Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

24 мая 2013 г.

Алина Витухновская: Искусству необходимо подарить фашизм

Современный мир современеей искусства. В нем навязчивей чуется терпкая Явь и предельней существованье предела.Через Цивилизацию прорастает Дикость. Он устремлен к язычеству, варварству. Культура же репресивна сама по себе. Она есть некий запрет на жизнь подлинную, на подлинную бытийственность. Даже в крайне эпатирующей форме своей - она есть словно-бы католическое ограничение.

В некотором смысле, выложенное на площади слово "х..", подвергнуто авторами большей цензуре, чем стихи в Букваре для первоклассников. Когда ты можешь убить президента, но внутренне цензурируя свои жесты, в результате - всего лишь выкладываешь какое-то несчастное матерное (ну и что?) слово, ты расписываешься в собственной несостоятельности, относительно своих радикальных концепций.

Концептуализм - вообще омерзительный комплекс всевозможных оправданий. Его трусливый душок столь очевиден, направленность его мотиваций столь банальна и человечна, что невозможно предположить, будто адепты его не отдают себе отчёт в вопиющей некачественности, неконкретности, несамодостаточности своих произведений.

Интересно, что стыд за собственную ничтожность, который у нормального человека имеет своим следствием либо преодоление её, либо желание скрыться, у художника не порождает ни того, ни другого. Художник, напротив, бесстыдно демонстрирует себя в работах, где ничтожность сия, с одной стороны взята за основу, а с другой стороны - свойство это немыслимо вуалируется, посредством изощреннейших интерпретаций. Те, кто культом своим сделали самовыражение, не способны на эксгибиционистский жест-признание, на самоопределение-саморазоблачение.

Євген Коновалець, загинув 23.05. 1938 р.

23.05.1938р. в Роттердамі (Голландія) в результаті теракту, влаштованого агентом совєцьких спецслужб Судоплатовим, загинув полковник ЄВГЕН КОНОВАЛЕЦЬ – один з провідних діячів українського-національно-визвольного руху початку ХХ ст., активний учасник визвольних змагань 1917-1921 рр., організатор куреня Січових Стрільців, засновник й очільник Начальної Команди УВО в 1920-1929 рр. та перший Голова Проводу ОУН від 1929 р.

Дмитро Корчинський: Будуйте свою вогневу позицію у скелі, а не в піску!

Браття, теологією треба цікавитися більше, ніж революцією, зміцнюватися у вірі, і тоді ми зі здивуванням побачимо, як конституційний лад, Москва і безпілотники НАТО самі впадуть нам під ноги. Будуйте свою вогневу позицію у скелі, а не в піску. Я вжив слово «здивування». Бо через здивування ми починаємо вірити й дивного очікуємо від Бога. «Вони дивувалися і славили Його» - такий вираз зустрічається в Євангелії, бо Христос дивував.

Каюся: я недолюблюю використання церковно-слов'янської в богослужінні, бо звичні «слов'янізми» крадуть половину сенсу, саме ту його частину, де філософія є технологія. Слово «таїнство» насправді значить те, що звучить – таємниця. Найважливіша частина богослужіння і віри – таємнича, нез'ясована, раптова. Саме тому, коли нам здається зрозумілим віровчення, коли ми вже не очікуємо несподіванок, не боїмося таємниць, «страшних Христових таїн», ми помиляємося найбільше. Відправа – дуель. Все може статися, і перемога, і поразка.

Коли мистецтво занадто технологізоване, або навпаки, примітивізоване, коли воно не дає здивування від таємниці – воно не мистецтво (з фокусу починається мистецтво, і фокус має в ньому завжди залишатися).

Ми можемо обрати для себе побутове, але найефективніше – щоранку виходити в таємниче життя з готовністю зіткнутися з дивовижним.

Перемога дається тим, хто шукає Бога, а не успіху. Перемога глобалізму над арабськими диктатурами – закономірність. Перемога правовірних над глобалізмом – чудо, отже саме з чудом і варто вибудовувати свої стосунки, чудо покладати в основу революційної теорії. Амінь.

Ганс Гюнтер: О расовой душе цивилизации

"...Направление цивилизации в соответствии с этим всегда зависит от господствующей в народе расовой души (этим объясняются различия между цивилизациями отдельных индоевропейских народов – индийской, персидской, греческой, римской и рядом германских цивилизаций). Смена господствующей расы в народе приводит со временем к смене цивилизации. Традиция и воспитание могут еще какое-то время поддерживать духовное направление исчезающей расы. Отдельные расовые души могут в разные эпохи и при разных обстоятельствах в разной степени влиять на "дух времени". Но сутью истории народа всегда остается взаимодействие всех его расовых задатков с окружающей средой. Если исчезает определенная раса, изменяется направление цивилизации.

Цивилизация народа, расовый состав которого изменился, может на какое-то время утратить направление. Для Запада такой эпохой был XIX век, когда исчезла "устремленность", что отметил Гете: "До революции была всеобщая устремленность, после нее все стали чего-то требовать". Устремленность – признак цивилизации, в которой есть господствующая раса, разнобой требований – признак эпохи, когда направление утрачено и различные расовые души хаотично конфликтуют друг с другом, потому что господствовавшая раньше раса ослабела в результате смешения или антиотбора.

Вопрос о цивилизации неизбежно приводит нас к вопросу о господствующей в ней расе, которая придает цивилизации ее характерные черты, ее смысл и значение. То, что с точки зрения естествознания не имеет ценности, обретает особую ценность при изучении цивилизаций: ценность рас – в их творческом вкладе в определенную цивилизацию. Ни одна раса на Земле не имеет ценности сама по себе. О ценности расы всегда можно говорить только применительно к цивилизации. Ценность расы это всегда ценность определеной расы для определеной цивилизации."

Ганс Гюнтер."Нордическая идея"("О"ценности"человеческих рас")
Ю. Ф. Леманс Ферлаг. Мюнхен-Берлин, 1927 г.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru