Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

11 сент. 2013 г.

Коммюнике Бонапартистской Лиги

9 марта 2010 года я, Никита Редько, член товарищества Международного Наполеоновского Общества (International Napoleonic Society), заместитель руководителя и резидент Восточного Бонапартистского Комитета (Comite Bonapartiste Oriental) в Республике Казахстан, вступил в переписку руководством Бонапартистской Лиги (La Ligue Bonapartiste).

Я предложил руководству Бонапартистской Лиги создание представительства в Казахстане и странах Центральной Азии на базе нашей организации ВБК, существующей с 2006 года. В тот же день (9 марта 2010 г.) я получил незамедлительный ответ члена Совета Бонапартистской Лиги Берта де Йонга (Bert de Jong). Он с радостью принял мое предложение о сотрудничестве. В результате нашей дальнейшей переписки стало понятно, что Лига заинтересована в сотрудничестве с ВБК не меньше, чем ВБК заинтересован в сотрудничестве с Лигой.

Берт де Йонг имел возможность с самого начала составить представление о нашей организации. Ранее я разместил информацию о ВБК на сайте Brumaire / Forum de l'Appel au Peuple (интернет ресурс французского движения France Bonapartiste), а теперь выслал ему сканы публикаций о нашей деятельности в казахстанской прессе, кроме того ознакомил его с существующим интернет-сайтом ВБК.

Константин Качалов: За свободную Казакию!

1. Мы выступаем за объединение всех казаков на основе права самоопределения народов в единый народ – Казаки, выступающий основой формирующейся Русской Нации.
2. Мы выступаем за равноправие Казаков по отношению к другим народам.
3. Мы выступаем за то, что каждый человек имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью.
4. Мы выступаем за то, чтобы свободные люди жили на своей земле по своим законам. За самоуправление в рамках территорий компактного проживания казаков.
5. Мы выступаем за то, чтобы на территории проживания Русской Нации земля, недра и все природные богатства принадлежали Народу.
6. Мы выступаем за восстановление социальной справедливости. Под социальной справедливостью мы понимаем возвращение ценностей, ресурсов и других материальных и нематериальных активов Русской Нации.
7. Мы выступаем за социальное возмездие. Под социальным возмездием мы понимаем справедливое наказание лиц, причастных к унижению национального достоинства и другим преступлениям против Казаков и Русской Нации в целом. Мы выступаем за признание геноцида Казаков в период правления Советской Власти и выплаты компенсации семьям, пострадавшим во время геноцида.

О новой Национальной Идее России и о том, что Россия - страна великовозрастных все ещё советских подростков

Газета «Известия» сообщает, что в Президентском совете по межнациональным отношениям подготовили концепцию Национальной идеи Российской Федерации. В случае одобрения, оную идею начнут вкручивать в головы посредством съемок фильмов и телепередач, издания книг и статей, организации слетов и семинаров, и прочих стандартных пропагандистских мероприятий, барахтающаяся вокруг опадающей «стабильности» кремлевская пропаганда-машина наконец-то получит некий стратегический вектор.

Итак, приготовьтесь. Столетия поиска русской национальной идеи лучшими русскими философами и писателями окончены, все эти бесконечные тома сложной религиозной философии и яростной полемики между западниками и славянофилами отныне бесполезны, уважаемый Магомедсалам Магомедалиевич Магомедов, председатель Президентского совета по межнациональным отношениям, подвел жирную черту под одним из главных направлений русской философской мысли. Согласно имеющемуся у «Известий» документу, национальная идея состоит в том, чтобы:

"В Сантьяго идет дождь": 40 лет назад, 11 сентября 1973 года произошел переворот в Чили - моральную ответственность за будущее страны взяли на себя военные

Переворот был осуществлен военной хунтой во главе с командующим сухопутными войсками Аугусто Пиночетом..
 В результате переворота был свергнут  избранный (при поддержке КГБ СССР и Кубы) президент Чили Сальвадор Альенде, пытавшийся с помощью "демократической процедуры" внести изминения в Конституцию Чили и установить авторитарный режим, пляшущий под дудку Москвы.

Альенде покончил жизнь самоубийством в ходе штурма с участием танков и авиации  дворца "Ла Монеда", который защищала немногочисленная охрана президента, состоявшая из кубинцев. Волна репрессий против активистов левых партий и сочувствующих им привела к тому, что более трех тысяч человек были расстреляны, более четырех тысяч заключены в тюрьмы и подвергнуты пыткам. Одной из наиболее известных жертв террора стал поэт и певец Виктор Хара, расстрелянный на стадионе Сантьяго.


Образ Пресвятой Девы Коромото (Coromoto)


Virgen de Coromoto_ Imagen Real Restaurada hasta donde se pudo_.jpg Современное иконографическое изображение Пресвятой Девы Коромото. Образ Пресвятой Девы Коромото (Coromoto), празднование в честь которого совершается 11 сентября – самая почитаемая святыня (санктуарий) в Венесуэле и один из наиболее популярных объектов паломничества в Латинской Америке.

История этой святыни насчитывает немало славных страниц, что делает санктуарий Коромото одним из наиболее популярных объектов международного религиозного туризма, хотя и не столь известным, как, скажем, Лурд, Фатима или базилика Пресвятой Девы Гваделупской в Мексике.

Поселок Гуанаре был основан в 1591 году одним испанским капитаном на краю Сьерры Невады де Мерида. Требовалось, однако, убедить индейцев, привыкших к вольной жизни, выйти из лесов и заняться возделыванием земли. Это было далеко не простым делом. Индейцы из племени коспес и слышать не хотели про белого человека, предпочитая укрываться в горах. На протяжении многих десятилетий о них практически ничего не было известно, но в начале 1652 г. произошло нечто из ряда вон выходящее. Однажды вождь племени по имени Коромото проходил берегом реки Гуанаре вместе с женой, как вдруг на воде появилась прекраснейшая женщина с младенцем на руках, излучавшим ослепительное сияние. Коромото с женой застыли в оцепенении, но женщина с улыбкой обратилась к ним на их родном языке. «Выйди из леса», - сказала она Коромото, - «и иди туда, где живут белые люди, чтобы окропить голову водой и попасть на небеса». Слова эти Мария произнесла столь нежно и ласково, что Коромото немедленно уверился в их истинности. Когда летом того же года в эти края прибыл испанский крестьянин по имени Хуан Санчес, к нему явился индеец и поведал о повелении «прекраснейшей Госпожи», данном в начале года, прибавив, что всё его племя желает «окропить голову водой». После нескольких огласительных бесед индейцы были крещены – все, за исключением вождя, который никак не мог расстаться с привольной лесной жизнью, променяв свободу на путы оседлой жизни. Ему казалось, что индейскому вождю – даже если он и стал свидетелем чуда, - не пристало подчиняться белому человеку.

Альтернатива Путину и либералам есть!

От наших соратников из НСИ: Альтернатива Путину и либералам есть!

Отгремели маловразумительные выборы в Москве, и предсказуемо "победил" Собянин. Адепты Навального не смогли переиграть шулеров на избирательных участках; у националистов же и вовсе не было возможности выдвинуть своего кандидата на выборах. Пользующийся большой популярностью шоумен Максим Марцинкевич в политических играх участвует только косвенно, яростно критикуя одного из кандидатов; Дмитрия Демушкина, после отказа по надуманным причинам в регистрации его кандидатуры в мэры Калининграда, затаскали по судам за "экстремистские" сборы националистов.

Некоторые другие националисты призвали выборы бойкотировать. Но и последний путь тупиковый: ведь нижний порог явки не обозначен. Следовательно, если при минимальной явке отдадут свой голос за "Собяку" несколько "единороссов", то все, - принимай, Москва, нового «мэра».

Во время предвыборной "как-бы-гонки" не утихали споры о том, есть ли смысл националистам, за неимением собственных кандидатов, «впрягаться» за Навального. Однако первая поствыборная ночь поставила жирную точку во всех спорах: совершенно очевидно, что при нынешнем раскладе ни один оппозиционный кандидат не может переиграть власть: все козыри у них на руках. А кандидат Навальный все-таки не наш человек. До недавнего времени этот малоизвестный блоггер сумел сделать то, чего националисты сделать с момента раскола РНЕ пока не смогли – привлечь на свою сторону большие массы людей. Но его программа не содержит пунктов о реальном решении национального и социального вопросов в России.

По сути, националисты являются сейчас самой репрессируемой политической группой: наша символика запрещена, а помыслы и высказывания могут быть уголовно наказуемы. Тем не менее, все больше сторонников приходят на наши мероприятия. Видя с одной стороны оккупантов от власти, а с другой – либерально-демократическую тусовку, для которой права иммигрантов и прочих меньшинств дороже прав коренного русского населения, русский человек обращается к националистам.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru