Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

23 июл. 2013 г.

Дмитро Корчинський: Україна має бути мечем Бога живого і бути в авангарді Хрестового походу

Антін Мухарський: Ви можете сказати, що в цьому полягає національна ідея України, геополітична ?

Дмитро Корчинський: У цьому полягає тактична ідея, це наше велике тактичне завдання. Національна ідея може бути тільки універсальною. Що таке національна ідея? Це те, що нація пропонує світу. Скажімо, британська національна ідея ХІХ століття, місія білої людини – потрібно побудувати залізницю гонентотам, американська національна ідея до сьогодні – свобода і демократія для всіх, це їхня місія, німецька національна ідея ХХ століття – це расова ідея, те, що має значення для всього світу. Безумовно, що українська національна ідея сьогодні – залишилися тільки релігійні смисли, релігійна ідея. Україна має бути мечем Бога живого в ХХІ столітті, бути в авангарді хрестового походу.

Антін Мухарський: Проти кого організовується хрестовий похід?

Дмитро Корчинський: Проти сатаністів, ісламістів, неоманіхеїв, атеїстів – всієї гидоти, яка сьогодні володіє світом.

Кирилл Серебренитский: О красных канибаллах и красноватых бесноватых

... Красные - это понятно, это - просто война. Это - цепкие, жилистые, мохнатые клыкастые каннибалы, - совсем уже голодные. Они давно уже убили и сожрали Россию, заселили её руины, расплодились. Они хотят убить и сожрать меня и тех, кто мне близок, и всех нас, последних белых (людей). Я немного даже благодарен красным за то, что они есть. Для меня во всём этом - по крайней мере пока что, пока не начали жрать, - есть некая пороховая эстетика, наивная жюльверновская колониальная романтика. Строгий рассвет, бревенчатый блокгауз среди диких лесов, в окулярах бинокля - тревожное движение в зарослях. Остро и свежо дышится, расправляются плечи, втягивается живот. Зарядить штуцеры и смит-вессоны, распределить на порции пеммикан.

Но: вот нынешние, - красноватые, - даже не знаю: исчерна-коричневатые, что ли, мутно-багровые: совецко-имперские златоордыно-третьеримляне. Дугин, Джемаль, Кургинян, Стариков, Квачков, кто там ещё, до Зюгано-Путина включительно.

Каннибалы, не просто сожравшие, но старающиеся отождествиться - с тем, кого они сожрали, выдать себя за него, - именно потому, что ещё недавно заталкивали в свои пасти выдранные сырые кишки своей жертвы. Они напяливают на себя содранную заскорузлую кожу убитого, - на темя вонючий скальп, - вырезанное безглазое лицо себе на морду, - и поверх драной человечьей шкуры сожранного - ещё и окровавленный мундир, изодранный их же когтями.

Это - если и тоже человекозвери, как откровенно-красные, - то головкружительно мерзостные: истошно больные, верещащие от жгучей бесовщины, тяжко яростные от боли гниения.

Им противостоять трудно - потому, что судорога омерзения сдавливает горло, грубый привкус блевотины мешает насладиться остатками метафизической поэзии сопротивления.

Из истории неонацизма

Джордж Линкольн Рокуэлл, основатель Американской нацистской партии, на митинге Черных пантер, наблюдая за выступлением Малкольма Икса, человека, которого он глубоко уважал. 1961 год.

Энцо Ристаньо: Наши ценности - честь, верность, мужество

Лидер итальянского национал-социалистического общества Avanguardia («Авангард») Энцо Ристаньо ответил на вопросы российского журналиста

- Синьор Ристаньо, расскажите немного о себе. Ваше образование, профессия, основная активность? Оказали ли влияние на формирование национал-социалистических взглядов семья и круг друзей?

- Я родился в 1959 году. Изучал философию в Университете Генуи. Владею собственной компанией, которая через сеть занимается продажей интернет-подключений для предприятий. Мой национал-социализм проистекает от юношеского чтения Ницше, Платона, затем Эволы и Генона. Женился на красивой женщине-украинке, чьё традиционное видение мира похоже на моё. Мы подарили миру наших детей - Адольфо и Диану-Эву, соответственно 11 и 10 лет. Живем в доме в деревенском доме, в пятидесяти километрах от Генуи. Принимаем товарищей. Наслаждаемся солнцестоянием в гармонии с природой.

- Что такое национал-социализм в современной Италии? В чем его специфические отличия от итальянского неофашизма?

- Итальянский неофашизм был лишь выражением антикоммунизма. Партия Итальянское Социальное движение всегда находилась под контролем НАТО. Приговоренный к пожизненному заключению за терроризм Винченцо Винчигерра написал несколько текстов на эту тему. Федерико Бенвенуто из Генуи, мой друг и товарищ, бывший участник движения «Новый порядок», несколько лет общался в Испании с самим Стефано делле Кьяйе. И понял, что это – совсем не тот нацизм, который имеем в виду мы... Перед возвращением в Италию Федерико принял Ислам в версии суфийского братства «Мурабитун».


Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru