Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

23 июл. 2013 г.

Энцо Ристаньо: Наши ценности - честь, верность, мужество

Лидер итальянского национал-социалистического общества Avanguardia («Авангард») Энцо Ристаньо ответил на вопросы российского журналиста

- Синьор Ристаньо, расскажите немного о себе. Ваше образование, профессия, основная активность? Оказали ли влияние на формирование национал-социалистических взглядов семья и круг друзей?

- Я родился в 1959 году. Изучал философию в Университете Генуи. Владею собственной компанией, которая через сеть занимается продажей интернет-подключений для предприятий. Мой национал-социализм проистекает от юношеского чтения Ницше, Платона, затем Эволы и Генона. Женился на красивой женщине-украинке, чьё традиционное видение мира похоже на моё. Мы подарили миру наших детей - Адольфо и Диану-Эву, соответственно 11 и 10 лет. Живем в доме в деревенском доме, в пятидесяти километрах от Генуи. Принимаем товарищей. Наслаждаемся солнцестоянием в гармонии с природой.

- Что такое национал-социализм в современной Италии? В чем его специфические отличия от итальянского неофашизма?

- Итальянский неофашизм был лишь выражением антикоммунизма. Партия Итальянское Социальное движение всегда находилась под контролем НАТО. Приговоренный к пожизненному заключению за терроризм Винченцо Винчигерра написал несколько текстов на эту тему. Федерико Бенвенуто из Генуи, мой друг и товарищ, бывший участник движения «Новый порядок», несколько лет общался в Испании с самим Стефано делле Кьяйе. И понял, что это – совсем не тот нацизм, который имеем в виду мы... Перед возвращением в Италию Федерико принял Ислам в версии суфийского братства «Мурабитун».



- Между вашими идеями и идеологией NSDAP есть различия?

- Никаких.

- Какие принципы итальянского фашизма наследует ваша организация? Ваше отношение к революционному синдикализму Муссолини 1919-1922 годов, к его корпоративному государству, к Республике Сало?

- Больше всего мы ценим в итальянском фашизме начало и конец. Для нас драгоценно понятие фашистской души. Мы возвращаемся к так называемому мистическому фашизму.

- Какую политическую активность развивает ваш «Авангард»?

- У нас есть ежемесячный информационный бюллетень и сайт. На передовой - наша профсоюзная революционная палата. Но, к сожалению, максимум, что мы можем сделать, это листовки, плакаты и стикеры, которые распространяются самими нашими бойцами, пикеты протеста в 50-100 человек (у «Макдональдсов» или возле баз НАТО), гражданские парады в честь погибших сторонников Итальянской Социальной Республики.


- Каков типичный портрет вашего активиста? Какие социальные группы поддерживают вас?

- Мы обычные люди, с самыми разнообразными профессиями - предприниматели, журналисты, дизайнеры. Молодежь, как правило, студенты или безработные.

- Много ли у вас молодежи. С другой стороны – есть ли ветераны «Свинцовых семидесятых»?

- Я уже назвал таких людей, как Винчигерра и Бенвенуто. Они расплачиваются за ошибки площадных драк, когда проамериканская власть стравила фашистов с коммунистами во имя спокойного буржуазного порядка. Молодые радикалы были идейными энтузиастами, но их использовали в рамках «стратегии напряжённости». Даже Франко Фреда, один из лучших политических литераторов нашего времени, оказался втянут в ту дестабилизационную игру. Винчигерра много писал на эту тему. Здесь, в Лигурии, нас поддерживают местные скинхеды. В других регионах Италии мы сотрудничаем с теми группами, что готовы знакомиться с нашим проектом «Евразия».

- Как позиционируется «Авангард» в современной итальянской политике? Правые (Берлускони), левые (бывшие коммунисты), движение Беппе Грилло – кто ближе вам?

- Мы, национал-социалисты, не относимся ни к правым, ни к левым. Те и другие проводят антинародную политику, проамериканскую и произраильскую политику. Что касается Грилло, то он говорит много правильных вещей. Но он акцентирован на Интернете, тогда как мы считаем Сеть методом коллективной лоботомии.

Наши члены не участвуют в выборах, но если бы кто-нибудь из нас голосовал, то – за Грилло. Лишь бы избавиться от коррумпированных проворовавшихся политиков, которые правят нами после Второй мировой войны.

- Вы как-нибудь связаны с итальянскими партиями «Фьямма Триколоре», «Правыми», «Новой силой», движением «Фашизм и свобода»?

- Нет. В конечном счете они поддерживают Берлускони. Мы не имеем с этим ничего общего. Эти группы выступают против последствий глобализма, а не против его причин. Они фактически защищают буржуазный порядок. Нам не интересно проводить демонстрации против наркотиков, иностранцев, абортов и т.д. и т.п. Нужны демонстрации против банков, которые порабощают людей, против всей нынешней демонической экономики.

Из этого вытекают другие различия. Мы – расисты, а они всего лишь ксенофобы. Они выступают против иммигрантов, мы – против тех, кто конструирует смешение этносов. Они отождествляют иммигрантов с мусульманами. Мы - геополитические сторонники ислама, его уникальной традиции.

Мы боремся против бредовой власти, против необузданного погони за прибылью. Экология стала ключевой проблемой. Промышленность, терапевтические химикаты и генно-модифицированные организмы разрушают планету, стандартизированные медикаменты и демоническая психология ведут человека к деградации. Кондиционное обучение развивает автоматизм и выключает интеллект.

- Ваше видение политических перспектив Италии? Вы предвидите кардинальную смену системы? Если да, то что придет на ее место – новая версия Итальянской Социальной Республики?

- Политика контролируема. В нынешней ситуации можно лишь оказывать культурное воздействие, готовить новых людей, помогать молодежи думать своей головой. Только так удастся со временем сделать tabula rasa из буржуазных принципов, диктатуры количества над качеством. Мы верим в империю, в Евразию, в Нового человека. Но дорога в золотой век не близка. Сейчас – лишь этап осознания.

- Вы категорически отвергаете принципы Французской революции. Зато демонстрируете симпатии к революции Иранской. По каким критериям определяется ваша позиция в этой дихотомии?

- Французская революция открыла собой иудаизацию мира, насаждала эгалитаризм и индивидуализм. Она была враждебна естественному порядку вещей. Она положила начало отделению Человека от Священного.

Наши ценности - честь, верность, мужество. Ценности иудейского мира начинаются и кончаются культом денег. Традиционный взгляд на мир противоречит тому, что принесла Французская революция и промышленный переворот, который она спровоцировала. На место ремесла пришла занятость, это не одно и то же. Человек отделен от небесного. Вместо инструмента ручного труда, понятного человеку – бездушная индустриальная машина. Ракеты теперь священные символы, заводы – новые соборы. Человек поклоняется своим костылям.

Настоящая дихотомия современности – альтернатива между прогрессивным видением и традиционной точкой зрения. Наше видение – не линейное, а циклическое. Современный взгляд считает улучшением жизни наличие горячей воды. По-нашему же, человек никогда еще не был так ничтожен, как теперь. Нынешний Иран придерживается сходного взгляда. Там хорошо понимают метафизические основы политики. На сегодняшний день Исламская Республика Иран близка к государству Платона.

- Ваше отношение к религии и церкви?

- Мы возвращаемся к изначальной традиции. Среди нас есть язычники, мусульмане и христиане, но все это происходит от шаманизма. Надо признать, христианская эзотерика уже не существует.

- Что бы вы сказали о нынешней ситуации в России? Многие европейские правые симпатизируют Владимиру Путину и поддерживают его. А ваше мнение о правящем режиме РФ и о российской оппозиции?

- Мы не сторонники Путина. Поскольку мы – национал-социалисты, а не правые, которые, подобно Путину связаны с еврейской финансовой олигархией. Но точно также мы не поддерживаем и оппозицию «оранжевого типа», которая есть дестабилизационный инструмент США.

Сегодня московский Кремль и вашингтонский Белый дом отнюдь не противостоят друг другу. Это стороны одной медали. Из этого мы и исходим в нашем отношении к Путину и оппозиции.

- В российской политике «Авангард» имеет союзников и единомышленников?

- Нельзя сказать, чтобы у нас были налаженные связи в России. С украинскими организациями – есть. Мы публиковали исторические сведения об украинских Ваффен-СС, и было бы интересно узнать про аналогичные российские явления. Могу сказать, что мне очень нравятся работы Александра Дугина.

Интервью брал Степан Яринский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru