Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

30 янв. 2014 г.

Фёдор Мамонов: Кто мы, русские националисты?

Трагедия русского национализма состоит в том, что, прежде чем задавать вопросы «кто виноват?» и «что делать?» он должен дать недвусмысленный ответ на вопрос «кто мы?».

За последнее столетие вышло так, что в ходе полномасштабной зачистки национальной памяти при проведении советско-коммунистического эксперимента над Россией первоначальный, дореволюционный русский народ – во всей его героической красе – был сужен до небольшого ядра, добрая часть которого оказалась, к тому же, выброшена заграницу (белая эмиграция). Большинство же подверглось беспрецедентной денационализации, которая усугубилась с рождением доселе невиданного гибрида, а именно «советско-русского» патриотизма. Используя поддержку большевистского государства, «Левиафан» этой лже-русскости не преминул расправиться со своими конкурентами, – другими нациостроительными проектами. С усмирением многочисленных крестьянских восстаний и разгромом антисоветских кружков молодёжи голос подлинно русского сопротивления «Подсоветья» был надолго приглушен. Творческие же силы эмиграции просто не могли пробиться сквозь возведённый коммунистами «железный занавес»; немногочисленные исключения (работа Братства Русской Правды, Русского Обще-Воинского Союза и Всероссийской Фашистской Партии) так и не подтолкнули население к национальной революции.

Таким образом, русский национализм обречён в известной степени быть «антинародным». Так сложилась история и никуда от этого не денешься: истины национализма в РФ может понять лишь активное меньшинство. Эта ситуация глубоко ненормальна, но разве можно рассуждать о «нормальности» в государстве, возникшем из бредовой мечты о «мировой революции»? В конечном итоге, всем тем, кому дороги идеалы Белого движения, кто хочет сохранить русское наследие от советской скверны и одновременно не желает довольствоваться горькой долей «маргинала», пора хорошенько поразмыслить. Над тем, как можно расширить границы русского национального проекта, включить в него массы людей, ныне находящихся под дурманом путинского агитпропа, и пересадить наш белый антисоветский национализм из квази-масонской ложи в просторные залы для многотысячных митингов.

Задача, надо сказать, не из лёгких, но т.к. речь идёт не о примитивном партийном строительстве, а о русификации пространства, обезличенного красным вирусом, начинать дело с нуля отнюдь не зазорно. Тем более, что начинаем мы не совсем уж с нуля: в нашем распоряжении находится до сих пор не востребованная традиция белого сопротивления.
Но что, помимо бескомпромиссной «Непримиримости» и тотального «пораженчества» («пораженчество» – ещё одна специфическая черта белого русского национализма, быть может, наиболее отличительная, т.к. в ту же вторую мировую войну британские, а на первых порах французские и голландские фашисты и национал-социалисты, были настроены хоть и против «ненужной войны», но, в целом, довольно «оборончески»), способно придать белой идее необходимую злободневность? Это шокирует многих читателей, но, по моему глубокому убеждению, в русскую белую идею нужно в срочном порядке инкорпорировать лозунги социальной справедливости. И не блёклое «социал-соглашательство» должны проповедовать каменщики новой русской нации, а «чёрный передел», т.е. радикальный слом вдвойне уродливого россиянского капитализма в ходе социальной и национальной революции, окрашенной уже не в красный, а в чёрный цвет.

Поверьте, но нет ничего, что заставляло бы русский «малый народ» переживать за капиталистическую систему. И капитализм как таковой, и тем более среда его распространения вызывают у настоящих русских, мягко говоря, неприятные ассоциации. Капиталистические страны Запада неоднократно обманывали и предавали Русское освободительное движение в 1917-1945 гг., а приход «свободного рынка» в начале 1990-х гг. лишь упрочнил позиции номенклатурно-чекистской олигархии. Поэтому западные или «русские» либералы (даже с приставкой «национал»), сетуя на засилье «евролеваков» (к слову, немало почерпнувших из французского и бельгийского неосоциализма «гитлеровских наймитов» Марселя Деа и Анри де Мана), напрасно ждут сочувствия от русских антисоветчиков. Мы плевали на тонкости их экономических теорий. Зачем нам вникать в них, когда мы, русские, не понаслышке знаем их фарисейско-торгашескую философию (откуда и растут ноги абсолютно всех их «теорий»), согласно которой можно «торговать с каннибалами» и сдавать в руки красных извергов целые народы, лишь потому, что так диктует логика прибыли. Наученные горьким опытом «замены» чекистского социализма на чекистский капитализм мы обязаны научиться отвечать софистам от экономики понятным языком истории и политики. Они нам про прибыль – а мы им про Лиенц и поддержку ими Путина. Воистину, либеральный экономизм на веки вечные заклеймил себя позором, выступив в поддержку Сталина, и никакие соображения «выгоды» не могут убедить русских поддержать ту систему (по крайней мере, поддержать «всерьёз и надолго», с внедрением её элементов у себя дома), которая так подло предала их.

В самом деле, почему мы должны столько времени уделять экономике? Наивно полагать, что та или иная страна должна насильно подстраиваться под косную догму какого-нибудь Маркса или Хайека. Не экономика порождает пространство, а пространство – экономику. Рыночная экономика в «океанической» Чили Пиночета так же понятна, как и «прусский социализм» в «сухопутной» Германии Гитлера – при том, что и там, и там у власти находились диктатуры схожего, национал-антикоммунистического толка (впрочем, не стал ли Пиночет жертвой выпущенного им на волю либерализма?). Россия, хотим мы того или нет, едва ли сможет после освобождения от чекизма сохраниться как единое целое. Следовательно, можно предположить, что в будущей федерации или конфедерации русских государств экономика субъектов будет выстраиваться на самых разнообразных началах, и уж точно без диктата абстрактных формул.

Не надо бояться обвинений в «анти-интеллектуальности» со стороны гурманов австрийской экономической школы или культурных марксистов. Да, доктрины «третьего пути» незамысловаты, но в этом их достоинство, а не недостаток. Нет ничего странного в попытке человека найти альтернативу опротивевшим учениям, которые сводят его до уровня винтика в махине «свободного рынка» или «диктатуры пролетариата». С точки зрения человека как творения Божьего, коммунизм – всего лишь доведённая до логического конца копия капитализма, этакий сверх-капитализм, открыто, а не украдкой бросающий вызов Богу и народам.

Белая идея и социальная справедливость – вот два краеугольных камня, которые так до конца и не узурпированы правящей чекистской кликой. Белая идея, сколько бы её не ковыряли и не примазывались к ней, подтачивает легитимность нео-сталинистского режима, а перспектива лишиться награбленного так и вовсе внушает ему почти животный страх. Так ли причудливо в свете этого выглядит синтез русского антибольшевизма с жаждой социального обновления? Задолго до нас наши предшественники почувствовали недостаток социальной риторики в Белом движении и сделали из этого должные выводы. Девизом «монархофашистского» Русского национального союза участников войны была триада «Бог – Нация – Социальная справедливость». Возглавляемый капитаном Ларионовым кружок «Белая идея» рьяно отстаивал от либералов и монархистов самостоятельность белогвардейской идеологии и изучал опыт решения рабочего вопроса немецким нацизмом, итальянским фашизмом и даже шведской социал-демократией. Современное русское движение (т.е. мы, молодые антисоветские националисты, а не «профессиональные русские» и не субкультуры) должно завершить эти идейные поиски, если оно, конечно, не боится оригинальности и не хочет оставаться в одном застойном болоте с остолопами-сталинистами и гадёнышами-либертарианцами.

Социальный радикализм послужит мостиком между «малым народом» нациостроителей и теми многочисленными элементами «большого народа», которые готовы очиститься от советчины и включиться в национальный проект новой, молодой России. Помните: десоветизация – это не только снос истуканов Бланка, но и сожжение дотла Рублёвки. В стране, где бывшие члены КПСС являются директорами гигантских компаний, а попы, ещё недавно ползавшие на карачках перед коммунистическими «вождями», выбивают из «паствы» деньги на новую иномарку, – националистическое движение не только может, но и должно освоить антикапиталистическую фразеологию.

А нельзя ли навести этот «мостик» с помощью «старой-доброй» ксенофобии в стиле «Русских Людей Обижают»? – спросят некоторые читатели. В том-то и дело, что на текущий момент как раз ксенофобия исполняет функцию «привязывания» русского национализма к хворому «большому народу» и, как следствие, к его порокам, таким как краснота и стадный коллективизм. Всесмесительный, красно-белый и, в итоге, безнациональный «национализм» Холмогорова и Крылова с куда большим основанием претендует на звание идеологии Шариковых, нежели антикапиталистический национализм, тем паче в его белогвардейской обработке. Обращаясь к первому, мы рискуем увязнуть в трясине «народничества»; обращаясь ко второму, мы вытянем добрую часть ещё способного к исправлению народа из засосавшей его красной трясины и при этом сохраним столь оберегаемую нами «чистоту ризу»: нельзя же всерьёз отрицать, что и белоэмигрантские боевики, и бойцы Русское освободительное движения, при всём их пламенном антикоммунизме, питали неподдельную ненависть к религии золотого тельца. Это не означает, что нужно отказаться от антииммигрантской риторики; но подходить к ней нужно без фанатизма и чётко осознавая, что узбеки и таджики – всего лишь рабы, которых целенаправленно завозит сюда нео-сталинистская власть, как для замещения коренного населения, так и для разрядки напряжённости в Средней Азии, где пока царствуют дружественные Кремлю кланы.
В контексте использования социал-радикальных лозунгов антибольшевиками интересен пример украинской партии «Свобода», которая (в частности во Львове) успешно совмещала призывы гильотинировать буржуазию с прославлением бойцов 14-ой дивизии СС «Галичина». В РФ подобные эксперименты пока не предпринимались, за исключением печально известного объединения «Вольница». Но оно свои опыты с «третьим путём» закончило похвальбой красным карателям и недочеловеческим глумлением над замученной императорской семьёй, явивши, наверно, наиболее дикий и звериный образ «неофициального» (официальный представлен кремлёвской администрацией) национал-большевизма за последние годы. Как бы то ни было, но скрещивать антисоветизм с антикапитализмом придётся, судя по всему, нам – русскому остатку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru