Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

16 мая 2013 г.

Ростислав Усов: Советский психоз


Советское массовое сознание инертно, и  полностью лишено разумной составляющей. При этом представляет из себя чудовищную адскую смесь совершенно несовместимых параграфов, которые абсолютно никак не сочетаемы один с другим. Что для массового сознания вполне естественно.

Например привычка игнорирование прав и интересов личных, групповых, классовых и.т.п. оправдывать интересами "Родины" при этом полный интернационализм, У нас все свои. Отечество - всё человечество. То есть любой нормальный человек думает прежде всего о себе, потом  о своей группе потом о классе и.т.п. потом о нации и только потом про всех людей.

Иными словами человек должен  понимать, что часть личных интересов он должен жертовать в пользу группы какой-то к которой он принадлежит небольшой (при этом ожидая того же от членов данной группы потом в пользу других групп, классовые интересы должны быть тоже умерены в пользу национальных. Наконец национальные тоже нужно уметь сдерживать ибо вы не одни на земном шарике, чтобы гадить и вредить всем остальным а потом думать что на вас это не отразится.

Советский человек вместо  этой понятной иерерхии имеет совершенно другую  иерерхию  в голове.

Его приучили  своими личными интересами пренебрегать практически тотально,  оставляя себе только самую малость "по потребностям"   ради  интересов группы  какой-то.куда он непосредственно входит, а эта группа в свою очередь входит в  какое-то уже "отечество-всё челоечество" ради которого уже и  жизнь можно отдать. Хату покинуть пойти  воевать чтоб землю совхозам в Гренаде отдать.

Аляксей Дзермант: Необходимо переформулирование русскости как одной из самобытных форм европейской цивилизации


Евразийского проекта в действительности нет. Евразийская интеграция пока на такой проект не тянет в силу своей идейной пустоты, а его наполнение евразийской идеологией еще больше стимулирует проевропейские настроения прежде всего в самой России, где уже оформился антиевразийский нацдемовский дискурс. Впрочем, антизападничество - это тоже признак комплекса неполноценности, мол, не признают нас на Западе равными, так мы на зло в азиатчину кинемся и с удовольствием ордынство на себя натянем.

Единственную альтернативу я вижу в преодолении этих разделений, отказ логики Запад-Восток, переформулирование русскости как одной из самобытных форм европейской цивилизации, реализация конкретных экономических проектов, стимулирующих совместное развитие, налаживание сотрудничества с европейскими странами (Германия, Франция, Польша).

Націоналізм – це об’єктивна та раціональна ідеологія

Твердження про те, що націоналізм – ідеалістична система поглядів, є загальноприйнятим та таким, із яким погоджуються і прихильники, і опоненти ідеології. Ідеалізм – це уявлення про первинність ідеї над матерією, примат духовного над матеріальним. Враховуючи, що дана позиція є фактичною антитезою до марксистського твердження про те, що буття формує свідомість, ідеалістичні погляди можна сміливо вітати. Проте є серйозна пастка, яка чекає на застосування ідеалізму на політичній практиці.

Сам характер світу, а також тотальна політична практика та економічні реалії останніх двох століть призвели до виключного домінування світогляду матеріалістичного. Причинами такого стану речей є кілька процесів.

Леонид Бородин: Психическая атака



Поручик выпьет перед боем,
Глоток вина в походной фляге.
Он через час железным строем
Уйдёт в психической атаке.

Поручик курит до сигнала.
На фотографии в конверте
Десяток слов, чтоб та узнала,
Как он любил за час до смерти.

Давно проверены мундиры,
Чтоб заблестеть, где блеск положен,
И офицеры, командиры
Уже торжественней и строже.

Вопрос решён, итог не важен
За Русь, за власть, за честь, за веру...
Идти им строем триста сажень,
Не прикасаясь к револьверу...

Красивый жест, игра смешная,
А Русь на Русь, и брат на брата
Добро и зло, земля родная,
Ты перепутала когда-то.

Падёт поручик, алой змейкой
Прольётся кровь из губ горячих.
Подарок русской трёхлинейки -
Кусок свинца ему назначен.

Что ж, каждый должной смерти ищет
И незаконной друг для друга.
Но Русь совсем не стала чище,
Судьба моя тому порука.

И я пишу девиз на флаге,
И я иду под новым флагом.
И я в психической атаке
Немало лет безумным шагом.

И я иду по вольной воле,
По той земле, где нивы хмуры.
Чтоб и упасть на том же поле
Не дошагав до амбразуры.

Лишь десять строчек на бумаге
Последних строк для самых близких...
И сколько нас в такой атаке
Падёт костьми в полях Российских...

Леонид Бородин

Реконструкція Українського Визвольного Війська

6-7 квітня Пошукове товариство жертв війни « Пам’ять » взяло участь у відтворенні подій 1943 року – оборони Одеси від більшовиків, підрозділом 97 будівельна сотня УВВ у складі 1 Zug 1 Komp. 175 Pion. Btl.

 
 
 
 
 

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru