War in Ukraine



Up-to-date information on our Facebook page - https://www.facebook.com/Falangeoriental

Nuestros Principios del Nacional-Justisialismo Сristiano >>>

¡Una nación es lo mejor en que se convierte un pueblo!
¡El nacionalismo es la forma más elevada de patriotismo de un pueblo unido en un solo estado!
¡Nacionalismo es imposible sin justicia social!
¡La justicia social es imposible sin un nacionalismo cristiano!
¡Nuestra hermosa herencia y nuestro excelente futuro son las dos bases de nuestro presente constructivo!
¡La dignidad humana, los derechos humanos y la libertad humana solo son posibles en el estado nacional de justicia social!
¡La democracia es la participación de los ciudadanos en su destino común! ¡Y la capacidad de protegerla!
¡Por la libertad, la dignidad y la democracia!
¡Por el honor de la familia, el trabajo bendito y la patria sagrada!
¡Y que Dios, la Virgen María y todos los santos de la Iglesia cristiana nos ayuden en esto!
Jefe Supremo de la Falange Oriental de las Juntas Ofensivas Social Cristianos (FO de las J.O.S.C.)
***
Нация - это то лучшее, чем становится народ!
Национализм - это высшая форма патриотизма народа, объединенного в единое государство!
Невозможен национализм без социальной справедливости!
Социальная справедливость невозможна без христианского национализма!
Наше прекрасное наследие и наше превосходное будущее - две основы нашего конструктивного настоящего!
Человеческое достоинство, права человека и свобода человека возможны только в национальном государстве социальной справедливости!
Демократия - это соучастие граждан в своей общей судьбе! И способность её защищать!
За свободу, достоинство и демократию!
За честь семьи, благословенный труд и священное Отечество!
И да поможет нам в этом Бог, Дева Мария и все святые христианской церкви!
Верховный вождь Восточной Фаланги Хунт Социал-Христианского Наступления (FO of J.O.S.C.)

12 дек. 2013 г.

Алексей Блюминов: Почему Майдан обречен на победу, а Юго-Восток - это не народ

I.

Начну с паса в сторону майданщиков. В пафосных речах о том, что на Майдане рождается украинская нация есть немалая доля истины. Обьясняю, почему. Такие движухи как Майдан- это прекрасный пример гражданской самоорганизации, солидарности и активной борьбы за некие цели, которые участникам этой борьбы кажутся сверхзначимыми и сверхценными. При этом качество этих целей мы намеренно не оцениваем и не анализируем, для нас сейчас важно другое.

Что собой представляет нынешнее украинское общество? Оно расколото. Но не два противоборствующих лагеря, каждый со своими целями и ценностями, как нас уверяют недалекие пропагандисты. Нет, оно расколото на две примерно равные половины, одна из которых уже давно приобрела собственную субьектность, а вторая нет. В итоге первая половина борется за вторую, успешно втягивая ее в воронку своего проекта и ассимилируя наиболее активных обитателей "болота".

Что это значит? Из аморфной украинской массы выделился активный субьект, примерно половина населения, уже определившаяся с геополитическим вектором, с образом видения украинской нации и государства. У нее есть свой Проект, она знает куда она хочет и зачем. И она толкает все остальное общество к своей цели. Толкает упорно, методично, не первый год.

У этой половины общества, в свою очередь, имеется свой авангард, активное меньшинство, которое имеет большую пассионарность в отстаивании своего выбора и навязывании его остальным, опирается на мощную инфраструктуру, от лидеров наверху, до пехоты внизу, имеет отшлифованные механизмы внутренней и внешней коммуникации и самомобилизации, имеет СМИ и НГО. Имеет мощные смыслы, обладающие притягательной силой для неопределившихся.

Именно поэтому победа "Майдана", если понимать его не как конкретное стояние на баррикадах именно сейчас, а как разворачивание во времени некоего большого и целостного проекта нацибилдинга - это не вопрос дискуссии, а вопрос лишь времени. Тот, кто четко понимает, чего он хочет, имеет цель, инструментарий для ее достижения, энергию для ее отстаивания и претерпевания неких лишений и неудобств во имя этой цели, тот, наконец, кто имеет достаточно агрессии и напора для того, чтобы обращать других в свою веру, неизбежно победит.

А второго такого центра силы, альтернативного проекта, в Украине нет.
Все эти пророссийские движения- это чепуха на постном масле. Население на юго-востоке- это болото. На болото нельзя опираться. Все то, что на востоке есть более-менее активное и готовое выходить бороться - оно уже так или иначе втянуто в воронку прозападного вектора, интегрировано в прозападный проект. И именно поэтому, когда на востоке появляются молодые люди с амбициями, то естественно, они изначально, еще с университета, нацелены на интеграцию именно в этот проект. Потому что он более прогрессивен и дает им бОльщую возможность для самореализации. Именно поэтому для молодых луганских журналистов является мечтой поехать во Львов. Это некая культурная Мекка, наглядная картинка того, как должна выглядеть идеальная Украина того проекта, в который втянуты эти молодые луганские журналисты. Львовяне же, которые едут в Донбасс, едут туда с чувством внутреннего превосходства, едут приобщать неофитов к своему Большому Проекту. 

Естественно, в ситуации реального противостояния, когда с одной стороны мы имеем активный и готовый к навязыванию собственной точки зрения субъект с мощной мотивацией и серьезным целеполаганием, а с другой - аморфное болото, то вопроса о том кто победит, нет. Болото победить не может. И его поражение- это лишь вопрос времени. Если одна часть общества майданит за свои цели, а вторая "работает", то с математической неизбежностью "работающая" часть населения будет жить по тем правилам и в той реальности, которые для них вымайданит активное меньшинство. 

По другому не бывает.


II
А теперь пас охранителям и борцам за стабильность. Если Майдан, как мы уже выяснили,- это авангард сформировавшегося народа, то что же его противники? 

А противники МАйдана - это очень интересные люди. На словах апеллирующие к неким "массам" на юго-востоке, которые должны подняться и "смести коричневую нечисть", а на деле, в реальной практике, опирающиеся не на массы ( которых просто нет) а на реальный "Беркут" и внутренние войска. Вот "Беркут", в отличие от "масс юго-востока" имеет свою субьектность. И в зависимости от ситуации может как сохранить лояльность режиму, так и найти себе нового работодателя. С Майдана, например. 

Противники Майдана мыслят в рамках охранительной логики и именно поэтому они проигрывают и будут проигрывать и дальше. Гражданская самоорганизация, способность бросить работу, учебу, бизнес, ради стояния на площади и борьбы за какие-то её иллюзорные цели - все то, что является несомненным плюсом Майдана, обеспечивающим его преимущество в борьбе с властью, - охранителями воспринимается как ужасная ересь, которую необходимо при первой же возможности уничтожить, как отклонение от нормы. Норма - это работать. Стоять в стойле. Не митинговать, не жить в палатке на центральной площади, не стоять на баррикадах. А идею защитят Беркут и внутренние войска. 

Естественно, что при таком подходе на стороне охранителей в момент наступления "Часа Х" неизбежно оказываются не организованные и готовые стать под ружье массы, а аморфное болото, которое сидит дома и жуя бутерброд проклинает Майдан и ждет, "когда же, наконец, власть все это разгонит". А между тем, власть, оставшуюся один на один с организованным народом Беркут не спасет. Точнее, может спасти ненадолго. И когда наступит перелом, у власти будут совсем иные цели и задачи, нежели защищать обывателя-лоялиста и его памятники от гнева революционной толпы.

Вместо того, чтобы способствовать самоорганизации своих сторонников, заряжать их идеей и всячески поощрять готовность к неиллюзорному бунту, противники Майдана проклинают тех, кому занятость на работе не мешает бороться за свои идеи. А между тем шансы успешно противостоять "Майдану" у его противников появятся только тогда, когда за ними будет стоять такая же масса людей, готовых положить болт на работу, учебу и бизнес ради пары недель стояния на площади и уличного противостояния с властью. Потому что власть не будет решать вопросы, интересные противникам Майдана. Она будет решать свои вопросы, а не бороться за "воссоединение", "победу русского мира в Украине", или вхождение в Таможенный Союз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.