Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

5 июл. 2013 г.

Аркадий Бабченко: Я в унынии


Я в унынии, господа. Не от попов или доверенных лиц и их оскорбленных чувств, упаси боже. Я уже сказал, где я все это видел вместе с их оскорбленными чувствами и законами, которые они пытаются принять по этому поводу. В вопросе попов и царей я полностью солидарен с Александром Сергеевичем.

Я в унынии от того, во что они сумели превратить мою страну.

Во что страна позволила им превратить себя. Как быстро и какому гигантскому количеству людей они сумели вбить в макушку крест мракобесия по самую перекладину и какое гигантское количество людей искренне радо этому вновь обретенному рабству.

Меня расстраивает, что процент физиков, инженеров, филологов, астрономов, ботаников, лингвистов, математиков, библиотекарей, да и просто образованных людей - стал катастрофически ничтожен по сравнению с процентом ксенофобов, мракобесов, сволочей да и просто дураков.

Я в унынии от того, что уже почти не вижу в метро интеллигентных лиц. Что из моей жизни исчезла прослойка увлеченных очкастых физиков и лириков, жарко спорящих друг с другом и верующих только в науку, а не в бабки, не в попа и не в царя.



Что страна выдавила из себя умных и продолжает выдавливать остатки. Что астрофизик Алексей Филлипенко, которого я постоянно вижу по "Дискавери" говорит по-английски, а не по-русски.

Ну ладно, дураки - с ними все понятно. Но что этот гвоздь они сумели вбить и в головы образованных людей - вот это меня расстраивает больше всего.

На войне я узнал, что человека можно превратить в животное всего за пару недель. Но то, что целый народ можно превратить в толпу нравственных идиотов всего за пару лет - для меня открытие. Как там говорил Йозеф Геббельс - дайте мне средства массовой информации и я любую нацию превращу в стадо свиней? Я удручен и этим тоже.

Я удручен тем, что их так много. Удручен, с какой скоростью они распространяются и с какой скоростью распространяют свое мракобесие по стране. Удручен, с какой легкостью они сбрасывают с себя цивилизацию и с какой готовностью ныряют обратно в средневековье. Когда мы достигнем критической точки массы - обратного пути уже не будет. Это процесс в одну сторону. Построить Кембридж, или даже Сколково, в Православном Иране невозможно.

Меня расстраивает, что в моей стране за какой-то невероятно короткий промежуток времени - всего за десятилетие - смогли появиться все эти энтеы, босыхи, юденичи, мочители в сортирах, гундяевы, сурковы, хоругвеносцы, казаки, патриотические патрули и прочее. Меня расстраивает, что страна позволила им появиться и позволяет им бесноваться и брызгать слюной все сильнее и сильнее. Меня расстраивает, что страна позволила им - сволочам, идиотам и нравственным кастратам - захватить власть и помыкать собой. Вот это меня расстраивает уже совсем.

Мне до черта надоели все эти духовные скрепы, поповские сходки в Кремле, питерский вор там же, жаргон президента-гопника, лаокийские кодексы, оскорбление чьих-то там чувств - которые я, в третий раз повторюсь, где видал - хоругвеносцы, которые сейчас наверняка возбудятся и проч. и проч. и проч.

Мне надоело это подвешенное неопределенное состояние. Я уже хочу, чтобы оно закончилось. Плевать уже, чьей победой - но чтобы наступило, наконец, определение. Православный Иран - значит православный Иран. Свободная Россия - значит, свободная Россия. Я уже хочу развязки.

Нет, это я не к тому, что все пропало и все плохо. Россия все равно будет свободной. И не только от воров и узурпаторов. От мракобесия и невежества - тоже. Но вот скорость, с которой мы летим в средневековье, меня расстраивает…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru