Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

23 апр. 2013 г.

Татары убьют империю

На официальной странице Татарского Национального движения. Татарских Националистов и Тюркистов Правые Татары [ Tatar Bozqurd ] наткнулся на весьма интересную и поучительную для мусульман РФ идеологическую книгу «УБИТЬ ИМПЕРИЮ!» (Наб. Челны, изд-во “Калкан», 1997 г.). Хочу поделиться главой из этой книги:

Итак, мы видели сущность русской империи в срезе поволжскотатарского, крымскотатарского и чеченского метастазов. В течение пяти веков попытки сбросить русское ярмо – гнойниковую вершину имперской пирамиды принесли этим народам сотни тысяч, а то и миллионы жертв. Обеспечение на штыках “единства и неделимости” российской империи лишало ее саму внутренней стабильности, социально-политической защищенности, а завоеванные народы – духовного и материального роста. Чеченскую трагедию она совершила в параноической стадии своего заката. Ее редчайшее в мировой истории зверство стало возможным благодаря трем факторам: а) отсутствию единого антиимпериального фронта у так называемых “суверенных” государств СНГ и республик внутри России и их вассальности перед русским сюзереном; б) незнанию, в большей, возможно, степени непониманию широкими кругами Запада разницы между менталитетами западного и русского империализма, игре в “нерушимость границ” как со средством борьбы против национально-освободительных движений и войн; в) зафиксировав международные акты ООН без участия “не представленных в виде государств колониальных народов”, соотнесение народно-освободительных от колониального гнета войн к “международному терроризму”…

Айдын Ализаде: Об изменении человеком своих убеждений


Считаю ошибочными и не продуманными попытки очернения человека только за то, что раньше он думал по другому, а теперь изменился. Изменчивость это естественное развитие. В биологии изменчивость ведет к эволюции, в философии диалектика двигатель прогресса и т.д. Если человек развитый, размышляющий, прогрессивный, то всегда будет изменяться под воздействием новых знаний, нового миропознания, новых реалий, которые постоянно всплывают перед каждым из нас. А как же иначе? Если мир меняется, если возникают новые обстоятельства, то держаться за старое было бы тупостью. В философии это называется догматическим мировоззрением, которая характеризуется тем, что оно бывает застывшим.

Изменения быть могут и это нормально. Как может быть развитый человек одинаковым в различные года своей жизни, при различных экономических и культурных формациях? Особенно в нашей жизни, когда мир стремительно меняется вокруг нас? Кроме того, по мере роста, накопления знаний, мудрости от возраста, каждый развитый человек понимает, что старые его воззрения частично или полностью не соответствуют действительности. Раньше человек мог думать по-одному, но потом, в связи с духовным ростом, он вполне может и измениться.

Y por agradecimiento

"¡Yo he visto llorar a los humildes y no de dolor, que de dolor lloran hasta los animales! ¡Yo los he visto llorar por agradecimiento! ¡Y por agradecimiento, por agradecimiento sí que no saben llorar los ricos!"

MARIA EVA DUARTE DE PERON

Айдын Ализаде: Массы народа надо давить!

Сегодня общался с "демократически" настронным человеком. Говорит он мне, что нет в стране свободы, здесь душно, все преступники, коррупционеры, насилие, людей сажают в тюрьмы по любому поводу. Ну просто невозможно тут жить.

А я ответил ему, что если так не будет, то страна развалится. И развалят ее такие как ты. У вас всех намерения благие, но только попадете вы с ними в ад и нас всех с собой потянете. Вот ты посмотри на себя. Сколько раз тебе говорят, что приходи на работу вовремя, не прогуливай. Причем говорят тебе вежливо, культурно. Но ты все равно делаешь то, что захочешь. Порядку не подчиняешься ты первый. А потом громче всех кричишь о том, что в стране все плохо. Ты хотя бы своим личным примером покажи, что хочешь этого порядка, а потом говори о высоких материях: стране, нации, демократии и т.д.

Кроме того, ты и такие как ты, нормально работать не умеют. Много говорят, а когда делать надо дело, видишь, что ни на что не способны. Если на тебя будешь полагаться, то обязательно подведешь, как не раз подводил меня и других. Поэтому таких как ты надо давить - чем сильнее, тем лучше.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru