Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

18 июн. 2013 г.

Джанлука Ианноне: Casa Pound Italia выступает за возвращение верховенства национального суверенитета над интернациональными силами и олигархией

Casa Pound Italia — общественное движение, стоящее в авангарде право-политического сообщества Италии. Молодость и свободу от шаблонов его сторонников как нельзя лучше отражает их призыв «Amour, Absinthe, Revolution» (Любовь, Абсент, Революция).

Появившись в конце 2003 года, Casa Pound быстро стало центром притяжения итальянских граждан, и ныне насчитывает более пяти тысяч активных участников. Идеология движения базируется на духовном наследии эпохи Муссолини, трудах поэта Эзры Паунда, философов и писателей Ницше, Юнгера, Д’Аннунцио, экономиста Парето и других мыслителей.

Духовный лидер Casa Pound, римлянин Джанлука Ианноне — политик, журналист и фронтмен музыкальной группы Zetazeroalfa, любезно ответил на вопросы редакции Modus Agendi.

– Что есть миссия и цели Casa Pound Italia?

Джанлука Ианноне: Casa Pound Italia (далее по тексту — CPI) выступает за возвращение верховенства национального суверенитета над интернациональными силами и олигархией, которая постепенно душит наше общество. Мы хотим вернуть этику в повседневную и политическую жизнь.

Государство в нашем понимании — этическое, естественное, без дискриминации человека, духовно связанное с национальным сообществом и ведущее его вперед. Государство, которое возвращается, чтобы как прежде стать духовным и моральным фактором.

В этой борьбе мы считаем своими врагами людей, в личных интересах которых используется общественное имущество, а также в целом эксплуатацию народа, человека и культурных явлений. Мы хотим, чтобы Италия снова оказалась в авангарде суверенной Европы — объединенной, независимой и мирной.

– Италия испытывает серьёзные трудности в связи с финансовым кризисом. Какие экономические и социальные ответы готово дать движение CPI?

Д.И.: У Casa Pound разработана программа «Una Nazione», которую можно найти на нашем сайте.


Вкратце хочу пояснить, что мы хотим сделать европейский континент, частью которого, по нашему мнению, является также и Россия, закрытым и автаркическим (обособленным) торговым пространством. Наши трудящиеся не должны терпеть конкуренцию со стороны рабовладельческой экономики стран третьего мира.

Кроме того, мы предлагаем народный суверенитет в отношении эмиссии всех платежных инструментов, одностороннее обнуление государственного долга, государственную собственность центрального банка. Также следует отметить нашу историческую борьбу, например, за институт общественной ссуды, за право собственности на жилье и многое другое.

– СМИ утверждают, что бывший премьер-министр Сильвио Берлускони возвращается в политику. Что ты об этом думаешь? Какие были сильные и слабые стороны правительства Берлускони во время нахождения его у власти по сравнению с действующим правительством Марио Монти (интервью проходило до отставки Монти — прим. ред.)?

Д.И.: Главная заслуга Берлускони заключается в том, что после многих лет, на протяжении которых наши взгляды были обращены только на Запад, он установил добрые отношения с вами, русскими. Но сейчас вместо партии Берлускони появился Монти, следовательно, все эти инициативы сводятся к нулю. Сегодня государство наносит одинаковый удар по правым и по левым.

– Casa Pound известно как динамическое и активное общественное движение. Мог бы ты посоветовать, исходя из вашего опыта, как мобилизовать человеческие ресурсы, призвать и привлечь молодых в правое движение?

Д.И.: Отказавшись в первую очередь от ярлыка «крайне правых», который я отвергаю, советую вам начать с простого: создать сплоченную группу, иметь понятную иерархию, очистить собственное видение мира, исключив ложные пути и идеологические ловушки. И потом работать много и усердно — до седьмого пота. Строить — неумолимо, но и не торопясь.

– CPI активно на международном уровне. Что ты об этом думаешь? Что надо сделать, чтобы объединить большинство европейских правых организаций? Какие препятствия надо преодолеть? Объединены ли крайне правые в Италии?

Д.И.: Крайне правые организации в Италии не объединены, а скорее наоборот, очень разобщены. Но это неважно, потому что CasaPound Italia не входит в их число. Мы считаем, что каждый должен сначала выбрать собственные приоритеты и собственный путь, а потом идти по нему до конца — серьезно, усердно, сплоченно и с уважением к тем, кто сделал другой выбор. Это должен делать каждый в Европе: охранять тылы и укреплять свои рубежи, не вступая в бесполезную полемику. История признает правыми самых крепких и горячо верящих людей.

– В 1970-80 годах в Италии было время террора, как со стороны левых, так и со стороны правых (Nuclei Armati Rivoluzionari и другие). По твоему мнению, играет ли ужесточение методов борьбы правого крыла на руку политическим противникам и дает ли это правительству возможность принимать более суровые законы?

Д.И.: Я бы оставил в покое 70-е годы, этот вопрос требует более глубокого и четкого обсуждения. В остальном же да, это так — тот, кто представляется «твердым и правильным» и прикрывается ложными радикальными лозунгами, легко становится пешкой в системе. Нужно быть радикальными не в легкомысленном поведении, а в своей сущности и в конкретных предложениях.

– Активисты Casa Pound проводили много акций на грани закона. Есть ли у вас политические заключенные? Каково положение в Италии?

Д.И.: Важно подчеркнуть, что CPI действует прозрачно и абсолютно не является подрывным или нелегальным движением. Естественно, в некоторых случаях, когда закон глух к требованиям народа, мы ищем методы, гарантирующие эффективное решение вопросов, даже если эти методы не совсем привычны — возьмем, например, практику т.н. «нонконформистской оккупации». В данный момент силовые органы очень сильно нами интересуются. У нас есть разные активисты, которые подвергаются судебному преследованию. В целом в Италии очень плохой политический климат: радикальные, новаторские, нелиберальные традиции плохо переносятся. Одинаковые мысли пытаются навязать на всех уровнях.

– Что ты думаешь о слогане «A.C.A.B.» (all cops are bastards)? Он адекватен?

Д.И.: Думаю, что превышение власти со стороны правоохранительных органов — это подлая практика. К сожалению, мы начинаем двигаться в сторону диктатуры банков, не терпящей гражданского несогласия. Следовательно, насилие будет все более частым. Однако мне не нравится, что проблема сводится лишь к простому лозунгу.

– Слышал ли ты об акциях «Пусси Райот» в России и «Фемен» на Украине? Каково твое мнение по этому поводу?

Д.И.: Я испытываю глубочайшее презрение к этим группам, к их идеалам, к их методам и к их заказчикам.

– Что ты думаешь о феминизме как о социальном феномене? И каково твое мнение относительно женщин, вовлеченных в политическую деятельность?

Д.И.: Феминизм — это устаревшая идеология, которая унижает женщин, вместо того, чтобы их защищать. Я считаю, что в политике, как и в жизни, ценно то, что Муссолини называл «закон окопа»: кто сражается и жертвует собой, тот годится, а кто трус и эгоист, тот не годится. Так мы и поступаем: оцениваем не внешность, а заслуги и человеческие качества. Поэтому нет никаких проблем, если женщины занимаются политикой, и если они завоевывают свои награды на «поле боя».

– Что ты думаешь о консервативном либертарианстве и американском политике Роне Поле, являющимся сегодня «интеллектуальным крестным отцом» этого вида политической философии?

Д.И.: Думаю, несмотря на некую хорошую интуицию (неприязнь к Федеральной резервной системе, изоляционизм во внешней политике), всякий, кто желает меньше государства и больше рынка в обществе, навсегда останется моим врагом.

– Нравится ли тебе фильм «Звездный десант»? Как ты оцениваешь гражданскую и общественную модель, предложенную Хайнлайном в книге, по мотивам которой этот фильм был снят?

Д.И.: Этот фильм — классический голливудский блокбастер. Фильм приятный, но не шедевр, конечно же. А вот роман Хайнлайна мне очень понравился. Ощущение государства как сообщества и как единственной цели политической деятельности — это тема, которая затрагивает нас очень близко. Возможно, там чересчур много наглого милитаризма, однако эту книгу я бы, разумеется, порекомендовал к прочтению.

– Какое у тебя мнение по поводу легальной и особенно нелегальной иммиграции?

Д.И.: Иммиграция — это всего-навсего современное рабство, удобное для капиталистической экономики и для искоренения культур и традиций. Мое отношение к ней резко отрицательное. И не зря в программе CPI говорится о закрытии границ.

– Революция 1917 года привела наш народ к тяжелым жертвам и гражданской войне. По-твоему, возможно ли движение общества вперед без настоящей «военной» революции посредством постепенными перемен и развития?

Д.И.: Никогда не нужно отказываться от того, чтобы быть революционерами. Надо только понимать, что сегодня революция делается по-другому. В первую очередь, с социальной точки зрения: в связи с кризисом условия для проведения передовых, самых настоящих революционных акций все обширнее. Быть щитом и мечом собственного народа — вот, что значит быть революционером.

– В нашей стране Русская Православная Церковь играет очень важную роль в общественной жизни. В каком-то смысле, на протяжении всей нашей истории она является «становым хребтом» русского народа. Каковы отношения CPI и католической церкви в Италии? Насколько важна религия в жизни итальянцев?

Д.И.: CPI является светским движением. Мы считаем, что неразумно смешивать политику и религию. Само собой, это касается Италии. Полагаю, что в России может быть по-другому.

– Насколько существенна проблема локального сепаратизма в Италии? Какова позиция Casa Pound? Видишь ли ты Италию как совокупность государств или, может быть, как конфедерацию?

Д.И.: Сепаратизм в Италии — это просто напросто чепуха, связанная с экономическими и налоговыми факторами. Она не имеет никакой реальной основы. Эти идеи напоминают мне времена, когда Италия была разделенной, бедной и угнетенной. Не испытываю никакой ностальгии по тем временам.

– Духовный лидер арабских мусульман Юсуф аль-Кардави заявил, что Россия является «врагом номер один» для всех мусульман, поддерживающих джихад. В Европе становится все больше проблем с салафитами. Является ли позиция CPI антиисламской? Видишь ли ты в арабском и исламском мире угрозу для европейской культуры, а возможно даже для физического существования Европы и европейских традиций?

Д.И.: Позиция CPI не является антиисламской. Мы против иммиграции и не против культур и религий. Европа умрет не из-за ислама, а из-за того, что мировая система под управлением Америки хочет, чтобы миллионы людей, как зомби, перемещались и скитались с одного континента на другой в надежде заиметь и носить кроссовки Nike.

– У наших народов трагическая и сложная история взаимоотношений, имея ввиду Отечественную войну 1812 года или Вторую Мировую войну. Какое отношение к русским и России среди итальянцев? Как ты видишь перспективу сотрудничества между нашими народами?

Д.И.: Думаю, что каждый народ должен гордиться битвами, в которых участвовали его предки, но также и думаю, что сегодня нет причины быть злопамятными в связи с событиями сто- или двухсотлетней давности. У русского народа очень много проблем точно так же, как и у нашего народа. Однако, оба народа являются частью одной общей культуры. Европа и Россия должны сотрудничать как можно больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru