Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

10 авг. 2013 г.

Виктория Фоменко: В России готовятся к массовым репрессиям. По упрощенной системе

Правительство подготовило законопроект, который эксперты уже назвали «гвоздем в крышку гроба» и криминалистики, и всего отечественного правосудия

Мало кто из обозревателей, политологов или социологов – и отечественных, и западных – называет Российскую Федерацию государством, дружелюбным к своим гражданам. То и дело в прессе звучит критика в адрес российских судов, репрессивного законодательства и «грязной» правоприменительной практики: доля оправдательных приговоров в РФ является одной из самых низких в мире, а по количеству «сидельцев» наша страна, сильно уступая по численности СССР, вполне сопоставима с Советским Союзом сталинских времен.

Впрочем, как справедливо заметил один безымянный оптимист, не бывает так плохо, чтобы не могло стать еще хуже. И пока российские СМИ доводили до сведения граждан подробности успешной подготовки к сочинской Олимпиаде, борьбы с педофильской пропагандой, а также с вьетнамцами, алжирцами и сирийцами, внезапно оказавшимися главными нелегалами в нашей стране, – в тиши кабинетов власти родился законопроект, серьезность и важность которого трудно переоценить.

Доказательства больше не нужны

Как и положено солидным документам, новый закон называется нарочито безлико: «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» – формулировка, ничего не говорящая не то что рядовому обывателю, но и профессиональным юристам. По крайней мере, пока человек не начнет читать текст законопроекта.

В нем правительство предлагает законодательно расширить сферу применения особого порядка судопроизводства, распространив этот механизм на большинство статей УК РФ. Делается это, как поясняют разработчики законопроекта, для «снижения расходов средств федерального бюджета, связанных с рассмотрением дела по существу и вызовами в суд участников уголовного судопроизводства», а также для «значительного сокращения сроков рассмотрения уголовных дел судами».

Иными словами, российские власти хотят сэкономить на следствии, так же, как ранее они уже сэкономили на образовании, науке, медицине и некоторых других сферах жизни, – полагают обозреватели.

Особый порядок рассмотрения дел – это упрощенная процедура, в ходе которой приговор подсудимому выносится за одно заседание. Суд не исследует доказательства, собранные следствием, не приглашает свидетелей. Обвиняемый, в свою очередь, соглашается со следствием, признает обвинение в том виде, в котором его сформулировал следователь и утвердил прокурор. В качестве «пряника» подсудимому полагается более мягкий приговор, нежели при обычном порядке рассмотрения дела: не более 2/3 предусмотренного по инкриминируемой статье максимального срока.

Валерий Скурлатов: Да здравствует революция "нового третьего сословия"!

Появление социальных сетей, облачных технологий и прочих достижений «информационного общества» возродили просвещенческие иллюзии о социальной революции через просвещение масс с помощью новых средств оповещения, внушения и мобилизации. Увы, сегодня уже можно констатировать крах подобных упований, основанных на ограниченном или ложном понимании сути человека. Все социальные утопии Просвещения, включая нынешние Интернет-неопросвещенческие, недооценивают или вообще не учитывают изначально присущую человеку «равнобожью» субъектность («искру Божью»), которая возгорается не сама собой в каждом, а прежде всего в лампадах душ, питаемых почвой-базисом самодостаточной собственности.

В бедных обществах больше зависимых от богатых досубъектных, пробывающих прирождёнными инстинктами и внушенными эмоциями, чем независимых субъектных, у которых их самодостаточная собственность порождает собственный интерес и соответственно рационально-критическое отношение к условиям своего существования, в том числе к окружающему обществу и его лидерам. Ориентироваться антифеодальным группам надо не «на всех», а прежде всего на склонных к самоорганизации субъектников, то есть на новое «третье сословие», которое ныне пополняется не верхушкой индустриального «рабочего класса», а постиндустриальными «профессионалами знания», обладателями самодостаточного «капитала собственной головы» (напомним, что термин «капитал» производен от латинского слова «капита» - голова).

Стихийно так и происходит – лозунг антинеофеодальной революции находит естественный отклик среди «новых средних социальных слоев профессионалов», воплощающих прогноз Карла Маркса о превращении науки «в непосредственную производительную силу».

Однако неоутописты надеются поднять на «сетевую революцию» как можно больше Интернет-пользователей через некую «Интернет-демократию» в виртуале, пренебрегая адресной организационной работой с субъектниками в реале. Отсюда – спонтанно по инициирующему призыву в сети самовоспроизводящаяся тактика навала «от двери к двери», тотальной обклейки подъездов, лифтов, балконов баннерами, наваливания листовок в почтовые ящики. Короче, несмотря на весь пафос призывов, на вооружение взята самая примитивная, самая неэффективная и самая затратная методика массовой рекламы.

10 серпня 1943 p. УПА провела бій із німцями у с. Вишгородку

10 серпня 1943 p. УПА провела бій із німцями у с. Вишгородку [Лановецький район Тернопільської області] ...Німці мали 20 вбитих і 20 поранених.

УПА в світлі документів з боротьби за Українську Самостійну Соборну Державу 1942-1950 pp. — Т. 2. — бмв, 1960. - С. 16 -18. Цитовано за: Grzegorz Motyka Ukrainska partyzanka 1942 - 1960 Instytyt Studiov Politycznych PAN Oficina Wydawnicza Rytm Warszawa 2006 s. 213.

Алима Халилова: Ще раз про "одеську Барбі" та що її зовнішність - це піар її духовних ідей

Виявляється, окультно-езотеричні погляди Валерії "Нахеми / Аматуе" Лук'янової, відомої зараз у світі як "жива Барбі", є й пронацистськими. На фото, наприклад, вона поряд зі своєю одеською подругою - відомою в ультраправих проросійських колах  Юлією "Нордикою" Целінською.



"Галица" - пароль борцов за свободу!

Азем Галица Бейта (1889–1924) - албанский националист, глава повстанцев-качаков, глава вооруженной борьбы за воссоединение Косово с Албанией в 1915-1924 гг.

Был одним из лидеров сопротивления сербским властям в Косово во время Балканских войн и раннего этапа Первой Мировой войны. Зимой 1915 года сербы были вытеснены австро-венгерской и болгарской армиями. Качаки начали войну с оккупантами, но после того, как австро-венгерские власти открыли 300 албанских школ, гарантировали албанцам право на ношение флага и уважение со стороны австро-венгров к традициям, обычаям и христианской и мусульманской культуре Косово, Галица признал их власть.

В 1918 году армия Королевства сербов, хорватов и словенцев вытеснила войска Центральных держав из Косово, Азем Галица вновь начал совершать диверсии против армии и полиции Югославии.

В декабре 1918 года в Шкодере был создан Национальный комитет по обороне Косово во главе с будущим премьер-министром Албании Хасаном Приштиной и Аземом Галицей. Целью Комитета было воссоединение албанских земель и координирование действий движения качаков во главе с Галицей в борьбе против включения Косова в состав молодого Королевства сербов, хорватов и словенцев, или Югославии. Основная борьба развернулась в Дренице, где было сосредоточено около 10 000 повстанцев.

Азему Галице удалось создать буферную зону под названием "Маленькая Арберия" в Юнике в Западном Косово. Однако, армия Югославии вскоре подавила сопротивление повстанцев в Юнике. Азем Галица был смертельно ранен в бою и умер 15 июля 1924 года.

Вскоре после смерти Галицы в Албании пришёл к власти Ахмет Зогу, распустивший Комитет и приглушивший мятежные настроения в Косово на многие годы.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru