Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

24 авг. 2013 г.

Юні пластунки несуть портрети героїв України, полеглих у боротьбі

ДЕНЬ НЕЗАЛЕЖНОСТИ УКРАЇНИ – ДОБРА НАГОДА ЗГАДАТИ ТИХ, ХТО ВІДДАВ ЗА НЕЇ СВОЄ ЖИТТЯ!

На світлині – юні пластунки несуть портрети героїв України, полеглих у боротьбі…

Джефф Нунан: Неужели только религия способна нас спасти?

Jeff Noonan: Can Only Religion Save Us? The European Legacy, Vol. 15, No. 1, pp. 1–13, Routledge Informa Ltd, 2010. - Перевод Всеволода Сафонова. Подготовлен в рамках учебного исследования на кафедре социальной философии РГГУ

Окончание Холодной войны возродило дискуссию о взаимосвязи надежды и истории. Эта проблема, впервые заявленная более двухсот лет назад мыслителями эпохи Просвещения, не рассматривалась в качестве предмета философской рефлексии вплоть до наших дней. С точки зрения консервативно настроенных политиков, победа Соединенных Штатов явилась для человечества воплощением надежды на равноправие. Так, Френсис Фукуяма выделял триумф либерал-капитализма над сталинизмом как одну из черт, присущих концу истории2. По мнению умеренных социалистов, низвержение советской диктатуры следует рассматривать не как явленную надежду, но как основание для обновленной борьбы за «истинно демократический» социализм. Алекс Каллиникос называет «местью истории» выступления революционно настроенных масс России и Восточной Европы 1917 года, направленные против чиновников, узурпировавших демократический дух3. Имел ли в виду Маркс революцию подобного типа, когда формулировал тезис о том, что пролетариат должен освободить себя сам?
Первая декада нового тысячелетия свидетельствует о возвращении куда более древней традиции западной философской мысли, традиции, восходящей к Августину, сравнившему историю со скалой, о которую разбиваются все человеческие надежды. С этой точки зрения, у нашей цивилизации, независимо от того, сколько продлится ее история, нет достаточного времени на то, чтобы преодолеть человеческие недостатки. Если возможность окончательного устранения людских пороков не может быть найдена в истории, то основанием для надежды должна служить некая трансцендентальность4.

Ансар Ахль аль-Бейт аль-Муккадас: Русский ислам и причина бегства его в суфизм

Почему этнические русские принимают Ислам? По их мнению, единственная подлинно сакральная и при этом действующая сила, которая сохранилась в современной мире – это Ислам. То есть «Система божественной иерархии Ислама». Для них Ислам есть полнота, вбирающая в себя все частные традиции – но не как синтез, а как их изначальное единство. То есть из Ислама, который есть «религия Адама», что, по их мнению, равно понятию «изначальная традиция» человечества вообще, берут начало все производные традиции, и в него же они вливаются при Последнем Откровении. 

Также «... Ислам – это самая рациональная религия и самая социальная, чем и влечет к себе массы. Лозунг политических исламистов – «Ислам – это решение!», это продолжение исламского рационализма. Халифат – это всемирная империя всеобщего благоденствия, причем, по сути своей, анархическая... Ислам всегда будет бесконечной сменой бунта и тирании, ибо Ислам – это перманентное восстание масс, то, до чего Европа дошла только после Реформации» [Волынский А. Re: Исламский вопрос // http://intertraditionale.kabb.ru/viewtopic.php?f=69&t=3479&sid=7d55993ecac5ab3f48d38b5a77fc0d83#p23686].

Отсюда выход мира из состояния кризиса, по мнению сторонников Ислама, – это входить в эту Систему, или, по крайне мере, всеми силами способствовать ее распространению.

Один из лидеров этнических русских, принявших ислам и объединенных в Национальной организации русских мусульман (НОРМ), Харун ар-Руси (Вадим Сидоров), одновременно считая себя последователем французского мистика Рене Генона, принявшего Ислам, не раз декларировал: «…Исламская Традиция – это последний оплот традиционных ценностей в мире, потому что все остальные (традиционалисты) – это «зомби, играющие в баскетбол». Поэтому русский традиционалист может или не быть вообще или быть русским мусульманином»

Вадим Сидоров (Харун ар-Руси): Заявление НОРМ о начале и причинах массовых репрессий против русского исламского движения

«Причиной репрессий против нас является не терроризм, к которому мы абсолютно непричастны, а легальная, интеллектуальная борьба за права и интересы российских мусульман и гражданского общества России»

21 августа 2013 года силовиками Санкт-Петербурга были проведены массовые облавы среди русских мусульман города. Рано утром из домов, с работы вывозились люди, которым впоследствии даже не было предъявлено никакого обвинения. Некоторым при этом был присвоен статус свидетелей по уголовному делу, о котором будет сказано ниже. Во всем мире свидетели вызываются для дачи показаний повестками и только в случае многократной неявки - принудительным приводом, но только не в России, и только не мусульмане, которых доставляют по только возбужденному уголовному делу сразу из постелей и с рабочих мест.

Таким образом, мы констатируем, что была проведена очередная показательная акция устрашения в отношении активной части мусульман города, на этот раз русских мусульман. Помимо психологического воздействия на абсолютно непричастных ни к какому криминалу мусульман ее результатом стало возбуждение уголовного дела по статье «Оправдание терроризма» против неформального лидера неформального русского исламского движения Петербурга Салмана Севера (Максима Байдака). Вместо корректного предъявления обвинения за публикацию статьи двухлетней давности с избранием соответствующей меры пресечения его, интеллектуала, человека, дающего интервью местному телевидению и выступающего с докладами на различных семинарах и конференциях, показательно арестовывали как террориста – с мешком на голове, демонстрируя это по многим телеканалам.

Сразу после этого в СМИ был сделан вброс, согласно которому уже не просто Салман, но и вся Национальная Организация Русских Мусульман является организацией «пропагандирующей ислам и оправдывающей совершение террористических актов на территории Российской Федерации».

В связи с этим я как лидер Национальной Организации Русских Мусульман заявляю – и тысячи людей, в том числе, достаточно авторитетных, знакомых с нами в России и мире, готовы это подтвердить, что с момента своего основания НОРМ не только не была причастна к какой-либо террористической деятельности на территории России или ее поддержке, но и неоднократно выступала с публичным осуждением террористических актов против мирного населения.

Абдаллах аль-Кабр: Об аресте Салмана Севера

Недавно, ранним утром сотрудники УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Центра "Э" ГУ МВД ворвалась сразу в несколько домов с ничего не подозревающими русскими людьми. Людьми ничем страшным не занимающимся, однако, приём был жесток и бескомпромиссен. А разгадка одна – брали русских мусульман.

«Русский мусульманин – потенциальный террорист, тычет грязным пальцем в сальный лист журналист» - строки из песни мусульманского репера Даб Дервиша (кстати, так же русского) как нельзя кстати подходят к тому, что произошло. В сознании наших спецслужбистов, а шире и всего общества, русские, принявшие ислам, автоматически становятся отщепенцами, изгоями, предателями, и само собой априори террористами. И плевать, что удар был нанесён по питерскому филиалу НОРМ (Национальная Организация Русских Мусульман), чья антиваххабитская позиция вполне однозначна, и просто не может сосуществовать в гармонии с ваххабизмом, ибо маликитско-суффийский НОРМ по природе своей противополярен салафитской доктрине и мировоззрению. Но право, ведь это такие мелочи! Как сообщил один из задержанных, при разговоре со следователем он указал на несовместимость суфизма (и шире вообще традиционного ислама 4 мазхабов) с ваххабизмом, на что получил ответ: «Нет, это возможно, ты ещё просто не знаешь». Да уж. О чём вообще можно после этого разговаривать, когда компетенция сотрудников полиции в совершенно конкретном вопросе, напрямую связанном с задержаниями, стремится к нулю? Только прикрываться фейспалмом.
Однако главной целью являлся т.н. «амир русских мусульман Санкт-Петербурга» Салман-Север. Он арестован, и ему предъявлено обвинение по статье 205 «Публичное оправдание терроризма». Исходя из статьи обвинения, по которой закрыть можно каждого второго школьника, да что школьника, каждого второго человека вообще, а так же того, что само собой нашлась пресловутая «экстремистская литература», к которой не так давно приравняли даже древние исламские памятники вроде «Садов праведных», или например настольную книгу любого приверженца ислама «Крепость мусульманина», являющуюся прямым аналогом христианского «псалтыря», в голове не может не промелькнуть наше такое родное: «Был бы человек, а статья найдётся».

Танай Чолханов: Обыкновенный сатанизм

Несколько дней назад исламское сообщества Санкт-Петербурга и России, а так же все интересующиеся политикой и религией люди РФ из различных публикаций в прессе и в интернет-пространстве узнали о задержании лидера исламской религиозной группы, некогда относившейся к организации НОРМ (сообщество русских мусульман). Вместе с руководителем группы, которым являлся житель Санкт-Петербурга Максим Барзах так же были взяты под стражу и некоторые его соратники.

О подробностях задержания достаточно подробно говорилось в прессе и на телевидении, так что останавливаться на них не стоит — все можно найти в архивах всемирной сети. Интересно здесь другое — почему за все время существования этой группы молчали общественные и религиозные организации и религиозные лидеры? Со своей стороны я давно начал поднимать вопросы о Максиме Байдаке (он же Максим Барзах, Свинцовый Молот, Салман Север). Вопросов было много. В первую очередь стоит заметить, что даже сейчас саму философию данного человека трудно отнести к какой-либо мировоззренчиской системе. Он одновременно является суфием, разделяющим некоторые салафитские взгляды, есть признаки ямайского растафарианства и эфиопского православия монофизитов, иудаизма, оккультизма и  язычества. При том, что все это подается под соусом внешней атрибутики Третьего Рейха. Звучит по крайней мере забавно, но все публикации и блоги группы Максима Байдака говорят именно о таком положении вещей.

Национальное Народное Движение "Золотая Заря" (Греция)

Уверенное прохождение в парламент, пожалуй, самой радикальной партии Европы "Золотая заря" (греч.: Χρυσή Αυγή, Хриси Авги) стало, пожалуй, самой главной сенсацией греческих выборов.

В 1980 году отставной спецназовец Николас (Никос) Михалолиакос начал издавать журнал "Золотая заря". Одноименная партия была основана им в 1985 году и долгое время оставалась небольшим движением со слабой известностью в народе, но сильным боевым крылом.

В разные годы члены организации "Золотая заря" воевали на стороне сербов в Боснии и "неофициально" помогали полиции в борьбе против нелегальной эмиграции.

В годы Боснийской войны десятки активистов "Золотой зари" сражались против мусульман в рядах Греческой Добровольческой Гвардии. Некоторые приняли участие в кровопролитном штурме Серебреницы, и водрузили греческий флаг над городом. Позднее члены "Хриси Авги", входящие в состав отряда, получили награды от Радована Караджича.

Особую популярность "Золотая Заря" приобрела в 2011 году, когда встала на защиту жителей афинского района "Святой Пантелеимон", страдающих от засилья криминалитета и незаконной торговли нелегальных иммигрантов. На этой волне Никос Михалолиакос был избран советником мэра Афин. На одном из заседаний лидер "Золотой Зари" в резкой форме выступил против принятого мэрией документа в котором город Константинополь был назван Стамбулом.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru