Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

18 дек. 2013 г.

Олег Самородний: Украинский кризис

Уездная газета Хийюмаа Hiiu Leht (Естония) опубликовала мою статью о ситуации в Украине. Ниже – перевод этой публикации на русский язык.

В последний раз я был в Украине в октябре этого года. Читал лекции об опыте Эстонии в Европейском союзе в нескольких вузах Киева. Много дискутировал со студентами и преподавателями. С их стороны мнения высказывались разные: от еврооптимистических (но без наивных иллюзий) до евроскептических (но без пропагандистских глупостей). Но практически все были вообщем-то уверены в том, что в конце ноября на саммите ЕС в Вильнюсе президент Украины Виктор Янукович подпишет договор об ассоциации с Евросоюзом.

Эта уверенность подкреплялась тем, что тематика сближения Украины с ЕС активно обсуждалась в украинском обществе последние десять лет. На эту тему высказались все, кто хотел: экономисты, политологи, журналисты, лидеры общественного мнения, политики… Были изложены все аргументы как «за», так и «против» сближения с Евросоюзом. Обсудили все плюсы и минусы этого процесса. И пришли к выводу, что вступление (в будущем) в Европейский союз отвечает стратегическим интересам Украины.

Віталій Надурак: Отже, війна?!

В контексті останньої поширеної мною статті з'явились цікаві ідеї, як надати Майданові нового імпульсу розвитку. Для цього варто почати писати про нього в категоріях війни.

Поняття "революція" щодо даних подій вже є неактуальним, оскільки революцією ці події були б, якби все відбулося швидко, радикально, з очевидною перемогою однієї зі сторін. Якщо ж продовжувати використовувати поняття "революція", як це дехто й робить, то в людей може сформуватись відчуття поразки, бо й справді у революційний шлях мети не було досягнути.

Категорії мирного протесту узагалі видаються абсурдними, з огляду на те, що мирним він перестав бути після тієї самої ночі, коли пролилась кров.

Натомість опис того, що тепер відбувається, у категоріях війни надасть нового смислу подіям. Справа в тому, що війна передбачає тривалі дії, облогу, яка може тривати місяцями, позиційну боротьбу тощо. У світлі таких понять тривале існування Майдану набуває сенсу. Крім того, війна складається з перемог у чисельних битвах і Майдану потрібно вести такі битви та здобувати свої маленькі перемоги (про те, що саме робити, можна прочитати в статті Сергія Лещенка "Три больових точки влади...").

Сама організація Майдану вже набула форми Запорізької Січі і треба підтримувати таку форму, із відповідним порядком, мораллю, приїздом та навчанням новобранців тощо. Відносно останнього, то варто розкрутити ідею своєрідної повинності - "відслужити" скажімо тиждень і здобути певну "майданівську" спеціальність. Таким чином відбуватиметься постійна ротація, а у випадку необхідності - масова мобілізація, наслідком якої буде військо, в якому будуть підготовлені, вишколені вояки.

Зрештою, категорії війни ближчі тим людям, які приїхали на Майдан - вони хочуть активних, рішучих дій і поразки протилежної сторони, а не компромісу та заміни одного генерала ворожого війська на іншого.

Отже, війна?!

Віталій Надурак, к.ф.н.

Игумен Пётр (Мещеринов): Большевизм стёр Россию с лица земли. Россия как цивилизация закончила своё существование


Заместитель руководителя Патриаршего центра духовного развития детей и молодёжи (ЦДРМ) игумен Пётр (Мещеринов), на презентации книги профессора СПбДА протоиерея Георгия Митрофанова «Трагедия России: «Запретные» темы истории ХХ века» сказал:

«… В размышлении над прошлым России и Русской Церкви, оценивая их настоящее и думая об их перспективах, мы (то есть наше церковное общество) странным образом преуменьшаем значение советского периода отечественной истории (я уж не говорю о весьма ощутимой тенденции советское время восхвалять). Большинству кажется: был такой эпизод в нашей жизни – и прошёл, и мы – вновь Великая Россия, вновь Святая Русь. Но на самом деле большевизм Россию – не больше, не меньше – стёр с лица земли. …Россия как цивилизация и христианская культура, как живая преемственная традиция, закончила своё существование. Мы живём в совсем другой стране. Само слово «Россия», которое мы употребляем сейчас, является не синонимом исторической России, а абсолютным антонимом»…

По мысли о. Георгия две важнейшие вехи того уничтожения России, о котором я говорил в начале своего выступления — это поражение Белого движения и победа СССР во Второй мировой войне Война же 1941 – 1945 гг. примечательна для церковно-исторического анализа о. Георгия тем, что победа в ней лишила наш народ и самой возможности покаяния. Поэтому столь пристальное внимание обращает автор на генерала Власова. Массовое сознание воспринимает его только как предателя; о. Георгий увидел в нём то осознание ошибочности выбранного Россией пути, которое должно было бы быть у всего нашего народа. Победа этот росток покаяния задавила окончательно…  

В России не осталось народа, вместо него – атомизированное население и паразитирующая на нём верхушка, плоть от плоти этого населения. Русская нация уже умерла духовно и нравственно, и вслед за этим умирает физически. 

 Спасти – уже не народ, а отдельных, частных людей, не желающих гибнуть – может только коренной перелом в общественном мировоззрении… Одной из основных характеристик жизни современных русских людей является трусость. Мы стали трусливой нацией»

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru