это начало называется Демиургом у гностиков, Калем в традиции сант мат, Дяволом в христианстве.

Но в данном тексте я хотел бы рассмотреть это начало как Волю у Шопенгауэра, ибо это рассмотрение позволит нам указать на глубокое противоречие между языческими монизмом Платона или адвайты и Традиции Гнозиса.

В представлении Шопенгауэра мир лежит на трех принципах: Воля, ступени объективизации воли и Представление. Представление есть наблюдаемый и познаваемый нами мир, обладающий временем и пространством, подчиняющийся причинно-следственным связям, а Воля есть внутренняя, единая сущность мира, которая представлена во множестве проявлений как в физических силах костной материи, так и в растительном и животным мире, человеческих мотивах и страстях. Ступени объективизации Воли - это аналог Идей у Платона, то, что позволяет Воли распадаться в множественность ее проявлений.

Кроме того, в системе Шопенгауэра есть понятие субъекта - это ничто иное, как неопределимый наблюдатель, который созерцает этот мир, но который неуловим для нашего разума, хотя этот субъект и является непосредственной сущностью нас самих. Самым лучшим образом субъект представлен в человеческом существе, ибо человек может несколько абстрагироваться от своего тела и особенностей характера и проанализировать все это “со стороны”.

Между человеческим субъектом и Волей есть противоречие: погоня за исполнением страстей и мотивов диктуемых Волей изнутри и ее давление в виде мира снаружи превращают жизнь человека в страдание.

Отсюда возникают две непримиримые позиции.

Первая стремиться к гармонизации с Волей как с единой внутренней реальностью мира, выражающаяся в языческой концепции общества как продолжения гармоничного , космического порядка.

Вторая позиция бросает вызов со стороны субъекта, “искры божьей”, диктату Воли. Отсюда гностический посыл Традиции о необходимости преодоления человеком обусловленности миром с целью прорыва к Непознаваемому Богу, который есть ничто иное как Субъект, не детерминированный Волей и Представлением.

Теперь следует дать отличие в рассмотрении государства и общества со стороны двух этих позиций.

Первая, как уже было отмечено выше, представляет из себя некое продолжение гармоничного, космического порядка, где верховный правитель претендует на выражение Воли, отсюда миф о божественности императора. Эта же позиция видится и в подрывных идеологиях типа марксизма, где систематическое свержение авторитетов с целью преодоления отчуждения в коммунистическом обществе, есть по сути гармонизация с космическим порядком, к которому идет “логика истории”, за которой скрывается все та же хитрая рожа Воли. Апофеозом марксистской логики может служить работа Ильенкова “Космология духа”, где целью разумного человечества является термоядерное самоубийство с целью дать возможность начаться новому витку развития “благого” космоса.

Вторая видит в обществе и государстве, кристаллизируемым Традицией, нечто возникшее вопреки этому миру, что-то вроде крепости божественного в профаническом мире. Это хорошо видно на примере рассмотрения имперского принципа со стороны римских язычников и со стороны христиан, этот принцип ассимелировавших. У первых - это выражение все того же космического порядка, для вторых Империя - это то , что возникло вопреки миру и то, что таким образом сдерживает приход Антихриста.

Из этого видно, что обозначенные нами в начале тезисы об иерархии из свободных людей и контр-традиции куда логичнее смотрятся в гностической концепции, где жрец есть адепт большой войны субъекта-духа с душой как проявлением мировой Воли в отдельном человеческом существе (выводы о том, что дух есть “божественная искра’’, противостоящая сатанинской душе cм. у Ананды Кумарасвами “Кто такой Сатана и где находиться ад?”), а воин - адепт малой войны с агрессивными проявлениями Воли в мире, что сводится к созерцанию (освобождению от Воли путем отрешения) и действию (cиловое противостояние Воле в мире).

Соответственно, агентами контр-традиции являются, таким образом, те, кто скрывает от человечества бытие непознаваемого Бога за пределами Воли и проповедует необходимость гармонизации с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.