Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

8 июн. 2013 г.

Россия-Евразия: традиция воссоздания параллельной власти

Для несистемных русских националистов Россия утратила независимость в октябре 1917 года. Последнее белое правительство, – в Приморье, – пало в 1922 году. Однако наименее отдалённый от нашего времени пример реорганизации русской власти связан с учреждением 14 ноября 1944 года Комитета Освобождения Народов России (КОНР), что, по сути, явилось последней попыткой русских патриотов Подсоветья и Зарубежья объединиться друг с другом, а также с национальными группами соседних народов, для борьбы с общим красным врагом. Это был не банальный макиавеллевский компромисс, но нечто большее, – впервые за годы эмигрантских дрязг советской общегосударственной идее, к тому моменту сильно растолстевшей за счёт паразитирования на образах старой России, была противопоставлена равносильная идея, – демократическая, национально-освободительная и социальная.

Беспросветность политического поля РФ, профанация всех дискурсов, от либерального до националистического, вольными и невольными агентами влияния власти, заставляют искать новую форму для нашей непримиримости Формы, которая стояла бы по ту сторону национализма, либерализма, консерватизма, социализма и воплощала бы синтез всего позитивного, что было в русской жизни до советской оккупации, в эмиграции, в подполье и в полу-подполье.

Воссоздание КОНР вполне могло бы стать такой формой, точкой приложения всех пассионарных сил деградирующей РФ.

По чекизму сей проект бьёт, по меньшей мере, дважды и каждый раз без промаха.

Первый удар сугубо правовой. Как ни крути, но КОНР обладал статусом правительства в изгнании. Рядом с такой структурой, вот уже 68 лет как ожидающей своего воскресения, высвечивается всё беззаконие тогдашнего сталинского, а теперь путинского режима. Воссоздав КОНР, можно воссоздать альтернативную организацию власти, вдобавок ко всему являющуюся субъектом международного права, т.к. отношения между КОНР и Германией выстраивались на равноправной основе, что выразилось в заключении кредитного соглашения между обеими сторонами, а также в признании войск КОНР вооружёнными силами союзной державы.

Второй удар имеет чисто русскую специфику. До 14 ноября 1944 года невозможно было представить союз двух лагерей русского сопротивления, – правоконсервативного и народно-социалистического. Две ипостаси вечной России, первая из которых связана с Белым движением, а вторая с Тамбовским и Кронштадским восстаниями, невзирая на все обиды и противоречия, сумели достичь консенсуса. Россия Савинкова и Власова не станет враждовать с Россией Врангеля и Туркула, а вместе с ней отправится в крестовый поход против Совдепии, поправшей как народную свободу, так и вековые традиции. Разумеется, обе России и до опубликования Пражского манифеста шли к объединению, например, издателем дружественного РОВС фашистского журнала «Клич» был кронштадский матрос Романов. Но вхождение в структуру КОНР представителей Белой России (фон Лампе, Туркула, Штейфона, Ларионова) подвели черту под этим процессом.

Та же самая миссия должна быть осуществлена и сегодня. Проблема лишь в отсутствии в пределах видимости сколько-нибудь аутентичных «правых» и «левых». Внутри современного русского национализма нет чёткого деления на традиционалистский и народнический фланг, наличие которых характерно для любого развитого националистического движения. Не считать же мракобеса Назарова носителем белой идеи, а «Вольницу» с её глумлением над погибшей царской семьёй русскими социалистами. Все перегородки между националистами менее всего связаны с идейностью и в большинстве случаев продиктованы своеобразием личностей вожаков, ведь национализм в РФ аморфен, а не идеен. Следовательно, для синтеза «левого» и «правого» компонентов необходимо сперва ими обзавестись и здесь от нас требуется волюнтаристский подход: левый и правый корпус единого здания надо будет возводить с нуля. КОНР, на уровне входящего в его состав Русского Национального Совета, может послужить инкубатором новых правых и новых левых.

В возврате русскому народу давно позабытых дискурсов нет провоцирования конфликта, ибо будущая Россия станет не тоталитарным государством с единой идеологией, а пойдёт по пути взаимовыгодного «баланса» между национальными силами, подобно франкистской Испании, которая благодаря поддерживаемой Каудильо «системе сдержек и противовесов» смогла пережить все режимы «третьего пути» в Европе. Внепартийный национал-антикоммунист Франко поставил свою фигуру над разнообразием участвовавших в войне против анти-Испании группировок, – «старыми» и «новыми» фалангистами, монархистами-карлистами и монархистами-альфонсистами, либеральными католиками из общества Opus Dei и консервативными католиками, – искусно балансируя между всеми этими фракциями. Подобно испанскому примеру, КОНР на уровне всех национальных секторов, в особенности русского, должен соблюдать принцип фракционности, но в тех же границах, что и в Испании – вход открыт всем, кроме красных.

14 ноября 1944 года суждено было стать судьбоносным днём для народов Северной Евразии. Ибо создание КОНР – это не только слияние всех русских сил, но и, принимая во внимание всю собранную там «этнику», ещё и начало подлинного евразийского братства народов, нацеленного на уничтожение большевизма с его атлантическими союзниками. Далеко не случайно лидер украинской революционной организации «Братство» Дмитро Корчинский в одной из своих книг назвал генерала Власова «патриотом Евразии». Действительно, России в свете Пражского манифеста отводилась роль евразийской Швейцарии, моста между Западом и Востоком. Поэтому в колоннах РОА и союзных ей украинских, белорусских, кавказских и туркестанских формирований виделся настоящий лик Евразии, – не страшилища из галлюциногенных фантазий какого-нибудь Дугина, а святой покровительницы своих народов.

Мы привыкли ассоциировать евразийство с безумными планами по замещению коренного русского населения узбеками и китайцами (т.е. рабами другой национальности и вероисповедования), но было и другое евразийство, отличающееся от «дугинщины» как оригинал отличается от чекистского симулякра. Созвучные нам воззрения культивировались, прежде всего, среди русских фашистов на Дальнем Востоке (входившем до осени 1945 года в «Великую азиатскую сферу процветания»), боровшихся с красными оккупантами и словом, и оружием. В КОНР мечта о «доме народов» под евразийским небом достигла кульминации. Сопоставляя нашу ситуацию с идеей «Европы Отечеств» бельгийского патриота Леона Дегрелля, можно придти к выводу о целесообразности «России Отечеств», «единой, но делимой России».

Важно отметить, что поворот к евразийской теме вовсе не означает конца скандинавских, готских исканий русских националистов, т.к. в отличие опять же от чекистского «евразийства», наше не жаждет вавилонского всесмешения, не собирается большевистскими методами вытравливать из русского самосознания варяжскую константу. Из-за антибелого расизма Дугина евразийство стало связываться с Тураном и Монголией, но разве не является частью материка территория древней Готии? Более того, в интересах самого Турана (татарских и башкирских националистов) подписать договор с Готией (русскими националистами), чтобы обе стороны могли спокойно развивать свои идентичности, одна – идель-уральскую, а вторая – северо-европейскую. Наконец, ничто же не мешало упомянутому выше бастиону антикоммунизма, франкистской Испании открыто заявлять о себе как о носительнице Испанидада - трёх традиций (и играть на всех трёх аренах), – кастильской, мавританской и латиноамериканской, – что так же можно почесть за проявление евразийства.

Пока что рано говорить о том, в каком виде предстанет перед нами, казалось бы, безвозвратно погибший КОНР. Дабы исключить бумагомарательство, свойственное новоявленным сочинителям «программ» и «манифестов», за основу предстоит взять уже готовый Пражский документ, чья актуальность не померкла и по сей день. В ближайшее время планируется выход под знаком возрождённого КОНР первого совместного сборника статей авторов-нонконформистов.

По нам прошёлся молох, но не забывайте, нас миллионы и поныне. Нам по-прежнему нужны свобода и социальная справедливость. Мы всё так же вооружены Крестом и Мечом. Как говаривал Главнокомандующий: «Россия – наша! Прошлое России – наше! Будущее России – тоже наше!»

Да здравствует союз всех прогрессивных сил Евразии против коммуно-капиталистической тирании!

Да здравствует Россия идентичностей!

Долой чекиста, сергианского попа и «царя» Путина!

http://ugunskrusts83.livejournal.com/330647.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru