Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

4 июл. 2013 г.

Валерий Скурлатов: Египетские контрсубъектные «православнутые» оттеснены от власти


1.

Слово «православнутый» здесь обозначает человека, зомбированного той или иной обрядоверческой конфессией. Все люди и все общества одинаковы по сути, хотя с виду разные по одежкам языка, конфессии, еды и т.п. Вектор человека и истории обществ задаётся глубиннейшим устремлением к субъектности-свободе (богоподобию и даже равнобожию) человека, субъектность же сопряжена с господством человека над условиями своего существования, т.е. с экономической самодостаточностью (самодостаточной собственностью), а если человек несамодостаточен, то он базисно-экономически и соответственно надстроечно-политически зависим от того или иного начальства и потому досубъектен. Если субъектнику, сопряженному с самодостаточной собственностью, присущ собственный интерес, то досубъектник живёт врождённым инстинктом и внушенным рефлексом. И есть контрсубъектники, которые, зомбируя досубъектиков тем или иным фетишизируемым обрядоверием, стремятся остановить прогресс и законсервировать выгодные для себя властные позиции пусть даже ценой деградации страны и народа. В итоге благое вроде бы намерение следовать «пути Аллаха» оборачивается следованием «путём Иблиса /Сатаны» (Священный Коран, Сура 58 «Препирательство»), чему примером ныне служат всякие талибаны, ваххабиты, радикал-исламисты и т.п.

Однако стремление к субъектности-равнобожию в Богочеловечестве можно извратить до человекобожия, ставя на первый план «права человека» вместо «долга человека», хотя правоверно не Бог для человека, а человек для Бога, - и в результате получаем культ Золотого Тельца потреблядства, однополые браки с правом усыновления и прочие демагогически-обосновываемые искушения. Правоверные субъектники ныне подвергаются клеветам со стороны лжесубъектников-оборотней, терпят «злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Апокалипсис 2:9).

Всеобщее избирательное право в бедных странах, в которых соответственно преобладают досубъектные, легко становится орудием установления диктатуры контрсубъектников. Начинали «арабскую весну» субъектники, но на всеобщих выборах выигрывали контрсубъектники под демагогию о «гнилости Запада» и о «чистоте шариата». Так к власти в Египте при поддержке «братьев-мусульман» и зомбируемых ими досубъектных масс пришел шкурный Мурси, решивший установить режим личной диктатуры и придавить египетскую низовую субъектность и мечту о модернизации Египта.

Рад за египетских субъектников — они не опустили рук, продолжили борьбу.

«Православнутые» исламисты в ауте — но сумеют ли египетские субъектники взять политическую инициативу в свои руки, возглавить руководство и приступить к модернизации. Приглядываюсь к Фронту Ниционального Спасения. Там самая известная фигура — бывший (1997-2009) генеральный директор Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) Мохаммед эль-Барадеи. Готовится новая Конституция страны. Погибельным может стать сохранение принципа всенародных выборов первых лиц. Демократия — не для нищих! И нищие египетские бабульки, феллахи, работяги не смогут осознанно выбрать самого достойного, они легко поддадутся, как мы постоянно наблюдаем в России, демагогии перевертышей, оборотней, шкурников. Преимущество на выборах должны получить, как на заре западной свободы, самодостаточные собственники, руководствующиеся не внушенным рефлексом, а собственным интересом. Для этого не обязательно вводить имущественный ценз, достаточно сделать выборы ступенчатыми.

Важно было бы разверстать по Египту как эквивалент низовых «советов», возникших в России в начале прошлого века, - сеть территориальных и отраслевых редакторов Интернет-системы мониторинга-рейтингования-контроля должностных лиц и учреждений Панлог http://panlog.com. Тогда у контрсубъектников не сталось бы шансов, они выявлялись бы и обезвреживались на дальних подступах к власти. Впрочем, внедрение Панлога в Египте, как и в России и во всём мире, пока только проектируется, необходимы способные контролировать «люди длинной воли».

Итак, от самоорганизации низовой субъектности с использованием информационных технологий зависит будущее субъектности в Египте, России, мире. Пока ни в арабских странах, ни в Турции, ни на Западе такой «советизации» не произошло, да и в России тоже, и контр- и лже- субъектники ставят палки в колеса нового субъектного прорыва человечества.

Ознакомился с оценками нынешней египетской ситуации востоковедов Георгия Мирского и Евгения Сатановского — оба не понимают, что такое низовая субъектность, и потому не понимают, что происходит в Египте. Вместо анализа - набор каких-то обывательских суждений и отсутствие какого-либо прогноза, заслуживающего внимания. Между тем именно субъектное-базисное понимание человека, общества, политики и истории — ключ и рецепт, иного нет.

2.

Удалось оттеснить «православнутых» контрсубъектников в лице «братьев-мусульман» от власти, арестовать верхушку, но египетские субъектники не смогли подготовиться к подавлению зомбированной досубъектности, произошли столкновения, пролилась кровь. Бешенных собак не уговаривают, а пресекают! Как можно было не предвидеть необходимость пресечения, всегда надо мыслить на шаг-два вперёд, тем более учитывая достаточно развитую инфраструктуру исламистов. Довериться армии, а самим быть в сторонке — это путь к проигрышу. Низовая субъектность должна самоорганизовываться вплоть до создания органов подавления контрреволюции.

В какой-то мере ситуация напоминает нашу отечественную в 1905 году, когда революция снизу нарастала, но при поддержке верхов создавались также низовые охранительские организации, призванные противостоять уличной оппозиции. Тогда в России было «православнутых» пруд пруди, хотя и меньше, чем сегодня в Египте, не говоря уж о нынешней РФ (при всех стараниях не удаётся пока достичь надлежащей массовости-рьяности росмоловцев, «уралвагонзаводцев», «казаков», «хоругвеносцев», т.н. «русских националистов» и пр.). Однако тогда русские революционеры хотели и умели давать отпор и держать силовую инициативу.

Особенно показательны конкретные рецепты Владимира Ильича Ленина, пригодные для всех схваток субъектников и контрсубъектников.

Открываю 11-ый том Полного собрания сочинений классика, это учебник победы. Ленин подчеркивает ключевую роль интеллигенции - «Интеллигенция более способна выражать интересы широ­кой массы мелкой буржуазии и крестьянства. Она более способна, поэтому, при всей ее неустойчивости, к революционной борьбе с самодержавием, и при условии сближения с народом она может стать крупной силой в этой борьбе. Бессильная сама по себе, она могла бы дать весьма значительным слоям мелких буржуа и крестьян как раз то, чего им недостает: знание, программу, руководство, организацию» (В хвосте у монархической буржуазии или во главе революционного пролетариата и крестьянства?, 5 сентября /23 августа/ 1905 года, стр. 119). И не надо тратить время на «выборы» в условиях господства самодержавия, остаётся приоритетной подготовка к вооруженному восстанию.

«Мы до­жили до революции, - констатирует Ленин. - Времена одного только литературного давления уже прошли. Времена давления парламентского еще не настали. Действительное, а не игрушечное давление может оказать только восстание. Когда гражданская война охватила всю страну, — давление оказывают военной силой, прямым сражением, и всякие иные по­пытки давления — пустая и жалкая фраза» (Встреча друзей, 26 /13/ сентября 1905 года, стр. 244).

И практическая инструкция «В Боевой комитет при Санкт-Петербургском комитете» (16.Х.1905) /стр. 336-338/:

«В таком деле менее всего пригодны схемы, да споры и разговоры о функциях Боевого комитета и правах его. Тут нужна бешеная энергия и еще энергия. Я с ужасом, ей-богу с ужасом, вижу, что о бомбах го­ворят больше полгода и ни одной не сделали! А говорят ученейшие люди... Идите к мо­лодежи, господа! вот одно единственное, всеспасающее средство. Иначе, ей-богу, вы опоздаете (я это по всему вижу) и окажетесь с "учеными" записками, планами, черте­жами, схемами, великолепными рецептами, но без организации, без живого дела. Идите к молодежи. Основывайте тотчас боевые дружины везде и повсюду и у студентов, и у рабочих особенно, и т. д. и т. д. Пусть тотчас же организуются отряды от 3-х /стр. 337:/ до 10, до 30 и т. д. человек. Пусть тотчас же вооружаются они сами, кто как может, кто револьвером, кто ножом, кто тряпкой с керосином для поджога и т. д. Пусть тотчас же эти отряды выбирают себе руководителей и связываются, по возможности, с Боевым комитетом при Петербургском комитете. Не требуйте никаких формальностей, на­плюйте, христа ради, на все схемы, пошлите вы, бога для, все "функции, права и при­вилегии" ко всем чертям. Не требуйте обязательного вхождения в РСДРП — это было бы абсурдным требованием для вооруженного восстания. Не отказывайтесь связывать­ся с каждым кружком, хотя бы в три человека, при единственном условии, чтобы он был полицейски надежен и готов был драться с царским войском. Пусть желающие кружки входят в РСДРП или примыкают к РСДРП, это превосходно; но я безусловно считал бы ошибкой требовать этого.

Роль Боевого комитета при Петербургском комитете должна быть — помогать этим отрядам революционной армии, служить "бюро" для связи и т. д. Ваши услуги примет всякий отряд с охотой, но если вы в таком деле начнете со схем да с речей о "правах" Боевого комитета, вы погубите все дело, уверяю вас, погубите безвозвратно …

/стр. 338:/ Проповедники должны давать отрядам каждому краткие и простейшие рецепты бомб, элементарнейший рассказ о всем типе работ, а затем предоставлять всю деятель­ность им самим. Отряды должны тотчас же начать военное обучение на немедленных операциях, тотчас же. Одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейско­го участка, другие — нападение на банк для конфискации средств для восстания, тре­тьи — маневр или снятие планов и т. д. Но обязательно сейчас же начинать учиться на деле: не бойтесь этих пробных нападений. Они могут, конечно, выродиться в край­ность, но это беда завтрашнего дня, а сегодня беда в нашей косности, в нашем доктри­нерстве, ученой неподвижности, старческой боязни инициативы. Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых: десятки жертв окупятся с лихвой тем, что дадут сотни опытных борцов, которые завтра поведут за собой сотни тысяч».

Подробнее говорит Ленин о тактике вооруженной борьбы в наказе «Задачи отрядов революционной армии» (октябрь 1905 года), подчёркивая - «Начинать нападения, при благоприятных условиях, не только право, но прямая обязан­ность всякого революционера. Убийство шпионов, полицейских, жандармов, взрывы полицейских участков, освобождение арестованных, отнятие правительственных де­нежных средств для обращения их на нужды восстания, — такие операции уже ведутся везде, где разгорается восстание, и в Польше и на Кавказе, и каждый отряд революци­онной армии должен быть немедленно готов к таким операциям. Каждый отряд должен помнить, что, упуская сегодня же представившийся удобный случай для такой опера­ции, он, этот отряд, оказывается виновным в непростительной бездеятельности, в пассивности, — а такая вина есть величайшее преступление революционера в эпоху восстания, величайший позор для всякого, кто стремится к свободе не на словах, а на деле» (стр. 342).

Наконец, заканчивает наказ Владимир Ильич Ленин, и сказанное им об упреждающем подавлении-пресечении контрсубъектников и зомбированных ими досубъектников проецируется на всякое противостояние субъектников с «православнутой» контрреволюцией, в том числе на сегодняшнюю ситуацию с контратаками исламистов в Египте, - «Прекрасным военным действием, дающим и ученье солдат революционной армии, боевое крещение им, и громадную пользу приносящим революции, является борьба с черносотенцами. Отряды революционной армии должны тотчас же изучить, кто, где и как составляет черные сотни, а затем не ограничиваться одной проповедью (это полез­но, но этого одного мало), а выступать и вооруженной силой, избивая черносотенцев, убивая их, взрывая их штаб-квартиры и т. д. и т. д.» (стр. 343).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru