Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

17 янв. 2013 г.

Тимур Румбский: Зиап наших мест: Вор Дед Хасан встретился с убийцей


Смолоду его звали Дедом. Дедом Хасаном. Это имя кавказского сверхчеловека-полудемона, наводящего страх и справедливость. Как сейчас говорят, решающего вопросы. Не каждому дадут такое прозвище. С которым Аслан Усоян прожил всю сознательную жизнь.

Он погиб в 75 лет. Жизнь состоялась. В каком-то смысле даже удалась. А вот смерть — не очень.

Аслан Усоян родился в пиковый год советских репрессий на родине Иосифа Сталина. С 1937-го по 1955-й это имя не звучало. За год до XX съезда подрался с тбилисской милицией. Получил полтора года, но вышел гораздо раньше. Вернулся героем — как и всякий, сцепившийся с этим государством. Собрал бригаду, пошёл зачищать улицы от припозднившихся кошельков. Потом заработал креативнее: искал цеховиков, но не начинал тупо бомбить, а предлагал работать вместе. Кто соглашался, получали помощь с охраной и сбытом. А вот которые слов не понимали, тем приходилось тяжелее.

По национальности Усоян был курдом. По конфессии — езидом-солнцепоклонником. То и другое нетривиально для СССР, России и Грузии. Может, потому он и находил необычные пути. И не просто находил — выстраивал оригинальные схемы. Не имевшие аналога в советской преступности.

Виталий Портников: Союз чекистов и Деда Хасана: о подлинной сущности российской власти



Вчерашнее убийство криминального авторитета в Москве еще раз напомнило о сути экономических отношений в России.

Одним из самых громких событий первых месяцев президентства Виктора Януковича стала депортация Аслана Усояна, более известного под кличкой Дед Хасан. Вор в законе прилетел в аэропорт Борисполь, не был допущен на территорию Украины - под предлогом того, что въезжал по поддельному паспорту - и передан российским властям, которые его со всем уважением и извинениями отпустили. Спустя еще несколько месяцев Дед Хасан станет фигурантом очередного покушения на свою жизнь, чуть было не ставшего смертельным - однако судьба отведет ему почти три года.

Но в момент своего изгнания из Украины он был настоящим героем и украинских, и российских новостей. Это изгнание - как и подчеркнуто уважительное отношение российских правоохранителей к матерому рецидивисту - стало тогда еще живой иллюстрацией тезиса о том, что "Техас должны грабить техасцы", применимого к российско-украинским отношениям вообще.

Олег Гуцуляк: О госкапитализме как подлинной хищнической сущности советского строя

В условиях советского строя (государственно-монополистического централизированного коммунизма, или социал-империализма) произошел закономерный реванш „восточного / азиатского способа производства”, описанного еще К. Марксом и его последователями как особая общественно-экономическая формация, зародившаяся в глубинах Азии. Она характеризуется тем, что государство (централизованный аппарат чиновников) выступает здесь в роли верховного собственника средств производства, эксплуатирует работников, при этом концентрирует в своих руках хозяйственную, политическую, полицейскую, идеологическую и административную власть. Сосредоточение в одних руках всех видов господства ведет к формированию общества, где все поголовно эксплуатируемые трудящиеся фактически являются слугами или даже рабами могущественного государства.

В работе 1931 г. «Агония мелкобуржуазной диктатуры» лидер децистов Тимофей Сапронов давал следующую замечательную по своей правильности характеристику господствующего в СССР социального строя: «С точки зрения исторического развития капитализма наш государственный капитализм не только не является высшей формой развития капитализма, а скорее его первичной формой, формой — в своеобразных условиях — первоначального капиталистического накопления, он является переходным от пролетарской революции к частному капитализму. Как в Англии (в 16-17 вв.) мелкий производитель путем огораживания был лишен средств производства (см. «Капитал», первый том), так и у нас так называемая «коллективизация» отделила мелкого производителя — крестьянина от его средств производства. Хотя если в Англии «овцы поели людей», у нас бюрократические «колхозы» поели и овец, и крестьян»

Александр Елисеев: Сталинское учение о нации и языке

"...Он (Сталин) выступал против марксистского положения об отмирании наций при коммунизме. В работе «Марксизм и вопросы языкознания» (1950 год) вождь утверждал, что нация и национальный язык являются элементами высшего значения и не могут быть включены в систему классового анализа, созданную марксизмом. Они стоят над (!) классами и не подчиняются диалектическим изменениям, которые являются следствием борьбы классов. Более того, именно нация сохраняет общество, раздираемое классовой борьбой. Лишь благодаря нации классовые битвы не приводят к распаду общества. Нация и язык связывают в одно целое поколения прошлого, настоящего и будущего. Поэтому они переживут классы и благополучно сохранятся в «бесклассовом обществе».

Письмо Гитлера Сталину от 14 мая 1941 г.

«Уважаемый господин Сталин! Я пишу Вам это письмо в тот момент, когда я окончательно пришел к выводу, что невозможно добиться прочного мира в Европе ни для нас, ни для будущих поколений без окончательного сокрушения Англии и уничтожения ее как государства. Как Вам хорошо известно, я давно принял решение на проведение серии военных мероприятий для достижения этой цели. Однако чем ближе час приближающейся окончательной битвы, тем с большим количеством проблем я сталкиваюсь. В немецкой народной массе непопулярна любая война, а война против Англии особенно, ибо немецкий народ считает англичан братским народом, а войну между нами — трагическим событием. Не скрою, что я думаю так же и уже неоднократно предлагал Англии мир на условиях весьма гуманных, учитывая нынешнее военное положение англичан. Однако оскорбительные ответы на мои мирные предложения и постоянное расширение англичанами географии военных действий с явным стремлением втянуть в эту войну весь мир убедили меня, что нет другого выхода, кроме вторжения на (Английские) острова и окончательного сокрушения этой страны. Однако английская разведка стала ловко использовать в своих целях положение о «народах-братьях», применяя не без успеха этот тезис в своей пропаганде. Поэтому оппозиция моему решению осуществить вторжение на острова охватила многие слои немецкого общества, включая и отдельных представителей высших уровней государственного и военного руководства. Вам уже, наверное, известно, что один из моих заместителей, господин Гесс, я полагаю — в припадке умопомрачения из-за переутомления, улетел в Лондон, чтобы, насколько мне известно, еще раз побудить англичан к здравому смыслу, хотя бы самим своим невероятным поступком.

Александр Елисеев: Сталин как могильщик "мировой революции"

...Некоторые свои контрреволюционные шаги Сталин предпринимал при поддержке контрреволюционеров из белой эмиграции. В этом плане очень показательна история Российского общевоинского союза (РОВСа), точнее, его спецслужбы — знаменитой «Внутренней линии». Многие обвиняют эту организацию в работе на советскую разведку — слишком уж запутанными и странными были ее связи. Действительно, советская агентура работала на славу, проникая в «святая святых» РОВСа и других контрреволюционных организаций. Но вряд ли ее работой можно объяснить некоторые загадочные события и утверждения. Вот, например, в 1943 году полковник Гегельшвили писал руководителю РОВСа А. фон Лампе: «Мы с Вами торпедировали этот дредноут «Мировая революция» уже в 1937 году, когда был арестован глава его технического бюро Пятницкий». То есть надо понимать так, что именно РОВС, точнее, какие-то его структуры, способствовали падению одного из видных коминтерновцев и деятелей ЦК Пятницкого... На июньском пленуме ЦК (1937 год) этот старый подпольщик и коммунистический диверсант сумел объединить группу видных партийцев, которые выступили против вождя. (Кстати, среди этой группы очень выделяется фигура наркома Г. Каминского, разразившегося жесткой критикой в адрес органов НКВД.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru