Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

20 апр. 2014 г.

Святы будьте, ибо свят Я (Кдошим тийу ки кадош ани)

Понятие святости является более высоким, чем понятие доброты, чистоты и праведности. Святость — это отличительная черта Всевышнего. Нет подобного Господу, который через заповеди показал Свой характер, т. е. святость. В языческом мире нет библейского понимания святости. Обычно языческий подход к святости подразумевает достижение определенного уровня, а затем превозношение над всеми, кто ниже. Языческое божество не выносит нравственного совершенства людей, на которое оно смотрит, как на желание сравняться с ним, как на посягательство на божественные прерогативы. Таким образом, в божественную жизнь входит момент мстительности, себялюбия, что, в сущности, уже разрушает понятие святости.

Тора учит нас, что “святость” человека - это уподобление, подражание Богу, отражение и осуществление в человеке совершенств Всевышнего. Бог есть единственный источник “святости”. Люди могут участвовать в Его святости и для этого Господь даровал законы, которые для любящих Бога нетяжки. Стоит сказать, что Господь не разделяет заповеди на два класса: заповеди, регулирующие отношения между людьми, и заповеди, определяющие обязанности человека по отношению к Творцу. Они приводятся вместе, и им придается одинаковое значение. Такое же понимание было у ранних посланников Мессии.

20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. (1Иоан.4:20,21)

Божья святость в человеке становится явной из его отношения к ближним. Мы святы настолько, насколько приучаемся служить, терпеть, любить и страдать, подражая Господу и Спасителю наших душ - Иешуа Мессии. Для этого нам послан Дух Святой, который напоминает, в Кого мы уверовали, в Чье имя погрузились и обещали служить доброй совестью. Мы стали причастниками Божьей сущности, чтобы поступать в этом мире, как поступал Он.

Чтобы больше узнать о том, как приобщаться к Божьей святости, вы можете прочесть следующие места Писания: Левит 19, Псалом 15, 1 Петра 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru