Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

26 апр. 2014 г.

Сергей Андреев: Правый анархизм Юлиуса Эволы

В современном мире фактически не осталось государств как воплощения единой идеи и единой власти. Ныне государство руководствуется чисто экономическими соображениям и все остальное, в том числе и политика, подчиняется экономике. Произошло, фактически, "переворачивание с ног на голову".

Если в традиционном государстве политическая инстанция была первичной по отношению к экономической, то сейчас дело обстоит иначе. Таким образом, человек традиционалистского мировоззрения более не может опираться на какое-либо государство, так как отныне все они лишены связи с трансцендентным принципом.

Ответом на подобное положение вещей стала концепция правого анархиста, выдвинутая Юлиусом Эволой. Сейчас этот термин часто используется авторами различных постмодерн-проектов по смешению правых идей и анархизма, однако изначально никакого отношения к анархизму термин не имеет, кроме похожего названия.

Правый анархист - это человек традиционного мировоззрения оставшийся верным высшим принципам в условиях всеобщего упадка. Люди, которые являются внутренне свободными, подчинившие низшие импульсы своего существа сверхчеловеческому порядку, всегда были основой иерархии традиционного, органичного государства. Тогда как сейчас у власти находятся те, кто целиком и полностью являются рабами своей низшей природы. При таком формате государства людям традиционного типа нет места в нем ни в качестве властителей, ни в качестве защитников, ибо такое государство недостойно защиты. Выходом является правый анархизм, мировоззренческая позиция патриотов ушедшей империи. Если анархист - это бунтарь и враг государства, то правый анархист - это человек, государство которого было уничтожено в проявленном мире, но осталось в мире идей. Правые анархисты консолидируются по признаку верности Традиции и имперскому принципу, который отныне не имеет воплощения на земле.

В России мы имеем пример своих правых анархистов - это белая эмиграция, лишившись Родины, они сохранили верность ей в идейном плане. Кто-то вел партизанскую войну в Крыму в 20-ые годы, кто-то ездил в Испанию и Китай воевать против красных, были попытки оказать помощь Финляндии с целью превратить советско-финскую войну в новую гражданскую.

Эти люди прекрасно понимали, что их государство - это воплощение высших принципов на земле, сдерживающая империя во главе с царем - катехоном, которая препятствует наступлению последних дней и приходу Антихриста, и ничем иным, кроме как воплощением этой идеи, их государство быть не может.

Эта позиция отличала их от различных сменовеховцев и прочих квасных патриотов, для которых Родина - это лишь географическая территория и плевать, что там хоть Совдепия, хоть Золотая Орда, хоть само воплощение ада на земле. И на сегодняшний день ситуация не лучше, 91 год не вернул нам Родину, а лишь произвел мутацию РСФСР в РФ. Наша Империя по-прежнему живет только в наших сердцах, а не на земле. Потому концепция правого анархизма более чем актуальна для нас. 

«... Остались редкие люди, которым благодаря своей — до той или иной степени осознанной — принадлежности другому миру, образно говоря, удалось выстоять среди руин в атмосфере всеобщего разрушения. Остался небольшой отряд, который, похоже, готов продолжать сражаться даже на потерянных позициях, и пока он не сдается, не идет на компромиссы, искушаемый возможностью близкого, но, по сути, иллюзорного успеха, его существование служит лучшим подтверждением нашим словам» (Юлиус Эвола. «Оседлать тигра»).

1 комментарий:

  1. Александр Волынский:

    Получается что правый анархист это просто "проигравший правый" т е феодал, которого выгнали из замка и он теперь бродит по лесу?
    Это все романтические игры. Правый анархизм не должен быть попыткой снова строить замки и империи или деревни без электричества. Правый анархизм должен создать альтернативу КАПИТАЛУ. Должно быть уничтожено государство велфера или государство бюрократии или государство корпораций. Вместо этого надо возвращаться к феодализму, но в рамках глобальной экономики. Реальный феодализм это натуральное хозяйство. Археократия это синтез феодализма и глобальной экономики. Правый анархизм это переходная к энархизму идеология.
    http://intertraditionale.kabb.ru/viewtopic.php?f=41&t=9488&sid=db5974504fa726cd8f0c5bdd7c3aadca#p61814

    ОтветитьУдалить

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru