Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

28 июл. 2013 г.

Послання Блаженнішого Святослава до вірних УГКЦ та всіх людей доброї волі з нагоди відзначення Тисячодвадцятип’ятиріччя Хрещення Русі-України

Дорогі брати і сестри! Ми, український народ, громадяни, які належать до різних конфесій, святкуємо пам’ять дарування нам світла єдиної Христової віри. Цим відзначенням вшановуємо великі Божі діла, які сталися на нашій землі 1025 років тому.
Тоді за сприяння святого рівноапостольного князя Володимира у водах Дніпра-Славутича охрестилися наші предки. Діянням благодаті Святого Духа, котрий «ширяв над водами», Бог-Отець усиновив український народ, назвав його своїм «сином улюбленим» і повів у майбутнє, як колись провадив Божий народ Старого Завіту до Обіцяної землі.
Історія Русі-України вчить нас, що саме український народ є тим новим Христовим людом, який зродився у хрещальних водах Дніпра. Це про нас молився в день Хрещення киян, час Нового Сотворення цього народу, князь Володимир, кажучи: «Христе-Боже, що сотворив небо і землю! Споглянь на нових людей цих і дай їм, Господи, пізнати Тебе, істинного Бога, як пізнали Тебе християнські країни. Утверди в них правильну й непохитну віру і мені поможи, Господи, проти диявола, щоб переміг я хитрощі його, надіючись на Тебе і Твою силу».
І тепер, гортаючи сторінки історії та роздумуючи у світлі віри над тим, як дивно і владно Господь провадив наш народ крізь різного роду випробування і досвіди аж донині, можемо впевнено сказати, переспівуючи українського поета: народ наш є, народ наш завжди буде, ніхто не поневолить наш народ. За всі ці благодіяння, що їх Господь так щедро виливав і надалі виливає на наш люд, Йому від нас належить «слава, честь і поклоніння, нині, і повсякчас, і навіки вічні».

З 1025-річчям Хрещення Русі-України! / On the 1025th anniversary of the Baptism of Rus-Ukraine! / En la 1025 ª aniversario del Bautismo de la Rus-Ucrania!


З 1025-річчям Хрещення Русі-України! 
On the 1025th anniversary of the Baptism of Rus-Ukraine! 
 En la 1025 ª aniversario del Bautismo de la Rus-Ucrania! 


Репрессии против правых революционеров во Франции

Президент Франции Франсуа Олланд запретил деятельность двух крайне правых группировок - "Французское дело" (l'Oeuvre fransaise) и "Националистическая молодежь"(Jeunesses nationalistes) в связи с "пропагандой ненависти и насилия".

Как отметил на заседании французского правительства глава МВД Мануэль Валь, созданное в 1968 году "Французское дело", "является объединением, которое пропагандирует идеологию ксенофобии и антисемитизма, поддерживает расистские идеи, отрицает преступления нацистов, восхищается коллаборационистами и режимом Виши", существовавшим во время оккупации Франции нацистской Германией. Министр указал на то, что "Французское дело" "организовано как боевая организация с тренировочными лагерями военного типа".

"Националистическая молодежь" - по сути, филиал "Французского дела", по его словам, также "пропагандирует ненависть и насилие, восхваляет коллаборационистов и "Ваффен СС". Активисты этой организации, действующей в районе Лиона, в последнее время часто участвовали в стычках в ходе протестов против гомосексуальных браков.

Ранее в этом месяце французские власти уже наложили запрет на деятельность трех других правых группировок - "Третий путь", "Национал-революционная молодежь" и "Желание мечтать". Их сторонники совершили в июне в Париже нападение на молодого человека, который в результате избиения скончался. Как оказалось, жертва нападения был не только убежденным противником крайне правой идеологии, что послужило поводом для стычки, но также активным участником движения в пользу принятия однополых браков во Франции.

Иван Ильин: О христианском национализме

Национальное чувство не только не противоречит христианству, но получает от него свой высший смысл и основание; ибо оно создает единение людей в духе и любви, и прикрепляет сердца к высшему на земле – к дарам Святого Духа, даруемым каждому народу и по-своему претворяемым каждым из них в истории и в культурном творчестве. Вот почему христианская культура осуществима на земле именно как национальная культура и национализм подлежит не осуждению, а радостному и творческому приятию.

ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ

Различны травы и цветы в поле. Различны деревья, воды и облака. “Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе” (1Кор.15,41). Богат и прекрасен сад Божий; обилен видами, блещет формами, сияет и радует многообразием. И каждому народу подобает и быть, и красоваться, и Бога славить – по-своему. И в самой этой многовидности – уже поет и возносится хвала Творцу. И надо быть духовно слепым и глухим, чтобы не постигать этого.

Преп. Серафим Саровский говорил, что Бог печется о каждом человеке так, как если бы он был у Него единственным... Это сказано о личном человеке. А об индивидуальном народе? Что же, о нем Господь не печется совсем? Отвергает его, осуждает и обрекает? Каждую лилию одевает в особливые и прекрасные ризы; каждую птицу небесную помнит и кормит; и все волосы на Голове человека сосчитывает, а своеобразие “Мирового гения” в народной жизни проклинает, как начало зла, и отметает, как грех и мерзость? Может ли христианин придерживаться такого воззрения?

Каждый народ служит Богу, как умеет – всей историей, всей культурен, рудом и пением своим. Один народ служит творчески, и цветет духовно; а другой – не творчески, и духовно хиреет. Есть такие народы, что перестают служить и становятся шлаком истории; и есть такие, что в своем малом и скудно-беспомощном служении угасают, не достигнув расцвета. А есть и такие, что могут осуществлять свое служение только под водительством другого, духовно сильнейшего народа...

Национализм созерцает свой на род перед лицом Божиим, созерцает его душу, его таланты, его недостатки, его историческую проблематику, его опасности и его соблазны.

Отмар Шпанн: Значение сословной идеи для современности

Отмар Шпанн
Предлагаем вашему вниманию большой программный текст австрийского философа-идеалиста, профессора социологии и экономики Отмара Шпана (1878 – 1950). На внимательное прочтение этого важного материала, в деталях описывающего значение сословной модели для экономического и политического развития Национал-социалистического государства, вам потребуется уделить не менее получаса своего драгоценного времени; взамен вы получите уникальное знание и полное представление об общественно-хозяйственном устройстве того государства, к построению которого стремится каждый Национал-социалист.

Краткая историческая справка - Отмар Шпанн (Spann) (1.10.1878, Вена, - 8.7.1950, Нёйштифт, Бургенланд), австрийский философ-идеалист, развивавший концепцию целостности, социолог и экономист, профессор университетов в Брюнне (Брно, с 1909) и Вене (1919-38). Следуя традициям философии Платона, средневекового реализма и немецкого классического идеализма, стремился построить философско-социологическую систему "универсализма"; одно из её основных положений — целое по своей сущности предшествует частям; части есть выражение, опосредствование целого; целое, расчленяясь, обусловливает существование частей. Целостность, для Шпанна, — первоначальная действительность, в которой не действует причинность. Причинное понимание предметов, как полагает Шпанн, возможно лишь на основе ложного предположения, что "части существуют раньше целого". Он отвергает атомизм и материализм, утверждая, что механистичность — их неотъемлемый признак. Главное место среди социальных образований Шпанн отводил государству, считая, что оно существовало всегда, меняя лишь свои формы. Шпанн выдвинул идеал общественного устройства, основанного на сословных различиях и строжайшей иерархии, черты которого во многом воспроизводят кастовый строй и цеховую организацию средневековья.

Отмар Шпанн - Значение сословной идеи для современности

Когда политический гений Муссолини создавал фашизм, его первой задачей было действие и ничего кроме действия. Фашизм, подобно национал-социализму, должен был объединить людей, способных действовать, исходя из непосредственной политической необходимости, людей, не затронутых умственной анемией, живых людей и прирожденных бойцов. И тем более замечательно то обстоятельство, что с самого начала фашизм бы должен вести решительную борьбу против двух ярко выраженных духовных противников: против либеральных идей 1789 года и против марксистских идей 1917 года.

Що таке націоналізм сьогодні і в майбутньому

Пані та панове, друзі. З радістю повідомляємо, що «Наступна республіка» наживо візьме участь у фестивалі «Бандерштат»: на гутірковій сцені відбудеться доповідь та обговорення, присвячені націоналізму сучасності та націоналізму майбутнього.

Зокрема, ми поговоримо про наступне:

- Друге народження націоналізму: злети і провали політики ХХ століття, глобалізація, «кінець історії» та початок майбутнього.

- Фронт робіт: чому український націоналізм вимагає оновлення? 60 років стагнації.

- Націоналізм – не ліва ідеологія: постулати правого руху, провал лівої ідеї.

- Дилема демократії: електоральні механізми на службі національним цілям.

- Виклик капіталізму та розрив із утопіями: на що нас надихає історія, чого нас вчить економіка?

- Ідентичності крові та ідентичності духу: полювання на цінності. Хто видає перепустки у націю?

- Етика та естетика як цивілізаційний маркер: чому націоналіст має знатися на мистецтві?

- Європейський контекст: вавилонське змішання, або «ірландське рагу по-європейські». Аналіз трендів та головних гравців націоналізму Старого Світу.

- Перспективи наступної республіки: український форсайт, раціональна економіка, націоналізм як відповідальність.

Алексей Широпаев: Тень керенщины за Навальным

Модный политик Александр Фёдорович Керенский
Как известно, все объекты в этом мире — одушевленные и неодушевленные — имеют свойство отбрасывать тень. Об этом говорил еще булгаковский Воланд. Люди — чем они заметнее — бывает, отбрасывают еще и тень историческую. Что мы и видим в случае Навального.

О какой керенщине я говорю? Что я имею в виду? Керенщина — это хлесткий политический термин, дошедший до нас из далекого и всегда столь близкого 1917 года. Он подразумевает эдакую демократическую восторженность, позерство и демагогичность. Причем тут Навальный, спросите вы? При том, что в сценах встречи Навального на Ярославском вокзале я тень такой керенщины за ним увидел. Уж больно шибко напоминали иные встречающие восторженных гимназистов, когда-то носивших Керенского на руках. Этот момент есть, однако я говорю об иной керенщине.

Есть еще одна керенщина, под которой я подразумеваю несбывшиеся демократические надежды, измену им, подмену изначальных ценностей свободы их противоположностью, очередное замыкание нашей истории в круг безвременья и безнадежности. Скажем, в личности Керенского эта керенщина проявилась рецидивом имперской политики. Напомню: вскоре после Февраля на Дону собрался Войсковой Круг и провозгласил суверенитет области по образцу «допетровских времен». В ответ Керенский объявил это «изменой революционной родине» и готов был бросить на казаков два военных округа, намереваясь продолжить в отношении казачества политику московских царей, но не решился. Зато большевики вскоре продолжили...

В лагерях на Украине будут готовить «освободителей Стародубщины»

15 июля на Украине откроются несколько тренировочных лагерей для молодых людей из российских регионов, которые «вскоре отделятся от России». Об этом сообщил на своей странице в Facebook лидер украинской партии «Братство» Дмитрий Корчинский, ранее возглавлявший УНА-УНСО, активисты которого воевали на стороне как приднепровских сепаратистов против молдавских войск, так чеченских сепаратистов против российских войск, так и на стороне грузинского центрального правительства против абхазских проросийских сепаратистов. Среди регионов, ждущих своих освободителей, организаторы лагерей называют и «Стародубщину», сообщает корреспондент Регнум Центр.

С 15 июля по 31 августа в Харьковской области и на Карпатах экс-лидер украинских националистов Дмитрий Корчинский планирует организовать некие христианско-тренировочные лагеря, где активистов из России будут учить правильно организовывать акции гражданского сопротивления и противостоять сотрудникам полиции и ФСБ.
«Летом для молодежи, проживающей на территории будущей Русской автономии – Дон, Терек, Кубань, а также Воронежщина, Брянщина и др. — «Братство» организует христианско-тренировочные лагеря (первая ступень — на Харьковщине, вторая – в Карпатах)», — сообщил на своей странице в Facebook Корчинский, некогда возглавлявший УНА-УНСО, активисты которого воевали на стороне чеченских сепаратистов против российских войск.
Среди прочего участники под руководством опытных инструкторов будут отрабатывать:
– организацию акций гражданского сопротивления
– противодействие обычным антиконституционным действиям полиции и ФСБ
– методику вербовки в группы гражданского сопротивления
– методику оперативной работы
– методику агитации и пропаганды
«Кроме того, участники будут проходить семинары по теоретическим основам Русской автономии, по теологии Русской автономной Церкви, также много развлекаться, заниматься прикладными видами спорта и тактической подготовкой», — пообещал Корчинский.

Молодежи из «будущей Русской автономии» следует иметь при себе различные хозяйственные принадлежности и 1000 гривен (примерно 4000 рублей). Лагеря будут действовать с 15 июля по 31 августа.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru