Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

24 дек. 2013 г.

Ukrainian Nazionalists Today

 
 
 

Марина Струкова: Майдан и русское Ничто

Вожди русских националистов мучаются от зависти к лидерам Майдана, к украинской революции. Они могут осуждать или, что происходит реже, пытаться быть объективными по отношению к этому действу, тем не менее, слов уже мало, ведь на вождей обращены взгляды рядовых соратников и готов прозвучать вопрос: «Когда? Не пора ли и русским решительно высказать свои требования в центре столицы? Тряхнуть Москвой – как говорили донские казаки, затевая очередной бунт».

Между тем объяснение аморфности русской оппозиции просто – у нас нет лидеров, у нас есть только идеологи. Идеологи - это велеречивые многомудрые бородачи, предпочитающие заседания всевозможных советов и клубов, но не морозную площадь в оцеплении. Потом они станут высокомерно заявлять, что Майдан закончился ничем и анализировать ошибки революционеров.

Когда пресса сообщила, что некоторые вожди русских националистов поехали на Майдан, то был их самопиар, политический туризм, но отнюдь не готовность поддержать протестующих на уровне партии. Ведь наши идеологи боятся последствий – закрытия своих елейных сайтов, запрещения своих лилипутских партий, которые в фантастически отдалённом будущем могут получить один мандатишко в Госдуме, где царит новая КПСС - «Единая Россия». Идеологи раскатывают на иномарках, важно рассуждают, как обустроить Державу, заигрывают с либералами, заигрывают с правительством. Они успешны и благонамеренны.

Но теперь мы знаем, какими должны быть настоящие лидеры националистов. И никакие российские господа в косоворотках, сплошь расшитых коловратами, или в костюмах от модных дизайнеров, с кружкой пива мечтающие о национальном государстве, не смогут сравниться с теми украинскими парнями, которые рискнули. Возможно, свободой, возможно, жизнью – потому что власть захочет расквитаться. Риск – дело благородное. Они вошли в историю. Великолепно, как входили народные герои, легендарные атаманы. Майдан – их Запорожская сечь, откуда вольные повстанцы пишут насмешливые письма московскому султану. А вы продолжайте обманывать ожидания русского народа.

Шведы поддержали украинцев

Готская Церковь Истинно-Православных Христиан
3 дек 2013 в 21:20
Воззвание предстоятеля Готской Церкви ИПХ еп. Теодорика (Суттера) к украинскому народу. Место расположения епархии – Швеция.

Украинский народ имеет не только право выбора, но и свободен от всяких обязательств, желает ли он принадлежать к обществам западной цивилизации или же к азиатской деспотии. Со времен ленинской большевистской власти террора, а по сути уже со времен защиты Киева от монгольских захватчиков в ХIII-м веке украинский народ характеризовался западной культурой, готским наследием предков и несгибаемой православной христианской верой, но был политически покорен азиатскими деспотиями: гуннами, монголами, турками и «Советами».
Выбор стоит даже не столько между европейской представительной демократией со всеми ее слабостями и законсервированным фарисейским неосоветским традиционализмом и элитарностью, – именно этим и пытаются деспоты пугать людей, чтобы те отвернулись от «мерзких заграничных ценностей», а речь идет о контрасте между духовным, физическим и психическим рабством развратной азиатской деспотической системы, которая представлена сегодня такими личностями, как В. Путин, Н. Назарбаев, И. Каримов, Ким Чен Ын и другими, за пределами Украины, и В. Януковичем, в самой Украине, где в его общественной системе настоящие христианские жизнь и общество невозможны, также как и уважение к закону, – и между подлинной справедливостью для всех, в соответствии с тем, как Бог научил Запад через Священное Писание.

La misma tactica y perversión 74 años despues

Hasta hace poco, de Agustín de Foxá, no se si os suena?, sólo sabía yo que había sido escritor falangista y un ilustre académico ,prescindiendo de su titulo inmobiliario. Habia leido hacia tiempo ,en mis años niños del cara al sol, El Gallo y la muerte y conocía el título de su novela más emblemática, Madrid, de Corte a checa, escrita en 1938…curioso unos luchando, pero el imagino, luchando y escribiendo, de la cual solo había leído algunos comentarios elogiosos vertidos por intelectuales de diferente signo por ejemplo Eduardo Serrano,Arteseros y otros que no recuerdo ahora ,en diferentes artículos al respecto años después. Hacía tiempo que tenía la voluntad de leer esa novela. Una gana acrecentada si cabe, últimamente, por la Ley de Memoria Histérica del partido mas asesino de la Historia política de España, la exhumación de muertos de un solo bando, y el espíritu revanchista y rencoroso que se respira hoy, tras esa Transición que a algunos les parece poco, y a los que seguramente les agradaría retrotraer las responsabilidades criminales hasta el mismo cerco de Numancia. Entre esos “algunos”, los hay que ni tan siquiera la vivieron, ni sufrieron sus consecuencias, y por consiguiente no pueden saber demasiado bien lo que andan denostando. Os lo recomiendo.

El día en que los españoles encuentren una causa común, España volverá a ser grande.

(с) Jose Antonio Primo de Rivera

Вальтер Беньямин: Капитализм как религия

Капитализм можно рассматривать как религию, то есть, капитализм, по существу, служит для смягчения тех же самых тревог, страданий и беспокойств, на которые раньше ответом была религия. Доказательство религиозной структуры капитализма – не только как религиозно обусловленной конструкции, как думал Вебер, но и религиозного феномена по своей сути – до сих пор провоцируют нас к бесконечному, всеобщему спору. Мы не можем вытянуть сеть, в которой мы находимся. Доминирующая точка зрения становится возможной, но позднее.

В настоящий момент, можно выявить три характеристики религиозной структуры капитализма. Во-первых, капитализм это чистый религиозный культ, вероятно, наиболее экстремальный из всех, когда-либо существовавших. Внутри него всё имеет смысл только в прямом отношении к культу: он не знает ни особенной догмы, ни теологии. С его позиции утилитаризм приобретает свой религиозный оттенок. Эта конкретизация культа связана со второй характеристикой капитализма: перманентность культа. Капитализм это прославление и культовые торжества sans rêve et sans merci . Нет «выходных», нет дня, который бы не был торжеством, в том ужасном смысле демонстрации всего священного блеска – крайнего проявления преклонения. В-третьих, это культ, порождающий вину.

Капитализм это, вероятно, первый случай культа вины, а не культа раскаяния. 

Художник Олекса Манн про Євромайдан: "Це перша антижлобська революція"

‒ Навіщо ти вийшов на Євромайдан?

- Є непереборне бажання жити в системі цінностей, створених вільними людьми для вільних людей. Їй протистоїть система, створена рабами для рабів. Моя країна опинилась у ситуації, коли її силоміць тягнуть в абсолютно безперспективну і деструктивну пастку.

Я - людина, яка все життя ненавиділа політику і різноманітне політиканство, - не хочу бути осторонь. Це перша антижлобська революція, спрямована на руйнацію системи, побудованої жлобами, де може вижити лише жлоб. Люди повстали проти жлобів, і люди переможуть. Ця поляризація естетично довершена.

Мені як художникові, дослідникові й антропологу дуже цікаво спостерігати, як на очах формується новий тип людини. Такої кількості адекватних людей в одному місці я не бачив ніколи. Цей абсолютно сюрреалістичний стан мене ніяк не залишає.

Майдан ‒ це самоврядування вільних людей, яке ефектно діє як в інтелектуальному полі, так і в абсолютно побутовому. І це має поширитися на всю країну.

Зараз запаралелено три різні процеси, які відбуваються абсолютно реактивними темпами:

1) Створення ВІЛЬНОГО індивідуаліста-громадянина. Достойного та міцного європейця, який утворює продуктивну спільноту. З правом меча і можливістю індивідуального маневру та структурних дій і самоврядування задля вирішення стратегічних питань.

2) Боротьба за НЕЗАЛЕЖНІСТЬ країни.

3) Створення монолітної ПОЛІТИЧНОЇ нацїї, яку вже не розколеш тупими іграми в "мовні конфлікти" і "протистояння Заходу і Сходу, бо вони такі різні".

‒ Що має робити митець у часи народних революцій?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru