Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

6 дек. 2013 г.

Валерий Скурлатов: Левые и Майдан

И белоленточники в РФ, и майданщики в Украине вышли на площадь ради обретения субъектности, то есть ради решения главной задачи буржуазно-демократической революции. Именно прорыв низовой субъектности в Европе полтысячелетия назад породил научно-техническую революцию, духовное раскрепощение человека, глобальную европейскую колониальную экспансию, современную национально-демократическую государственность. Точнее говорить не о «европейском выборе», а о «субъектном», который внешне принял форму геополитического выбора между субъектным ЕС и десубъектизируемой РФ. В авангарде борьбы за субъектизацию, ныне сопряженной с постиндустриальной модернизацией, выступают в основном новые средние слои экономически-самодостаточных и потому имеющих собственный интерес и тем самым склонных к социально-политической субъектности граждан, а не «рабочий класс» уходящей эпохи индустриализма и не экономическаи-зависимые от государства или работодателя-хозяина трудящиеся, бюджетники, служивые. Увы, украинское общество, как и российское, не смогло породить-поддержать вооруженного Большим модернизационным проектом далеко-вперёд-смотрящего лидера-модернизатора, так что энергетикой порыва к субъектности воспользовались шкурные политиканы-демагоги, как, впрочем, не раз происходило и в прорывающейся к субъектности Европе (например, украинскую «оранжевую революцию»-2004 стадиально-типологически можно сравнить с французской «июльской революцией»-1830). Ранее в заметке «Классовая борьба как проявление борьбы за субъектность» (28 ноября 2013 года) я отметил, что современные протесты-революции невозможно объяснить классовой теорией позапрошлого века, а в заметке «Кто не за субъектность - тот в отстое» (3 декабря 2013 года) показал совершенно ничтожную роль русофильствующих традиционалистов, православнутых хоругвеносцев и ряженых казаков на Евромайдане.
И левые тоже оказались где-то на обочине, потому что закоснели в стереотипах позапрошлого и прошлого веков и не понимают, что современное исповедуемое мной субъектное понимание человека, истории и политики вбирает в себя марксистское понимание и непротиворечиво выявляет механизмы всех социальных революций прошлого и настоящего, а также причины гибели Советского Союза и триумфа Коммунистического Китая. Читаю нынешних отечественных постсоветских «левых» и соболезную им — они тоже в кювете, как и «правые». Конечно, им обидно, что история идёт не по их примитивно-устаревшим схемам, и та же Украина мечется в поисках выхода из компрадорско-олигархического тупика, но ведь «левые» РФ и Украины, в отличие от лидеров Коммунистического Китая, не смогли предложить своим народам реалистической и удовлетворяющей интересы низовой субъектности программы модернизации, сравнимой с «четырьмя модернизациями» Дэн Сяопина. И разве не выглядят сейчас допотопными, неспособными к массовой мобилизации и серьёзному политическому влиянию компартии Геннадия Зюганова в РФ и Петра Симоненко на Украине. Ударные события проходят мимо них.

Более того, при отсутствии нешкурного лидера-модернизатора и соответственно организации субъектников очень легко на виду оказываются деструктивные псевдореволюционные группировки под теми или иными нацистско-фашистскими флагами, а иногда и реакционеры-ретрограды типа братьев-мусульман в Египте. В РФ эта опасность меньше, поскольку ветер субъектности пока успешнее других используют либерал-компрадоры и после отстранения Путина у них больше шансов взять страну под контроль, а в Киеве видим, как наследующие бандеровцам фашиствующие молодчики могут явочным силовым порядком прорваться к рычагам, они сегодня пытаются низвергнуть памятник Ленину, завтра пойдут громить штабы левых, и т.д И украинские левые вряд ли смогут защитить себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru