Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

6 июн. 2013 г.

Серые ангелы Естественного Закона

Ныне государство оказывается неспособным гарантировать справедливое наказание за преступление (правосудие стало очень избирательно, жертва не имеет никаких шансов на защиту и наказание преступника, список закрытых дел растет, а окрыленные безнаказанностью мажоры ищут «новых приключений»), – «… это одна из причин, почему существующий режим идет к пропасти. Потому что те, кто совершают преступления, никогда не наказываются вне зависимости от того, что эти люди делают. Как следствие преступлений совершается больше, система идет вразнос» [Латынина Ю. Эхо Москвы: Код доступа от 5 ноября 2011 г. // http://www.echo.msk.ru/programs/code/827085-echo/#element-text]. Как правило, речь идет о необоснованно мягких санкциях в отношении подозреваемых в серьезных преступлениях. Национальная принадлежность преступника играет роль дополнительного фактора, способствующего возгонке конфликта. В других обстоятельствах аналогичную роль играет социальная составляющая, часто становящаяся катализатором скандалов, связанных с эксцессами на дорогах.

Как следствие – происходит подрыв веры в справедливость закона, имеющей для большинства обществ более важное значение, чем простое верховенство права. Например, в Израиле, после волны летних (2011 г.) социальных протестов  т.н. «Комиссия Мануэля Трахтенберга», в состав которой вошли 14 экономистов и государственных служащих и к работе которой были привлечены сотни экспертов,   в сентябре 2011 г., прослушав представителей разных слоев населения, пришла к выводу, что люди требуют не денег, а справедливости, внимания, уважения и равенства.

Виталий Шадрин: Кулак белой ленты

Индивидуальное политическое насилие становится обыденным 

Чуть более двух месяцев назад в Санкт-Петербурге произошло знаковое событие. Перефразируя ленинское «политическая ситуация свелась к военной», ныне мы имеем фактическое сведение политики к криминалу. Поэтому элементарный мордобой, которому был подвергнут питерский мировой судья Алексей Кузнецов, обозначает важную политическую веху. С более чем тревожными перспективами.

Хорьки осуждают

Нападение на судью Кузнецова несколько дней присутствовало в новостных топах. Углубляться в детали не обязательно. Напомним лишь вкратце. Сложилось так, что в течение нескольких лет именно через Кузнецова шёл конвейер политических преследований. По территориальной принадлежности на его участке N 203 рассматривались административные дела о несанкционированных акциях оппозиции. Среди активистов «Стратегии-31», особенно нацболов и «парнасовцев», возникло что-то вроде поговорки: «Сегодня тридцать первое, к Кузнецову в гости пора».

При этом судья отличался избыточной жёсткостью приговоров. Там, где даже по действующему законодательству (оставим в стороне его адекватность) дело тянуло максимум на штраф, Кузнецов отмеривал оппозиционерам реальные многосуточные сроки. Индивидуальное поведение Кузнецова, манеры, высказывания, потрясающая продуктивность (восьмикратное превышение средней судейской загруженности) свидетельствовали об искренней любви к исполняемой службе и стремлении выносить именно такие вердикты.

Мало кто из лидеров петербургской оппозиции не познакомился лично с Алексеем Кузнецовым. Судья превратился в символ государственной политики, стал олицетворением режима. Оказался в одном ряду со знаменитым «жемчужным прапорщиком» Вадимом Бойко, прославившемся у Гостиного двора 31 июля 2010 года: «Хорьки, б..дь, кому ещё!» И когда 8 апреля Алексей Кузнецов был избит прямо на своём судебном участке (кстати, подобно тому же «жемчужному» Бойко), символичность многократно возросла. Превысив северостоличный масштаб.

Гербовий знак ЗУНР

Гербовий знак на закордонному паспорті ЗУНР. Трапляється дуже рідко...

Молитва Всевышнему Царю

«Всевышний Царь, чья воля из рода в род.
Агнец сострадания, любви и радости для всех,
страждущих бесстрашно, - ибо Ты стремишься к нам.
Освободи нас от нашей жизненной кармы
Верни нас к нашей изначальной природе
И избави от всех зол».

Несторианский перевод (VIII век) фрагмента Великого славословия: «Господи! прибежище был еси нам в род и род. Аз рех: Господи! помилуй мя, исцели душу мою, яко согреших Тебе».

Артём Мелконян: Свобода, братство и равенство в традиционном и либеральном обществах

Свобода, Равенство, Братство - три кита на которых стоит либеральный мир Демократии. И что же модернизировали либералы в традиционном обществе, имеющем опыт структурирования, в несколько тысяч лет?

Свобода в древнем мире как правило всегда гарантировалась мечом, оружием справедливой смерти, в дуэли. Конечно, не редко нарушали законы не только чести, еще и борьбы за свободу. Равенство внутри сословий всегда гарантировалось честью, которую и защищали мечом и силой. Так же братские отношения всегда поддерживались честно и без обмана, с любовью к ближнему. Так что эти три формулы всегда присутствовали в традиционном мире, они не новинки и ничего не носят в себе в плане модернизации, если только отняли у них главное - корни от почвы.

А вот в современном обществе, отнимая у людей меч из-за появления опасного и хитрого огнестрельного оружия, человек потерял защиту собственной чести. Отдавая эту монополию только профессионалам-палачам, для которых очень сложно разобраться в мистике чести, в переживаниях обидчика. А ведь самое главное во время возмездия - это установление баланса справедливости, успокоение души, освобождение ее от негативного поля ненависти, осознание конца собственного конфликта, отсюда и осознание ответственности перед обществом. Оставляя человека не удовлетворенным в этом справедливом возмездии, мы копим негатив в коллективном бессознании, в ноосфере. И, рано или поздно, общество превращает нашу жизнь в анархию, в жизнь без нравственности и без чести, в аморальную анархию.

Ныне эту анархию называют Либерализмом. Только не понятно кого от кого освобождают - человека от человека? И кто же останется внутри "освобожденного", какая личность? Разве после морального опустошения она будет свободна?

В старину всегда человека освобождали от всяких бесов, мистических существ и божеств, негативных энергий и от невежества.

А сейчас человек ищет спасения от себе подобного человека, от самого себя. Превращая общество в банальный муравейник, в пирамиду Маразматия, в Империю Маразматия.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru