Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

2 июн. 2014 г.

Марио Мерлино: «Мы – Стефано и я – уважаем вашу борьбу», - обращаются к украинским революционерам Майдана и их российским соратникам основатели Чёрно-Красного Мая

Кто не знает: молодость – не возраст, а состояние души. Можно одряхлеть к 20. А можно оставаться молодым в 70. Таков Марио Микеле Мерлино. Теоретик анархо-фашизма, практик уличной драки. Интеллектуал, физически отвечавший ударом на удар. Активист чёрной «Каравеллы». Боевик Национального авангарда, соратник Стефано Делле Кьяйе. Боец Валле Джулия. Политзэк, отбивший все обвинения в свой адрес. Исследователь, философ, писатель. Сегодня у него юбилей.

Будущее — мы

Все мы родом из детства. Но далеко не все, став взрослыми, помнят героев начала своей жизни. Марио Мерлино запомнил рассказы родителей об арьергардных боях Итальянской Социальной Республики. И пронёс через всю жизнь: эти знамёна, это оружие суждено поднять ему.

Убеждения, сложившиеся у подростка, закалились в юности. Лекции и диспуты перемежались схватками со сверстниками-коммунистами. Очкарика избивали стаями. А потом имели от него молотком в лоб. Чувство – в мысль, мысль – в дело. Жить рискуя. «Il domani appartiene a noi – Будущее принадлежит нам…».

Боевое крещение случилось в «битве Валле Джулия». Немного их там было, бойцов университетской правой организации «Каравелла». Как раз в те дни большинство активистов «Каравеллы» уехали волонтёрами на Сицилию, помогать островитянам после землетрясения. Но полиция несколько дней не могла взять под контроль мятежный университет. А через две недели – лютый замес с коммунистами на Университетской площади.


Мерлино мог сделать партийную карьеру, стать респектабельным правым политиком, депутатом парламента, со временем, быть может, министром. Но легальная неофашистская партия с её парламентским оппортунизмом оказалась не для него. Он встал рядом с Делле Кьяйе — «Че Геварой антикоммунизма». Этот мощный тандем – сохранившийся по сей день – прошёл через мартовские побоища 1968-го и взрывное начало «Свинцовых семидесятых». Именно они – стратег-боевик и боевик-интеллектуал – создали чёрно-красный клин итальянского анархо-фашизма. Солидаризма Юго-Западной Европы.

Чёрное над красным

Ультраправые и ультралевые антисистемщики. Все, кто в замесе с властями – хоть коммунистическими, хоть либеральными, хоть чиновными, хоть банкирскими. Третий путь. Активная солидарность. Общество, выметающее обломки марксизма и кошелькизма.

Такого Левиафан не прощает. Начались гонения. По раздачу попал и Мерлино. Ему шили терроризм — взрывы в Милане (знаменитая «резня Пьяцца Фонтана») и Риме в декабре 1969 года. Абсурдное обвинение в адрес человека, презирающего анонимный терроризм как признак слабости, симптом неверия в победу настоящей революции.

Однако никто никого не сдал. Делле Кьяйе обеспечивал алиби Мерлино, и наоборот. Хотя «старшие товарищи» из легальной партии Итальянское социальное движение рекомендовали быть посговорчивее. Вот наивность-то – «перед ликом породы иной».

3 года и 17 дней за решеткой. И все обвинения рассыпались. Зато именно в тюрьме Марио Мерлино окончил университетский курс. И вышел преподавать историю и философию в Высшей школе Франциска Ассизского.

Он глубокий философ. Нового типа. Из тех, что не только объясняют, но и переделывают, оружие критики заменяют критикой оружием (марксистам полезно бывает ощутить свои методы на себе). Изучает Вьетнамскую войну и Пражскую весну, эпопею Че Гевары и брежневско-маоцзэдуновскую грызню, французский Красный май и греческих «чёрных полковников». Всё похоже, но всё не то.

Зато полыхнуло на его родине. Народное восстание Реджо-ди-Калабрии во главе с неофашистским профсоюзным лидером Чиччо Франко. Почти год борьбы. Итальянская тамбовщина-махновщина. Вот оно – солидарный сплав ярко-красной анархической свободы с густо-чёрной спайкой фашистского боевого товарищества.

Реджо-ди-Калабрию усмирила бронетехника. Кстати, конкретное требование восставших – сохранение в городе региональной столицы – властям пришлось выполнить. Но остались память и опыт. Значит, возможно. Значит, Майдан всемирен и всеисторичен. Что недавно доказано вновь.

От Реджо до Киева

…Политический активист, баррикадный боец, идеолог анархо-фашизма, революционный философ. А ещё – драматург и писатель, литературный критик и театральный режиссёр. Вдумчивый исследователь творчества Мисимы. Автор сценических постановок о дуче Муссолини и князе торпед Боргезе.

В прошлом сентябре отметил 77-летие Стефано Делле Кьяйе. Сегодня отмечает 70-летие Марио Микеле Мерлино. Эти юбилеи пришлись на бурные времена. Но им не впервой. Ветераны ультра-фронта снова показывают точность своего опыта и верность своего пути. Наверное, никто в Европе не среагировал чётче на Украинскую революцию.

Крайние европравые сейчас очарованы Владимиром Путиным. «У вас такой лидер, что мы завидуем вам», — говорит Роберто Фиоре из итальянской «Новой силы» (а ведь когда боевой неофашист). «У нас с Путиным общие ценности», — впечатывает Марин Ле Пен из французского Национального фронта (а ведь дочь самого Жан-Мари). На что они ведутся? Завораживает антиамериканское имперство и домостроевский традиционализм. Такая вот «правизна» из старины замшелой. Это – не для Национального Авангарда.

Люди Чёрно-Красного Мая верны солидарной свободе. Майдан – продолжение их дела, Майдан – победа в их борьбе. В Реджо-ди-Калабрии 1970-го говорил русский Тамбов, в Киеве теперь говорит по-славянски Реджо-ди-Калабрия. Снова спаянный авангард взрезает бюрократическую стену. «Мы — Стефано и я — уважаем вашу борьбу», — обращается Марио Мерлино к украинским революционерам и их российским соратникам.

Но Марио Мерлино предостерегает революционную Украину от политкорректных объятий Европейского Союза. Не для того революция опрокинула коррумпированную свору и отбивается от имперской агрессии, чтобы отдать победу в Брюссель. Народно-освободительному движению не по пути с еврочиновниками и транснациональными банкирами. Зато по пути с продолжателями Реджо-восстания.

Так было в его 26. Так есть в его 70. Так и останется впредь.

Николай КОЛОТИЛИН,
Олег ЯНИЦКИЙ

(специально для Восточной Фаланги)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru