Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

22 нояб. 2013 г.

Герой Иван Манчук

"Рассматривая как именно сделать бойца УПА, я долго вникал в униформистику этой армии и пришел к выводу, что самым оптимальным будет сделать это по фото конкретного персонажа. За образец я взял классического борца за независимость Украины по имени Иван Манчук, боевое прозвище «Белогруд» (В УПА все военнослужащие имели прозвища, затрудняя НКВД их идентификацию). Сыну самого почетного жителя Западно Украинского села Жабье, успешного агрария, писателя, мецената, построившего на свои деньги школу в своем селе, героя войны за независимость Украины в 1918-1921 году, и расстрелянного большевиками сразу после их прихода в 1939 году, Ивану Манчуку и другого пути не было, кроме как пойти в УПА. Уже с 1941 года он начал вести активную борьбу, как с немцами так и с РККА и красными партизанами. Участвовал в огромном количестве боевых операций, в том числе и в знаменитом разгроме полка НКВД у села Космач в январе 1945 года, где также был убит и генерал НКВД Дергачев. Погиб Манчук в бою с НКВД у села Замагора Верховинского района 8 августа 1951 года вместе со своими братьями по оружию".

http://livinghistory.ru/topic/38099-moia-kollektciia-figur-v-masshtabe-16/

Варлам Шаламов: В провалах памяти, и теряется человек

«…Именно здесь, в провалах памяти, и теряется человек. Человек теряется не сразу. Человек теряет силу, вместе с нею и мораль. Ибо лагерь — это торжество физической силы как моральной категории. Здесь интеллигент окружен двойной, тройной, четверной опасностью...
Доносят все, доносят друг на друга с самых первых дней. Крестьянин же стучал на всех тех, кто стоял с ним рядом в забоях и на несколько дней раньше него самого умирал...

Все — чтобы толкнуть в могилу соседа — словом, палкой, плечом, доносом.

В этой борьбе интеллигенты умирали молча, да и кто бы слушал их крики среди злобных осатаневших лиц — не морд, конечно, а таких же доходяг. Но если у крестьянина-доходяги удержался хоть кусочек мяса, обрывок нерва — он тратил его на то, чтоб донести или чтоб оскорбить соседа Ивана Ивановича, толкнуть, ударить, сорвать злость. Он сам умрет, но, пока еще не умер, — пусть интеллигент идет раньше в могилу».

(с) Варлам Шаламов. «Воспоминания»

"... Может быть, Шаламов мстит литературе как таковой, всему традиционному русскому идеализму, романтическим представлениям о блатных, да и о человеке вообще? Это уже ближе к истине; но местью, конечно, его интенции не ограничиваются — именно потому, что отомстить никому нельзя, и Шаламов это знает. То, что случилось с ним и миллионами других, не отмщаемо, ибо непоправимо. А вот изменить концепцию человека — на это Шаламов замахивается, для этого он сделал больше многих. Это задача, ради которой можно пойти и на такое беспрецедентное унижение, как рассказ о собственной деградации, деменции, о собственном медленном распаде, прямом расчеловечивании, глубочайшем унижении: Шаламов не побоялся рассказать о себе все, о чем обычно умалчивают, — чтобы заработать право, главное свое право, чтобы под его правду о человеке нельзя было подкопаться. Правда же эта, невыносимая для просветителей, убийственная для благотворителей, опровергающая все идеалы миссионеров, заключается в том, что никакого человека с большой буквы нет. Есть грязное и злое животное, и тончайший слой культуры, которым эту животность пытаются прикрыть, рвется при первом испытании. К трем лагерным «не» — «не верь, не бойся, не проси», по которым живет вся Россия, — он добавил новые бесчисленные запреты: не люби, не жалей, не прощай, не сострадай, не снисходи, не надейся, не плачь, не смейся[...] Все, что делает жизнь хоть сколько-то переносимой, а человека — хоть сколько-то человеком. И поди ему возрази: ведь он видел, как вся эта шелуха слетала с людей. Ты рот открываешь, чтобы робко предположить иные возможности, — а он ревет: че-во?! Вы в трюме парохода, идущего с материка, блевали трое суток во время шторма?! Нет? Молчать! " 

(с) Дмитрий Быков, "Имеющий право"

Тарас Петриненко: Час кличе знову нас! Борні не лякаймося! Бо це - останній шанс!



Та й хіба митець не має рації? Його заслуги державою поціновані: звання народного артиста України, Шевченківська премія і т. д. Але чи можете ви де-небудь послухати чудові пісні Тараса Петриненка, а чи піти на його концерт? Скрізь запанував шалений несмак російської попси, від якої вже просто нудить.

Певний час тому фірма "Атлантік" випустила компакт-диск Тараса Петриненка у серії "Леґенди українського року". Проте розповсюджується він дивним чином. Як сказав Тарас, певно, комусь вигідно, щоб диск не дійшов до слухачів, адже його можна привозити у певне місце й продавати із вигодою, але чомусь цього не робиться.

Самому ж немає часу цим займатися. Він і так майже всім, що стосується діяльності "Ґрона", опі-кується сам. Навіть їде за кермом мікроавтобуса. Каже, що продюсери та менеджери з'являються тоді, коли можна від нього щось вкрасти. Допомоги може чекати лише від найближчих друзів.

Сергей Жагат-Дадиан: Словенский проект Наполеона

По Шёнбруннскому миру 1809 года Австрия уступила Наполеону часть южно-славянских земель, из которых составились Иллирийские провинции в составе Первой Французской империи (1809—1813). Также по указу Наполеона в 1808 году была создана Далматийская митрополия Константинопольского Патриархата - и был поставлен митрополит Варфоломей.

Французы разрешили использование словенского языка в местном самоуправлении, начали улучшать старые и строить новые дороги, ввели в действие гражданский кодекс Наполеона для южных славян, отменили цеховые привилегии, основали новые школы и т. д.  

Наполеон, в отличие от австрийцев, решил поощрять словенское национальное возрождение. Многочисленный слой германизированного дворянства снова славянизировался.

Интендант (proveditore) Далмации, генерал граф Пьер Франсуа Эме Огюст Дежан, издал великолепное описание страны (Париж, 1825), с множеством данных, особенно по энтомологии.

После Венского конгресса 1815 г. Словения снова попала под власть Габсбургов (коронная земля Австрийское Приморье).

Идеи независимости словенцев вылились в распространение в 30-х годах XIX века «иллирийского движения», которое выступало за политическое и культурное единство всех южных славян.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru