Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

30 янв. 2014 г.

Фёдор Мамонов: Равнятся на Пилсудского

За мою поддержку украинской революции (вряд ли эти события стоит продолжать называть «Евромайданом»: требования ассоциации с ЕС поблёкли среди массы новых лозунгов, да и наиболее активный сегмент протестующих – националисты – не скрывают своей враждебности к Брюсселю) меня иногда упрекают в некоем «правом интернационализме» (подмене интересов нации интересами «расы», «правой идеологии» и т.д.), хотя данный ярлык ко мне совершенно неприменим. Между тем, это, безусловно, несправедливое обвинение в мой адрес побудило меня выступить с дополнительным прояснением моей позиции по украинскому вопросу.

Прежде всего, моя позиция не только не «интернациональна»; она является единственной в своём роде национально-русской концепцией поддержки протестующих. Дело в том, что я исхожу не просто из чисто «негативной» взаимосвязи между победой революционеров и ослаблением Кремля (как простой «пораженец») , но и из другой, «позитивной» взаимосвязи: на этот раз между победой революции и налаживанием русской (антисоветской) самоорганизации на территории недружелюбного к РФ государства.

При пропутинском Януковиче подобная самоорганизация была нереальна, т.к. его «Партия регионов» поддерживала в восточно-украинском населении совковые инстинкты и не была заинтересована в здоровом русском национализме, который мог лишь осложнить отношения с РФ. Ещё более нереальной она стала с принятием драконтового пакета законов 16 января.
Когда я говорю о русской самоорганизации, то я, конечно же, подразумеваю под ней не те коммунистические тусовки, вокруг которых кучкуются зверолюди с юго-востока Украины и даже не «импортные» структуры «ярусских» дурачков из РФ. Я говорю о НАШИХ, пока не реализованных белых структурах, которые гораздо удобней создавать вне властного поля чекистов, заграницей и в то же время вблизи от границ РФ. Украина даже при Януковиче представляла огромный интерес в этом смысле. Однако, с одной стороны, ужесточение авторитарных черт режима Януковича, а с другой – дестабилизация обстановки на Украине, поставили вопрос «ребром»: или воспользоваться представившимся шансом или дальше терять драгоценное время.
Мышление русского белогвардейского националиста всегда было ориентировано на поиск «критических» точек в советском и около-советском ландшафте. Но русский националист не просто поддерживает любую противобольшевистскую «бучу» из филантропических убеждений, он старается выжать из неё максимальную выгоду. Участие русских белогвардейцев в борьбе с коммунизмом в Китае превратило северные провинции этой страны в плацдарм наиболее «непримиримой» эмиграции, необычайно повысив престиж русского имени среди азиатских народов (даже среди японцев, на союз с которыми и ориентировалась эмиграция). Ведь людям, участвующим в событиях, свойственно «оседать» на новой почве. И это особенно важно, если у этих людей, – а мы говорим о безгосударственных русских, – нет своей почвы.

Другой пример: русские бойцы армии Франко с сожалением говорили о том, что так мало их соотечественников (всего около 100 человек) влилось в ряды испанских вооружённых сил. Добровольцев могло быть гораздо больше, а эффект от русского участия в войне гораздо заметнее. После победы испанцы не забыли о своих русских братьях по оружию: каждому было предоставлено право остаться в испанской армии и некоторые этим воспользовались и уже в 1941 г. заняли своё место в «Синей дивизии». Но, будь русские активней, их влияние в этой антикоммунистической стране было бы ещё выше, а в Мадриде, кто знает, появился бы альтернативный (Берлину) центр сборки русской армии на случай войны. К сожалению, русская эмиграция, в т.ч. молодёжь, на которую возлагались большие надежды, в общем и целом проигнорировала шанс поставить на Пиренеи внушительный контингент подобно Италии и Германии (частично в этом виновато французское левое правительство «Народного фронта», строившее препоны всем желающим записать в армию Франко, но лишь частично). Причём видные эмигрантские деятели, вроде Деникина, мотивировали своё поведение «нежеланием играть русскими головами». То есть для русского дела гораздо «полезней» сидеть и «благородно» ждать и моря погоды…

Модель действий «непримиримой» русской эмиграции (не «деникинской», а условно «туркуловской») в этом смысле являет типичнейший образец мышления «малого народа», который, находясь в бесгосударственного состоянии, занят поисками любого подходящего попутчика. После краха Белого движения это «набивание в попутчики» (особенно в отношении Германии и Японии) стало одним из главных приёмов русского национализма. Но советоидный «рузке» национализм воротит нос от такой методики: он слишком уверен в себе, даже не представляя посреди какой мрачной бездны («размытая» идентичность, паразитирование режима на национальной риторике, атомизированность населения и т.д.) находится. Всерьёз полагая, что русские по-прежнему представляют «большой народ», они склонны мыслить «медвежьими», гигантоманскими категориями этого «народа». Но сами русские, белые русские, знают про себя, что на сей день их положение аналогично полякам, ирландцам и хорватам, которые ещё столетие назад вынуждены были искать союзников для борьбы против РИ, Великобритании и Югославии соответственно. Психология «малого народа» помогла перечисленным народам добиться своей мечты о национальном государстве. Но советско-«русские», пленённые гигантоманией и великодержавностью, на любой «малый народ» смотрят свысока и с презрением. В том числе и на нас, белых русских.

Украина слишком неоднородна, чтобы стать «попутчиком» русских. Но здесь «сопутствовать» может не конкретный политический режим, а само пространство, на противоречивых реалиях которого и следует играть. Перенасыщенность советчиной юго-востока Украины ставит вопрос о том, какая сила может лучше справиться с этим медленным гниением целых областей внешне независимого государства? Уж точно не правящий режим, с Януковичем или либералами во главе. Что до украинских националистов, то они, желая сохранить эти земли в составе Украины, лишь раззадоривают совков. Кто может прийти на помощь украинским националистам? Только русские антисоветские националисты, чьё присутствие на юго-востоке Украины внесло бы раскол в совковое движение «русскоязычных». Ведь само появление на политической арене русских, лояльных Украине, может произвести настоящий переворот и ввести совков в ступор!

Разумеется, мы не безмозглые ультрас и не помешавшиеся на «антимосковитстве» нацдемы-широпаевцы. Наши искренние идеалистические симпатии к украинской революции требуют и ответных реверансов со стороны украинского национального движения. Сколько бы скептики не повторяли мантру про «неуживчивых» галичан, которые якобы сами не хотят идти на сближение с несистемными русскими, психология человека такова, что на услугу он обычно отвечает услугой. Особенно, если эта услуга оказана в самом начале общения. Русский «малый народ» находится на начальной стадии нациостроительства и не украинцы (в большинстве своём не подозревающие о существовании «других» русских, чья идентичность выстраивается на непримиримости к советским главарям) обращаются к нему за помощь, но он сам предоставляет её им. Наши пожелания сводятся к одному: к созданию на Украине плацдарма для дальнейших операций (не только в военном смысле) русских националистов против РФ. И чем больше будут русские антикоммунисты вовлекаться в процессы на Украине, тем обширней будет этот плацдарм.

Забавно видеть, как люди, корчащие из себя мастеров Real Politic, новых Макиавелли и Меттернихов, безучастно отстраняются от событий, ссылаясь на нежелание выбирать между Сциллой и Харибдой. В то время как рьяный последователь «политического романтизма» Мамонов в своей апологии «активного участия везде, где только можно поучаствовать» приближается к позиции циника.

Если бы русское национальное движение существовало не в проекте, а в реальной жизни, то оно бы буквально ЗАВАЛИЛО украинскую оппозицию своей поддержкой. Ибо вкладывая инвестиции, мы рассчитываем на последующую прибыль. Когда речь идёт о прибыли экономической мы чураемся бедных партнёров, зато когда речь идёт о прибыли политической слабые (а украинский национализм не так уж силён, хотя, безусловно, несказанно более развит, чем советско-«русский» национализм) партнёры намного перспективней в том плане, что им труднее оставить услугу без оплаты. Русский отряд на стороне украинской оппозиции не только бы благоприятно сказался на отношении к русскому народу и дезавуировал (вернее: заставил бы дезавуировать) басни про «монголокацапов», но и послужил бы первой ласточкой освобождения России, стал бы первой «инвестицией» не только в Украину, но и в русское национальное государство.

Если бы русские помогли украинцам свергнуть режим Януковича и (в прямом и переносном смысле) поломать хребет «русскоязычным» совкам (ибо только русское про-украинское лоялистское движение способно эффективно противостоять совкам на юго-востоке), Украина вполне смогла бы стать базой для экспорта революции в РФ. Более того, при должном включении русских в процесс переустройства Украины, будущей украинской власти не осталось бы иного выхода, как начать покровительствовать русским националистам. Если она, конечно, всерьёз намерена обезопасить себя от сумасшедшей банды чекистов в Москве, чьим врагом № 1 и являются несистемные русские националисты.

Замечу, что украинцы не считают зазорным гордиться своими национальными героями, работавшими на Австро-Венгрию, Польшу, Второй и Третий Рейх, США. Красные и «ярусские» заимствуют эти сюжеты для своего антиукраинского фольклора про «австро-венгерский генштаб» и «нацистских коллаборантах», не понимая, что работа на «покровителей» любой безгосударственный народ характеризует с НАИЛУЧШЕЙ стороны. И огромное несчастье русских в том, что подобного «протектора» у них пока нет…

Оставляя ситуацию на самотёк, спесивые великодержавники-«макиавеллисты» мало того, что упускают возможность вонзить нож в спину чекистской клике, но и предоставляют ход тем силам, которых так опасаются в своей комнатно-тепличной обстановке, а именно тому зловещему «прометеизму», который был визитной карточкой межвоенной Речи Посполитой. Отказываясь самим встать в авангарде борьбы с Януковичем и Путиным, они вручают эту привилегию какому-нибудь неадекватному «Азалтыку», ре-актуализируя миф о «русских – вечных прислужниках коммунизма» в новом издании.

Между тем, надо брать пример с Пилсудского и его легионеров. Украина должна стать местом концентрации русских националистических легионов.

Вы спросите, зачем я всё это пишу, ведь надежды на воплощение озвученных мыслей равны нулю, хотя бы ввиду отсутствия у белых русских своего УНА-УНСО или своих усташей. Как бы то ни было, но любая хорошо сформулированная мысль неминуемо обрастает актуальностью и сулит воплотиться в будущем, даже далёком. Положение на Украине тем временем приобретает новые неожиданные кульбиты. Кризис затягивается, предоставляя русским время для присоединения к лагерю оппозиции, который вот-вот грозят покинуть либералы. К тому же я пишу не только о конкретной ситуации, но и модели русского поведения в целом. Мне ещё рано создавать какие-либо легионы, но поделиться собственными соображениями… Почему бы нет?

Замечательный образец предельного, «интегрального» пораженчества в сочетании с революционным мышлением представляет забытая сегодня брошюра Э. Г. фон Валя «Как Пилсудский погубил Деникина» (Таллин, 1938 г.). Отрывком из неё хотелось бы подвести итог моего, несколько затянувшегося, «пояснения».

«Итак, рассуждая без предвзятости, мы приходим к заключению, что столкновение между советами и Польшей, неизбежное по причинам польского «всё или ничего» и ряду других, о которых здесь не место говорить, должно окончиться возникновением независимой Украины. Образование этого независимого государства выгодно для соседей. Оно, вероятно, в короткое время достигнет значительной мощи, в виду буржуазных инстинктов украинцев. Соседство с советами не может быть украйнцам по вкусу. Тогда настанет час для русских националистов. Они смогут применить свои силы к созданию таких же легионов, как создал Пилсудский на австрийской территории с негласного согласия австрийского правительства.

Учитывая неизбежность вышеизложенных событий – будь то в близком или далеком будущем, – можно настойчиво советовать национально-мыслящим русским изменить заблаговременно свое предвзятое отношение к Украине и искать сближения с её сознательными силами. Для сего в первую очередь придётся отказаться от идеологии Каткова и Самарина и уверить окраины, что им от национальной России в будущем не грозит никакая опасность и что националистам нужно лишь освобождение от большевиков, одинаково опасных для всех угнетенных ими национальностей на территории бывшей русской империи. Лозунг «свобода всем национальностям» – могучее оружие против лозунга «безграничной личной свободы», а тем более против «полного личного порабощения большевиками».


http://vk.com/id11386904

http://ugunskrusts83.livejournal.com/355228.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru