Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

4 мая 2014 г.

Сергей Андреев: Позиция по Украине или о вредности национального мифа

Примечание Восточной Фаланги: Именно сейчас украинская национально-освободительная революция подчинена идее сохранения высших принципов и традиционных ценностей, нивелируемых как Брюсселем, так и Кремлем. И за Украину сейчас воюют также и крымские татары, многие русские, белорусы, евреи. И это еще вопрос, кто кого использует и что устроит Европе традиционно-варварская Украина, будучи допущена на её площади и улицы. Пример вестготов, спасающихся на Западе от полчищ евразийских гуннов, очень наглядный.


***

Это будет первый и единственный пост о происходящем на(в) Украине, ибо мы и впредь желаем стоять в стороне от всеобщей истерии вокруг этих событий, однако высказать свою позицию все же необходимо.

В создавшемся конфликте любому традиционалисту очевидно, что ни неосоветизм Путина и поддерживающих его жителей Юго-Востока ,ни мелкопровинциальный национализм украинцев, за которым стоит запад, не являются выразителями Традиции.

Про Совдепию и так было здесь сказано достаточно, мифы о приеемственности СССР и РФ с Российской Империей мы разносили неоднократно.

Теперь поговорим о национализме, как русском, так и украинском. Для традиционалистского мировоззрения в политической области свойственно имперское сознание, когда наднациональное государство, опирающиеся на высшие принципы, руководит жизнью народов. Таким была Поднебесная Империя, опирающаяся на даосскую метафизику, Священная Римская Империя, Византия, Российская Империя, опирающиеся на ассимилированный христианской традицией римский, имперский принцип, о котором писал Данте во время своего восхождения в Раю и который в православии принято называть Катехоном.

Национализм же, противостоящий высшим принципам Империи чисто материалистический идеал нации, является продуктом регресса, в полной мере предствленный во время французской революции.  

 Эвола в своей работе “Люди и руины” так описывает появление национализма: “Беглый обзор истории позволяет нам выявить регрессивное значение национального мифа. Начало было положено, когда отдельные европейские государства, продолжая признавать политический принцип чистой верховной власти, обрели форму национальных государств. Это преобразование вдохновлялось по сути антиаристократическим (антифеодальным) духом, раскольническим и антииерархическим по отношению к европейской ойкумене, учитывая отказ от признания высшего авторитета Священной Римской Империи и анархическую абсолютизацию отдельных политических единиц, правитель каждой из которых начал считать себя верховным властителем. Утратив поддержку свыше, эти властители принялись искать ее снизу, тем самым роя себе могилу: отныне человеческая масса, потерявшая прежнюю форму и членение, стала неумолимо обретать все больший вес. Они сами создали структуры, которые впоследствии должны были перейти в руки «нации» сначала в лице третьего сословия, а затем — «народа» и толпы. Этот переход, как известно, свершился во время Французской революции; хотя тогда обращение к «нации» имело чисто демагогический характер, национализму пришлось пойти на союз с революцией, конституционализмом, либерализмом и демократией, и с тех пор он стал знаменем в руках движений, которые, начиная с революций 1789 и 1848 гг. и вплоть до 1918 г., разрушили все опоры старого строя традиционной Европы.”

Аналогичные выводы о вредоносности нациноалистического мировоззрения делает и наш консервативный философ Константин Леонтьев: “Идея же национальностей в том виде, в каком ее ввел в политику Наполеон III, в ее нынешнем модном виде есть не что иное, как тот же либеральный демократизм, который давно уже трудится над разрушением великих культурных миров Запада. Равенство лиц, равенство сословий, равенство (т. е. однообразие) провинций, равенство наций — это все один и тот же процесс; в сущности, все то же всеобщее равенство, всеобщая свобода, всеобщая приятная польза, всеобщее благо, всеобщая анархия, либо всеобщая мирная скука. Идея национальностей чисто племенных в том виде, в каком она является в XIX веке, есть идея, в сущности, вполне космополитическая, антигосударственная, противорелигиозная, имеющая в себе много разрушительной силы и ничего созидающего, наций культурой не обособляющая: ибо культура есть не что иное, как своеобразие; а своеобразие ныне почти везде гибнет преимущественно от политической свободы. Индивидуализм губит индивидуальность людей, областей и наций. Франция погубила себя окончательно этим принципом; подождем хоть немножко еще, что станется с Германией! Ее поздние лавры еще очень зелены, а организм едва ли моложе французского. Кто радикал отъявленный, то есть разрушитель, тот пусть любит чистую племенную национальную идею; ибо она есть лишь частное видоизменение космополитической, разрушительной идеи”.

И действительно, мы видим, что под маской борьбы за национальную идентичность национализм ведет лишь к поддержке контр-традиционных, глобальных проектов.

Под разговоры украинских националистов о “свидомости” происходит попадание Украины под влияние западных либералов, которые как только окончательно получат Украину под свой контроль выкинут украинский национализм, служивший им пробивным тараном, на помойку истории, взамен вручив незадачливым украинцам толерантность к педерастам и прочим извращенцам ,толпы арабских мигрантов и подобные “радости”.

Аналогичный плачевный итог ждет и тех русских националистов, которые поддерживали присоединение к РФ, национализм будет выкинут за ненадобностью и заменен евразийским неосоветизмом с Кадыровым - героем России, впрочем, жители Крыма уже расхлебывают итоги своего присоединения.

Куда не погляди в истории мелкий национализм всегда оказывал медвежью услугу традиционной Европе, вопли о свидомости болгар, сербов и всяких афинских республик подтачивали Византию, которую теснили и в итоге уничтожили турки (вместе с любителями незалежности), нежелание Маннергейма принимать поддержку РОВС и сделать из финско-советской новую гражданскую, привели к потере Выборга, узколобый шовинизм нацистов отвратил многих потенциальных союзников, в том числе из числа русских, которые в начале войны никакого желания воевать за Совдепию не имели.

Единственный случай, когда национализм может быть оправдан, - это когда он занимает подчиненное положение по отношению к идее основанной на высших принципах. Таким был национализм Кодряну, так было в Испании Франко, за которую, кроме собственно испанцев, воевали и марокканские солдаты и добровольцы со всего мира, в том числе из числа русских белогвардейцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru