Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

3 мая 2014 г.

Ugunskrusts83: Знак равенства между зверо-месивом Донбасса и героями русского белого сопротивления – вещь дикая, грязная, пошлая

Желания зачастую расходятся с действительностью. Так произошло и в случае с пресловутой «Русской весной». Сменовеховцы, тактично пытающиеся скрыть своё холуйство под вывеской «макиавеллизма», ринулись описывать серию этих хорошо спланированных мятежей в качестве некого «русского национального восстания».
Тот факт, что с самого начала это «восстание» проходило под вывесками сталинизма, левой радикальщины, антифашизма и мультикультурализма, «адекватных русских националистов» нисколько их не беспокоил.

Там где белому русскому националисту достаточно бросить один беглый взгляд, чтобы всё понять, сменовеховцу потребен, как минимум, крепкий подзатыльник от объекта обожания. В роли последнего, повторюсь, выступает люмпенизированная чернь, путинские спецслужбисты и пёстрый сброд всех цветов кожи (сразу припоминается латвийский негро-большевик Бенес Айо), выполняющий на этом недочеловечьем «празднике жизни» функцию «интербригад».

Хороша же «Русская весна», обёрнутая в кумач серпасто-молоткастых тряпок, нерусских антифашистских лозунгов и возглавляемая, к тому же, не «народными вождями», а чекистами напополам с криминальной верхушкой…

Несоответствие желаемой «картинки» объективной реальности, тем не менее, не осадило распластавшихся в экстазе. Наоборот, чем больше красных знамён развевалось у зданий восточно-украинских ОГА, чем наглее и развязнее становилась пародия на человека – «донбасский ополченец», чем громче раздавались призывы к Путину «взять под контроль» ситуацию на Юго-Востоке, тем активней работал фантазийный аппарат новоявленных Устряловых и Милюковых. Впрочем, по сравнению с холуями наших дней, холуи дня минувшего выглядят людьми хотя бы формально порядочными. На фоне наивных в своей неприхотливости авторов «Спутника и Погрома», готовых на лету ловить любое слово «нацлидера» хоть сколько-нибудь отсылающее к «русскому несоветскому патриотизму», тот же Милюков смотрится респектабельным «человеком принципов».

Действительно, как компенсировать более чем очевидный большевизм и интернационализм донбасских «ополченцев»? Очевидно, что эта цель достижима лишь при помощи двойной лжи, лжи немыслимой и наглой. Чем уверенней лжёшь – тем больше тебе верят. Ну, например, чем не выход из положения взять да и объявить пропутинские банды… наследниками Белого движения!? Вам смешно, а на том же СиП’е поиск параллелей между большевицким бунтом социальных низов Юго-Восточной Украины и нашим белоповстанческим движением уже оформился в отдельный вектор пропаганды.

Знак равенства между зверо-месивом Донбасса и героями русского белого сопротивления – вещь настолько дикая, что даже язык трудно повернуть в её опровержение. Это не только смешная, но и грязная, пошлая тактика нео-сменовеховцев, и единственное, что может здесь нас обрадовать, так это то, что избрали они её от полной безысходности. Чем краснее сепаратисты на практике, тем «белее» они в воображении «правых путинистов». Если СиП уже додумался объявить вожака красной гопоты Донбасса «дроздовцем», это может значить только одно: путинская советчина Юго-Востока вошла в терминальную стадию. Кровавые пятна и фекалии менее всего видны под белоснежной простынёю. Вот и донбасскую блевотину решили прикрыть безукоризненно чистыми мундирами бойцов Добровольческой армии, которая с генетическими (и уж точно духовными) предками «донбасских ополченцев» воевала не на жизнь, а на смерть.
Ну пораскиньте сами, не в удавку же холуям лезть от того, что «русские повстанцы» воюют под красными тряпками во славу Путину? Куда креативней, например, объявить пролетарского негра из Латвии или неандертацльца-гопника с автоматом «наследниками белого движения». И сам утешишься, и кураторов заинтересуешь. Пост-модерн.

Понимая всю абсурдность какого-либо спора «всерьёз» со сторонниками «белизны» донбасских банд (ведь бред априори не нуждается в опровержении), хотелось бы на корню пресечь ростки новой «белосовковой» шизофрении. Всё-таки мы живём в такой стране, где и заведомые оксюмороны (вроде «донбасских белогвардейцев», лол) могут вылиться в новые абсурдистские дискурсы. Поэтому, так сказать, в целях гигиены, неплохо бы рассмотреть донбасскую большевизию поближе.

Первое что надо уяснить раз и навсегда заключается в том, что никакого «народа» на Донбассе как такового нет. Это сразу отсекает распространённые упрёки в адрес русских белых националистов: от обвинений в «народофобии» до апелляций к белогвардейскому опыту работы с рабоче-крестьянскими массами, при непременном указании на том, что мы, радикальные непримиренцы, этим опытом, дескать, пренебрегаем.

В самом деле, нет на Юго-Востоке Украины никакого «народа», как нет там и «народной революции».

В социальном плане опорой ижевско-воткинского и тамбовского, а ранее и вандейского, восстаний служили консервативные слои тружеников, люди, чьи священные права на труд и на веру в Бога были отобраны «народными» правительствами большевиков и якобинцев. Есть ли на Юго-Востоке Украины аналог этих социальных слоёв? Есть, но это украинские шахтёры, которые заняли жёсткую антисепаратистскую и антипутинскую позицию, вплоть до готовности вести «белую» партизанскую в тылу у «красного» ополчения. Они то и могут претендовать на звание «новых шуанов» и «новых ижевцев». И, напротив, разгорячённая алкоголем, возглавляемая иностранными агентами и насыщенная безродными «айо бенесами» толпа «колорадов», как две капли мутной воды напоминает взбалмошную февральско-октябрьскую чернь.

Мы не ошибёмся, если назовём происходящее на Донбассе АНТИНАРОДНЫМ бунтом, когда под чутким руководством присланного из РФ «пломбированного вагона» ГРУ-шников и интернационалистов, колорадская чернь громит инфраструктуру региона, грабит ликёро-водочные заводы и попутно призывает путинский режим ввести войска, чтобы окончательно добить экономику и обречь сотни тысяч шахтёров на нищету. Слава Богу, сами шахтёры прекрасно понимают свои перспективы в путинском нео-Совке. Надеемся, их «Вандея» в тылу советоидно-якобинского Донбасса ещё даст о себе знать…

Итак, народа среди «Народного Ополчения Донбасса» нет. Вместо народа там – красные. И если с народом, пусть и заблудшим, можно и нужно работать, то в отношении красных боевиков-антифашистов вся работа должна заключаться лишь в физическом истреблении этой нелюди.

Проблема не в том, что сепаратисты неграмотны или идеологически несознательны. Проблема, повторюсь, в том, что донбасский люмпен не похож на патриархального тамбовского крестьянина-однодворца или на ижевского рабочего-оружейника. Было бы сущим занудством отказываться от перспектив борьбы с нео-советским режимом из-за идейной незрелости её противников. Здесь мы могли бы простить даже некоторую «совковость», как белоэмигранты прощали её власовцам. Но восторгаться церберами этого режима из-за каких-то зыбких, надуманных профанами аналогий, это уже не занудство, а сущее преступление.

Красное знамя ижевцев – это не красная тряпка сталино-путинцев, а коренастый землепашец из-под Тамбова – не синюшный от алкоголя «колорад».

«Народное Ополчение Донбасса» чуждо историческому белоповстанчеству (гопник, как известно, антипод рабочему, крестьянину и тем более казаку) не только из-за своего сомнительного социального состава, но и из-за своих лозунгов, которые как были, так и останутся интернациональными (попробуйте отыскать в программных документах «повстанцев» хотя бы косвенное упоминание о русском народе как субъекте), пропутинскими и проэРэФовскими.

Авторы СиП’а могут вертеться как ужи на сковородке, но и они не в силах навязать своим читателям массовый дальтонизм: красное всё равно будет красным, а белое – белым. Народные русские революции имели место в Ижевске и Воткинске, на Тамбовщине, в Кронштадте. Нельзя сказать, что эти выступления проходили под «неправильной» идеологией – везде она была одинаковой: демонтаж большевистской тирании и широкое местное самоуправление («советы без жидов и коммунистов!»). Но даже и там, где (как, например, в Кронштадте) у руля восстания стояли анархисты или бывшие коммунисты, эта «неправильность» компенсировалась ударным, практическим антибольшевизмом.

Трудно сравнить советское безобразие Донбасса и с этническими беспорядками в РФ. При всей деградации народного протеста со времён антоновщины (бросается в глаза полное отсутствие антиправительственных лозунгов у борцов с «понаехавшими», эпизодичность и кратковременность подобных вспышек; пожалуй, чуть ли не единственным полноценными выступлениями можно считать события в Кондопоге и приморскую партизанщину; Бирюлёво и тем более Пугачёв, где против чеченцев поднялось не столько русское, сколько татарское население, эталонами «сопротивления» назвать трудно), даже те единичные, раздутые впоследствии вспышки гнева против иммигрантов, так или иначе, «раскачивали лодку» и хотя бы косвенно били по путинской диктатуре. Уже одно это позволяет отнестись к ним с пониманием и сочувствием.

В свете же того, что Донбасс в скором времени ждёт референдум по вопросу о вхождении в состав РФ, иначе говоря, в состав антирусского концлагеря, совершенно неясно, каким образом может в голову русского националиста прийти безумная мысль о схожести русского народного сопротивления с советским реваншизмом и путинским охранительством Юго-Востока Украины.

Отдельного анализа заслуживает история с реконструктором-«белогвардейцем» Стрелковым (настоящая фамилия: Гиркин), по совместительству, главой «народного ополчения». Обнаруженные на одном из реконструкторских форумов антисоветские и даже антипутинские откровения Гиркина, сделанные им несколько лет назад, стали настоящим подарком для тех, кто хотел бы придать необольшевистскому мятежу национально-русские черты. Сменовеховцы, приунывшие было из-за периодически мелькающих в новостной ленте негров-нацболов, не выдержали и пустились в пляс: «вот он, новый Дроздовский», «настоящий белогвардеец бьёт хохлов!», «а вы говорили, что там все совки!».

В истории с героизацией Гиркина прекрасно всё: от граничащей с кретинизмом наивности его поклонников до ГРУ-шного background’а самого «дроздовца».

Не думаю, что Гиркин является «белосовком» (т.е. сочетает уважение к героям белой борьбы со сталинизмом или поддержкой Путина). Вероятней всего, он просто весьма начитанный россиянский спецслужбист, хорошо разбирающийся в истории Белого движения.

Многих удивили неожиданные признания Гиркина (вплоть до упоминания им «коллаборационистского» Русского Корпуса в позитивном контексте), а некоторых даже сбили с пути, заставив сочувствовать сепаратистам-необольшевикам. Для тех же белых русских националистов, чьи мыслительные навыки не были повреждены «патриотическим» экстазом, всё, напротив, стройно и логично. Белогвардейская «легенда» разведчика Гиркина (судя по всему, давно им заброшенная) указывает в данном случае не на антибольшевистские убеждения, а на профессиональную квалификацию чекиста, на умение мимикрировать и выступать в самых разных амплуа, прежде всего в амплуа противника режима.

Вызвавшие ажиотаж высказывания Гиркина сделаны им довольно давно. За прошедшие месяцы боёв, бывший реконструктор, а ныне глава донбасской «красной гвардии», ни разу не обмолвился о Дроздовском, Маркове и даже о столь любимом «белосовками» Деникине. Анализ идеологии «народного ополчения» демонстрирует всю ту же лютую советчину помноженную на путинско-кадыровскую многонациональность. Так почему же во главе этого бестиария встал… «белогвардеец»? И «белогвардеец» ли он вообще?...

Вещать от имени «народного ополчения» про белую борьбу, РОК и недостатки путинского режима может либо дурак, либо самоубийца. Ни на самоубийцу, ни тем более на дурака Гиркин явно не похож (см. его колонку в прохановской газете «Завтра»). Вряд ли стоит ждать от него новых заявлений в «белом» духе, ибо сейчас в Донецке и Луганске мода отнюдь не на Дроздовского и даже не на Деникина, а на Ленина и Сталина. И матёрый чекист это прекрасно осознаёт.

Обращает на себя внимание и «хобби» Гиркина: военно-историческая реконструкция. В какой-то степени, оно может пролить свет и на его «белогвардейские» высказывания. Ведь если можно в точности сшить себе униформу врага, то почему нельзя точно так же «подделать» его идеологию для разового пользования? По иронии судьбы, реплики, задуманные Гиркиным для единичного употребления в узком кругу любителей истории, были усилиями лопоухой сменовеховщины растиражированы по всему интернету, чем и послужили нелёгкой задаче «отбеливания» донбасского необольшевизма. Теперь на упрёки в махровом интернационализме и сталинизме, «националистический» сторонник «Русской весны» может смело сказать, что во её главе стоит антисоветчик и даже, ни много ни мало, противник путинской власти. Спрашивается, имеем ли мы дело с долгосрочной информационной операцией по «облагораживанию» советского путча или Гиркину просто повезло, что его давнишние высказывания были так вовремя обнаружены на просторах сети?

Интересно и то, что до роковых событий на Украине Гиркин состоял в пресловутом «Добровольческом корпусе». Кто не в курсе, это такой кружок ряженых дегенератов, в рядах которого состоит легендарный «человек-ветеран» Лев Гицевич. Там же обретаются мастера доносов Янис Бремзис (пациент психушек, выдающий себя за внука полковника Бредиса – латышского национального героя) и Леонид Ламм. Последний, видимо причастившись «Столичной», намедни благословил Гиркина на «конституирование подразделений Русской Добровольческой армии Юга России под своим командованием» (sic!).

Мы, истинные наследники Белого Освободительного Движения, могли бы и не утруждать себя поиском здравого смысла в культе товарища Гиркина. Писал ли он тогда по пьяни, педантично действовал в рамках «легенды» или же, зачитавшись белогвардейскими мемуарами, на некоторое время вправду возомнил себя «дроздовцем» – значения не имеет. Не обязательно спускаться во мрак советского подсознательного, чтобы сделать правильные выводы. Наконец, не следует забывать, что сам Сатана прекрасно знает Священное Писание (гораздо лучше большинства верующих), что, однако, не делает его христианином.

Русская белая идея динамична и революционна. Динамика может проявляться в отношении того же «украинского вопроса» (понятно, что с 1919 года взгляд белых русских на украинскую государственность должен был претерпеть существенные изменения), но касательно двух фундирующих компонент нашей идеологии – национализма и антибольшевизма (т.е. неприятия всех видов непрерывной большевистской системы, от ленинизма до путинской «суверенной демократии») – никакие отступления недопустимы. Так как ни национализма (по мнению «министра иностранных дел Донецкой республики» Елены Губаревой, русские – это «все 180 национальностей Донбасса»), ни антибольшевизма (связь «повстанцев» с антинациональным режимом в Кремле очевидна для всех и каждого) мы ни де-юре, ни де-факто на Донбассе не видим, это даёт нам, белым, право поддержать украинское оружие, применив к происходящему слова генерала Скородумова: «Где высунется красная морда, там и трах по морде».

Условно говоря, тех, кого ополоумевшие сменовеховцы вздумали называть «народом», мы по праву зовём «красными мордами». Ибо красные морды – не простые русские мужики, а простые русские мужики – не красные морды.

Беспокоит и другое. Неужели людей ничему не научили бесконечные операции «Трест», от генерала Скоблина до Ильи Горячева? А ведь тот же Скоблин – это вам не какой-то «Стрелков»-Гиркин, он корниловцев не реконструировал, а реально ими командовал. Пора бы привыкнуть: среди приёмов Интернационала есть не только «смешивание», порождающее гибриды «советско-русского патриотизма» и «белосовковости», но и «подделывание», порой филигранное, когда режим старается не просто нивелировать наше национальное достояние путём его гибридизации, но создать внешне безукоризненный симулякр. Об этой тактике нео-большевиков нам уже напоминали некоторые проницательные наблюдатели:

«Совдепия стала Россиянией и пытается заменить собой историческую Россию. Кремлевские власти постараются и гвардейские полки восстановить, и «дворян» наплодить (наполеоновский прецедент был), и 9 мая приглушить, а выпятить август 1914 г. Предвижу, что памятники поставят – и царям, и Колчаку, и Каппелю. Даже Унгерна с Красновым и Власовым реабилитируют. Лишь бы оставаться на плаву. Отчаяния быть не должно. Они будут делать симулякры, но обмануть можно лишь того, кто хочет находиться в заблуждении. Они разрушат сами себя, ибо всё это – им противопоказано по определению».

Эти слова написаны весной 2013 году. Ими можно было бы закончить наше повествование, если бы в распоряжении автора не имелись другие слова, написанные аж в 1943 году в газете «Голос Крыма». Ими-то мы и завершим наш рассказ:

«В древних христианских писаниях сказано о том, что настанет время, когда сам антихрист явится под личиной сторонника христианства, чтобы обманом покорить мир.

И хотя Сталин еще не пошел в церковь, но он уже делает первые шаги к тому обману, от которого нас предостерегают священные книги.

Мы должны быть ко всему готовы, ибо история вступила в состояние Апокалипсиса, когда рушатся вековые устои и рождается новый мир и когда победа Добра над Злом будет зависеть от нашего участия в решающей битве».

Наше участие в «решающей битве» не зависит от чьих-либо изречений, какими бы велеречивыми они не были. Демоны иногда являются в ангельском обличии, но от этого не перестают быть слугами Велиара. И поверьте, «Стрелков»-Гиркин – это далеко не самый замаскированный демон, с какими нам придётся сталкиваться. Есть соблазны и похуже матёрого ГРУ-шника, из под русской шинели которого торчит всё тот же коминтерновский хвост.

1 комментарий:

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru