Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

13 нояб. 2013 г.

Карелы благодарят русских за свое счастье

Сайт Stop occupation of Karjala опубликовал благодарственное письмо карельского журналиста, а попросту "недобитого карела":

Сегодня, в День Единения, нам карелам хочется поблагодарить наших братьев русских, за всё то доброе отношение к себе, которое мы постоянно чувствуем.

Русские, ещё с момента уничтожения Новгородской земли, начали помогать карелам в прекращении своего существования.

Но вся эта помощь не идёт ни в какое сравнение с тем, как наши русские братья стали заботиться о нас с начала 20-го века. Русские ещё при царе начали запрещать карелам проводить молитвы в церквях на родном языке. Уже тогда каждый карел должен был учиться в школах на русском языке. Мы прекрасно понимаем как много усилий пришлось приложить русским уже после революции, чтобы наш карельский народ, который жил богато, имел прекрасное образование стал таким же нищим и тупым как они сами. Мы благодарны и никогда не забудем, сколько сил потратили русские сжигая наши сотни лет стоящие церкви. Ведь это сколько же было потрачено спичек и бензина для поджогов? Уму не постижимо, но ведь русские не отступили, они продолжали жечь то, что наши прадеды с таким трудом строили, с усердием и искусством. Эти настоящие памятники старины могли бы видеть ещё многие наши потомки. Но русские и тут не отступали, они спасли наших потомков от такого прекрасного зрелища! Русские - это тот народ, который ради своих собратьев готов на всё! Мы также очень благодарны русским, которые позволили провести нам честные выборы депутатов для съезда в Ухтинской республике. Русские не пожалели средств для отправки в Ухту целого полка, для контроля за тем, чтобы никто кроме нас, карел, не смог решать нашу дальнейшую судьбу. Мы очень "благодарны" тому, что после провозглашения Ухтинской республики русские вывели свои войска с наших территорий, так как мы решили жить самостоятельно и не присоединяться к РСФСР. Мы внуки и правнуки тех карел, которые прожили свободно всего несколько месяцев, после чего были обмануты русскими.

Александр Волынский: Об устарении деления на "левые" и "правые"

Деление на левых и правых в смысле жидо-большевики против наци-капиталистов или наци-большевики против жидо-капиталистов уже давно только путает головы.

Реально противостоят друг другу не Идеи, а живые люди и их политические интересы. Потом уже под человека и интерес подгоняется некая Идея.

Единственная Идея которая формирует человека - это Традиция. Трагедия Модерна в том, что он был отрицанием Традиции ("Бог умер!"). А без Традиции "Чистый Разум" понапридумывал такое, что и сегодня это дерьмо не можем разгрести.

Левые - это те, кто за приоритет коллектива, а правые за приоритет индивидуума.

Национализм правых - это диалектическая компенсация индивидуализма, а либерализм левых - это диалектическая компенсация коллективизма.

Археократия - это традиционный синтез коллективизма и индивидуализма. Топтание в модерном дискурсе гибельно для традиционализма, ибо он анти-традиционен.

Да здравствует Демократия!

"... Одно из самых точных и полных определений демократии дал немецкий философ и публицист Артур Мюллер ван ден Брук. Оно таково: «демократия есть соучастие народа в своей собственной судьбе». Именно эта формула, быть может, точнее всего определяет дух демократии, который не сводится (ни исторически, ни теоретичес ки) ни к организации референдумов, ни к парламентариз му, ни к системе выборов.

Там, где есть истинная демократия, народ во всей полноте ощущает свою вовлеченность в решение важнейших политических и социальных задач, там он видит, что на вершине власти проблемы ставятся точно так же, как и во всех слоях общества, там он полностью испытывает на себе все благородное бремя политической ответственности, и любой выбор для него сопряжен с душевным и физическим риском (что наделяет подлинно демократическое общество живым, активным и полноценным существованием).

Все это предполагает предельную, тотальную политизированность народа, так как термин «власть», входящий в определение «демократии» (дословно, «народовластие»), означает именно политическое воплощение общественной воли. Эта тотальная политизированность демократической модели общества радикально отличает ее от других форм политического устройства, где функции власти и, соответственно, принятие политических решений могут быть прерогативой особых социальных групп, уполномоченных для осуществления политического выбора.

Так дело обстоит в недемократических — монархических, аристократичес ких, тоталитарных, партократических, теократических и др. государствах. Недемократические режимы могут позволить большинству народа пребывать в деполитизированном состоянии, так как закрепление политических полномочий за определенными политическими группами позволяет большинству общества сосредоточить свои усилия в иной, неполитической сфере — в экономической, административ ной, наконец, религиозной или культурной.

Демократия, со своей стороны, требует как обязательное условие, полной вовлеченности народа в решение политических проблем. Право иметь свое собственное мнение становится в демократических режимах также обязанностью. Так как «власть» в демократическом обществе принадлежит «народу», то есть всему народу, взятому как нечто качественно единое, цельное, то, если народ откажется или отстранится от исполнения своих политических функций, неминуемо грядут социальная катастрофа, анархия, хаос".

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru