Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

19 нояб. 2013 г.

Александр Волынский: Различное понимание Традиции в дискурсе фундаменталистов и традиционалистов

Существует совершенно различное понимание Традиции в дискурсе фундаменталистов и традиционалистов.

Фундаменталист не может быть традиционалистом, а традиционалист - фундаменталистом, просто потому, что говорят на разных языках.

Вместе с тем традиционалист вполне может смотреть на фундаменталиста как на союзника, в то время как фундаменталист смотрит на традиционалиста в лучшем случае, как на потенциальную паству или попутчика, которого в последний момент сбрасывают с поезда если он не "разооружился против партии".

Я отношусь к фундаменталистам не как к союзникам, а как к конкурентам в борьбе за глобальное доминирование. Это мое отношение вытекает из крайне простого эмпирического факта - слишком много есть фундаментализмов и каждый обещает адептам спасение, а всем кто не признал символ веры обещает проклятие.

Совершенно очевидно, что традиционализм - это часть Постмодерна, как реакция на разрушение традиционного общества. Но и фундаментализм - это тоже часть Постмодерна, ибо никакого фундаментализма в традиционном обществе не существовало, потому как религия была органической частью традиционного общества, а Модерн вырвал из под религии базу.

И вот приходят традиционалисты и предлагают восстановить органическую связь религии и традиции, но фундаменталисты брезгливо нос воротят, требуют какую то непрерывную цепь инициаций, как будто инициация, как и магия таинств что-то гарантирует, ибо они просто мирские профаны, либо привыкли числить только себя ЗНАЮЩИМИ ИСТИНУ и ДОСТОЙНЫМИ СПАСЕНИЯ. Но, как говорил Будда, желающие нирваны в нее не попадут.

Русское дело: Тезисы Восточной Фаланги по русскому вопросу

Душа русского народа больна. Больна уже давно и сильно. Русские находятся в состоянии выживания, причём уже даже не звериного, а совершенно обособленного выживания. Многие звери сбиваются в стаи для лучшего выживания, особенно в сложные периоды.

Русских людей долго отучали от коллективного труда, прививали к нему сильнейшее отвращение. Проводимая столетиями отрицательная селекция дала свои плоды. Русские разобщены настолько, что даже родственники не могут соединить свои усилия для решения общих задач или на пользу одного из родственников. Не только не хотят помогать друг другу или вести общий бизнес, так просто не могут видеть друг друга.

Русский народ глубоко болен. Это нужно признать. 

В ответ на это слышатся мантры о величии Руси, о её славе и её силе, о её возрождении. Когда глубоко больному раком говорят о том, что он завтра побежит с радостью танцевать и водить хороводы, понятно как он это воспримет, даже если он оптимист. Воспримет как глупость или сознательную провокацию.

Больному не басни нужны, а пробуждение внутренних сил для свое собственной, личной, индивидуальной борьбы. В этом ему нужна поддержка близких. Не прощание с его жизнью, не слепая, бесплодная надежда, а цель.  

Реальная цель – выжить и встать с постели. 

Бросьте заниматься маниловщиной и пустыми мечтаниями о великом будущем. Проснитесь и оглянитесь. Народ болен. Его и его душу нужно лечить. Всё начинается от осознания болезни, постановки диагноза. 

Далее требуется воля и жажда жизни, только не за счёт других, а созидательная. Соберите соседей по подъезду. Помойте подьезд, отремонтируйте его. Найдите и накажите тех, кто его загаживает, найдите тех, кто бросает мусор в окна, тех, кто разрисовывает лифты и стены. Организуйте общий праздник для своих соседей.

Это и будет начало пробуждения и оздоровления.

Роман Днепровский: Детская и подростковая жестокость в Совдепии: как это было в Империи Зла

Мне сегодня на глаза попался вот этот текст о садистических забавах девочек-школьниц из Владивостока. Я уверен: сейчас туда в обсуждение набежит толпа "патриотов родной кирзы и красной портянки", которые будут истошно орать о том, что "...а вот в са-а-авецком са-а-аюзе ничего подобного не было!" и прочее ностальгическое бла-бла-бла. Спорить с этим бла-бла-бла не имеет смысла: для людей, ностальгирующих по Совецкому Социалистическому Союзу Свинарнику, ничего этого там, в Свинарнике, уже заведомо "не было - уже потому, что быть не могло". Но мы-то с вами (хитро прищуриваясь) знаем, что такое явление, как детский и подростковый садизм существовал, существует, и, к сожалению, будет существовать везде и всегда. Уникальность же "совецкого" клинического случая - в том, что Сы-Ссы-Сэр может по праву претендовать на звание единственной, пожалуй, страны, в которой воспитание жестокости у детей былопоставлено на "государственные рельсы".

Нет, конечно же, я не хочу сказать, что в совецкой школе существовали какие-нибудь специальные "уроки жестокости", где на практических занятиях юные пионеры учились выкалывать кошкам глаза или совершать ещё какие-то подобные мерзости. Всё было гораздо завуалированее и изощрённей.

Формально, совецкая школа ставила себе задачи "воспитывать подрастающее поколение в духе гуманизма" - да только на деле-то выходило совсем наоборот. Ну скажите пожалуйста, можно ли воспитать гуманизм и сострадание бесконечными рассказами об "ужасах царизма", "зверствах фашизма" и прочих "кровавых преступлениях израильской военщины"? Да ещё и смакуя подробности?... Хорошо помню, как в четвёртом классе молодая пионервожатая рассказывала нам на каком-то очередном "уроке мира" о том, как "...никарагуанские "Contras" убивают грудных детей, подбрасывая их в воздух и разрубая на лету ножами-мачете..." - подробно так рассказывала, в красках. Помню и то, как смаковалась казнь совецкого генерала-предателя Карбышева, которого, по слухам, заморозили живьём, залив на морозе водой из пожарной кишки. Хороши были и сами "герои": Павка Корчагин, подсыпающий кому-то не то порох в табак, не то ещё чего-то... юный стукач Павлик Морозов... больная на всю голову пироманка Зоя Космодемьянская... ущербные литературные персонажи ущербного же "детского писателя" Аркадия Гайдара... По капельке, по капельке - но детское сознание пропитывалось этим ядом: "против классового врага дозволены любые средства", ибо "классовый враг" - это такая сволочь, которая жгёт пионерам пальцы на свечке, загоняет им иглы под ногти, насаживает несчастных на раскалённый штык, распарывает афганским беднякам животы и набивает им туда землю... И всё это - опять же, с целой кучей красочных подробностей.

Иван Ильин: Грядущая Россия

Подборка самых ярких, глубоких и точных высказываний великого русского философа Ивана Александровича Ильина о судьбах родины и человечества. Благодарим за предоставленный материал журнал «Голос эпохи».
Современный мировой кризис есть кризис заглохшего сердца и восставшего праха.

***

Безбожное человечество есть безвдохновенное человечество.

***

Религиозность есть живая первооснова истинной культуры. Она несет человеку именно те дары, без которых культура теряет свой смысл и становится просто неосуществимой: чувство предстояния, чувство задания и призванности и чувство ответственности.

***

Родившись в эпоху соблазна, соблазнами окруженные и одурманиваемые, мы должны противопоставить этим временным соблазнам — вечные основы духовного бытия, необходимые человеку в его земной жизни. Эти вечные основы слагают единую духовную атмосферу, единый путь, который необходимо прочувствовать и усвоить; чтобы на вопрос: «во что же нам верить?» мы могли бы ответить живою верою: в Бога, в любовь, в свободу, в совесть, в семью, в родину и в духовные силы нашего народа, начиная с Бога и возвращаясь к Нему, утверждая, что и любовь, и свобода, и совесть, и семья, и родина, и нация суть лишь пути, ведущие к Его постижению и к Его осуществлению в земной жизни человека.

***

Несопротивляющийся злу поглощается им и становится одержимым.
***

В этом наша беда и наша опасность: мы живем в эпоху воинствующего зла, а верного чутья для распознания и определения его не имеем. Отсюда бесчисленные ошибки и блуждания. Мы как будто смотрим — и не видим; видим — и не верим глазам; боимся поверить; а поверив, все еще стараемся «уговорить себя», что «может быть, все это не так»; и не к месту, и не вовремя сентиментально ссылаемся на евангельское «не судите» и забываем апостольское «измите злаго от вас самих» (Кор. 1. 5-13). Делаем ошибку и стыдимся сказать: «я ошибся», поэтому держимся за нее, длим ее, увязаем во зле и множим соблазны.

Виктор Аксючиц: Причины западной русофобии

Каковы духовно-нравственные корни русофобии? Православная Россия с её духовным потенциалом и богатейшими природными ресурсами оказалась инородным явлением в мировой потребительской цивилизации. Русофобия коренится и в природе западной цивилизации.

Антирусскую политику большевиков поддерживали мощные мировые силы, в том числе антикоммунистические. Распространенное на Западе сочетание русофобии и коммунизмофилии имеет экзистенциальные основания. Современная цивилизация сложилась в результате экспансии западноевропейского образа жизни. Католическо-протестантская Европа навязала человечеству технологическую потребительскую цивилизацию . Самые разрушительные в истории идеологические доктрины, революции, терроризм, совершеннейшие средства уничтожения, мания мирового владычества, захлестнувшие человечество, берут начало в старой тихой Европе.

Коммунистическая идеология - тоже детище западноевропейской культуры. Ни одна из радикальных идеологических доктрин не была создана в России. Но, когда волна агрессии со стороны советского коммунистического режима обрушилась на Запад, он не захотел признать свою вину в раскрепощении сил разрушения. Самооправдание вынуждало западных политологов видеть источник зла в России. Когда западные либералы разочаровались в  первой в мире стране социализма, они убедили себя в том, что в советской России всё осуществлено противоположным образом по отношению к задуманному корифеями коммунизма.

Виктор Аксючиц: Побочные эффекты глобализации

Геополитика

Информационное отчуждение и зомбирование

Интернет из средства информационного общения превращается в особую виртуальную реальность, киберпространство, которое вначале отображает, дублирует жизненную реальность, затем замещает её, вытесняет полноценную жизнь мнимостью.

Третьяинформационная революция усугубляет тенденции научно-технической цивилизации, где форма вытесняет содержание, а цель замещается средствами достижения к ней. Количество информации в Интернете увеличивается экспоненциально. Резкое улучшение средств коммуникации позволяет обмениваться любой информацией, что не углубляет представления о мире. В Интернете доминирует собственно коммуникация – операция передачи, трансляция. Преобладает маниакальный бессистемный обмен информацией, при котором форма общения заменяет сущность, смысл, знание. В ситуации, когда все могут распространять любую информацию, Интернет забит произвольными бессмысленными высказываниями. В огромном информационном потоке знание и его приобретение составляют малую, непрерывно уменьшающуюся долю. В результате глобальная информационная сеть превращается в свалку информационного шума, в котором теряется, не замечается подлинная и ценная информация. Чрезмерное количество информации не воспринимается, – «передозировка информации приводит к дезинформации» (Жан Бодрийяр). Правда теперь не скрывается от общества, она обречена затеряться в огромном потоке информации.

Виктор Аксючиц: Коммунизм и христианство

Единство несоединимого или диалектический материализм наших дней. В последние годы, когда у людей возрождается религиозное чувство и многие атеисты приходят к вере, нередко приходится слышать, что у христианства и коммунизма одни и те же идеалы. Вместе с тем, все заповеди христианства и догмы коммунизма абсолютно антагонистичны: "Не укради" - "Экспроприация экспроприаторов"; "Не убий" - "Бей буржуев"; "Молитесь за врагов своих" - "Если враг не сдается - его уничтожают"; - и так при всех сравнениях. Между тем, в нынешние времена великой социальной несправедливости и обмана массовое сознание тоскует по уравниловке, а многим униженным российским гражданам хочется верить мифу о том, что Христос и Маркс пришли на землю для защиты униженных и обездоленных - "последних". Для них коммунистическая риторика - это единственно известный им язык, ибо всякий другой десятилетиями был недоступен. Для них советское прошлое - это социальная справедливость, а красный флаг - символ разрушенной и попранной родины. И потому причудливо соединяется в сознании людей дореволюционные и советские понятия, православные и коммунистические образы.

Поэтому современный неокоммунизм нечто совершенно иное, чем коммунизм классический. Но это не означает, что и собственно коммунизм становится другим. Идя на встречу массам, но, преследуя свои цели, сегодняшние партийные идеологи пытаются предать забвению людоедское прошлое коммунизма, для чего придают этой идеологии не свойственный ей человеколюбивый характер. Оттого все чаще можно услышать, что христианство и коммунизм чуть ли ни одной природы.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru