Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

1 мар. 2013 г.

Жан-Кристоф Амманн: Лена Хейдиз — это дервиш

Почему Ницше? Почему «Так говорил Заратустра»?

Лена Хейдиз погружена в экзистенциальную драму, глубоко укоренившуюся в исторической перспективе авторитарного общества. Ницшевское «Бог умер» значило смерть национально-религиозному и теологически идеологизированному представлению о боге девятнадцатого столетия. Этот бог должен был умереть! Но его место сразу занял Коллектив, властно и насильственно помешавший индивидуальности освободиться от мировоззренчески систематизированного «бога». То есть, можно сказать: из огня да в полымя!

Живописная битва Лены Хейдиз — это битва индивидуальности против коллектива. Это долгая борьба Сизифа -- lamento неприемлемого бессилия. Сила и мощь такого восстания имеют апокалиптические черты: Лена Хейдиз очень хорошо знает, что значит «Человек человеку волк» (Томас Хоббс) или же «Ад — это другой», как говорил Жан-Поль Сартр. Оба афоризма нацелены на индивидуальность. Но с другой стороны коллектив пожирает своих детей. Где же золотая середина? Идеологизированный коллектив как вездесущая сила, обещавшая счастье и распугавшая, подобно пугалу на огороде, прежние ценности, вынужден уже сегодня принять исключительно экономические правила игры.

Образный язык Лены Хейдиз выражает себя часто намеренно плакатно, потому что здесь речь идёт о наглядных скрижалях, которые должны растормошить и разбудить. В то же время язык её образов верен основной задаче художника: художник — это дервиш, который не столько заклинает коллективную память, сколько пребывает в постоянном движении, происходящем в самой мысли и памяти современности.

Лена Хейдиз — это дервиш.
Сайт с её творчеством - http://lenahades.wix.com/lena-hades#!home/mainPage

ADIOS PAPA BENEDICTO XVI


Памятник замученным НКВД в тюрьмах Львова в 1940-1941 годах 28 украинским детям

В 1940-1941 гг. до вступления сил Вермахта в Львов, НКВД СССР эффективно использовало детей, как средство давления на матерей, находящихся под следствием по обвинению в связях с украинским Движением сопротивления советской оккупации - ОУН. Уничтоженным в качестве заложников детям было от одного дня до двух лет. Еще двум мальчикам было 15 и 17 лет. Их матери в конце 1940-х годов находились под следствием в тюрьмах на Замарстыновской и на «Бригидках» в оккупированном Советами Львове.

Памятник замученным НКВД в тюрьмах Львова в 1940-1941 годах украинским детям установлен на Яновском клабище города Львова.

Детей энкаведисты тайно вывезли из тюрем и ЗАЖИВО закопали на удаленном поле на Яновском кладбище. Об этом рассказал Радио Свобода председатель Львовского областного общества политических узников и репрессированных, бывший малолетний политзаключенный Петр Франко.

Донецкое СБУ предотвратило дерзкую попытку присоединения Украины к Таможенному Союзу

Донецкое СБУ предотвратило дерзкую попытку присоединения Украины к Таможенному Союзу.

В Донецкой области возле государственной границы Служба безопасности Украины выявила подземные трубопроводы. Об этом сообщили в пресс-группе Управления СБУ в Донецкой области.

Согласно сообщению, на территории Амвросиевского района сотрудники СБУ выявили две трубы диаметром 400 мм, проложенные под землей в направлении государственной границы.

Благодаря вмешательству сотрудников СБУ, злоумышленники не успели воспользоваться оборудованием.

Вчера, 28 февраля, сотрудниками Управления СБУ с привлечением военнослужащих Донецкого пограничного отряда с применением специальной техники трубопроводы были выкопаны.

Проводятся соответствующие проверочные мероприятия, - отмечается в сообщении.

Ігор Загребельний: Топіка християнського платонізму як філософський базис націоналістичної ідеології

Мета даного тексту двояка – з одного боку, знайти у філософській топіці християнського платонізму метаісторичне обґрунтування ідей нації та націоналізму, з іншого – «заземлити» це обґрунтування в конкретний історичний контекст, а саме показати його актуальність в реаліях українського сьогодення.

Передусім, варто дати окреслення самому поняттю топіки християнського платонізму. Платонівському світу ідей у християнстві відповідає сукупність Божих думок. Ця повнота, як і сам Бог, є трансцендентними щодо світу, який у парадигмі Нового часу прийнято називати «об’єктивно існуючою реальністю». І «реальність» загалом, і її компоненти зокрема є «копіями» Божих думок (ідей) – нема нічого, щоб існувало поза Божою свідомістю. Будучи наділеною свобідною волею і маючи пошкоджену гріхопадінням природу, людина може робити вибір: або йти шляхом істинних «копій», або відхилятися від цього шляху, відтворюючи ідеї, що окреслюють Божий допуск. Останнє є шляхом хибного існування, шляхом утечі сущого від Буття. Натомість, намагаючись відтворювати істинні ідеї, недосконале суще удосконалюється, йде шляхом епістрофе, повернення до Єдиного.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru