Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

11 июн. 2013 г.

Николай Росов: Российская партия возрождения

Социал-патриотизм означает идею общности и товарищества. В этом единстве нет места слабости, нет места безволию. Здесь каждый помогает другому и действует принцип взаимовыручки. Когда мы возьмемся вместе за руки - только тогда мы почувствуем всю мощь, от которой дрожит дряхлеющий старый мир, от которой антинародные элементы бегут в страхе. Сила через единство. Потому, что мы - это каждый из вас. Вместо того, чтобы спорить и ругаться - наведем порядок в стране. Разве справедливо, когда в обществе насаждается звериная индивидуальность, когда каждый заинтересован только в благе для себя. Эта система неэффективна. Коммунизм, фашизм, нацизм, демократия - только запутывающие догмы. Перед нами теперь мы видим только одну цель - защитить наш труд. Защитить от тех, кто врывается в наш народ под самыми различными лозунгами. Сделать так, чтобы каждый человек смог строить свою жизнь в порядке, гармонии и процветании. Воздвигнуть новое государство, где человек будет главной ценностью и где все граждане - братья.
-------------------------
Россия. Я обращаюсь к тебе сегодня с большой надеждой. Возможно, сегодня как раз тот момент, когда я могу без сожаления и боли обратиться к тебе. Он больше не наступит, и я это чувствую… Ты спишь? Тогда я скажу шепотом эти слова. Вставай…

Вставай. Поднимись и одари меня своим взглядом. Я хочу увидеть еще раз твои холодные глаза, источающие мороз ледяных солнц. Я прошу. Мою душу терзают на части, и из ран сочится бодрящая кровь. Ты ведь любишь кровь? В твоих глазах она будет еще более алой. Я хочу еще раз увидеть твою убийственную красоту. Пусть даже на грани смерти. Я прошу. Мне в спину по рукоять вонзили кинжал. И теплая кровь течет… Достань свой меч и заставь твоих врагов трепыхаться от боли. Пусть они захлебнутся в собственной крови. Низвергни их всех. Я тоскую! Тоскую по тебе. Извини, что я повысил свой шепот настолько, но разве ты не хотела бы также? Чтобы твой голос возвысился до неба и раскатами грома прошелся по всей Земле? Мне грустно видеть тебя такой. Ты спишь и сама не понимаешь, что мой убийца уже крадется к тебе. Убив твой народ, он убьет и тебя. Но ты это знаешь… Почему тогда? Почему… Нет, не говори. Нам не нужно много слов, чтобы понять друг друга. Я хочу, чтобы ты знала, что я тоскую. Тоскую по гигантским площадям и циклопическим монументам, по мировому пожару твоей страсти и исполинскому духу эпохи.

Я скучаю по твоей буйной натуре. Ты как вихрь, несущий свою волю. Ты непредсказуема как буря, несущая разрушения и смерть… Ты красива. Страшно красива. И даже теперь, когда спишь. Я каждый раз смиряю волнение в крови, когда проникаюсь тобой. Меня опьяняет твоя гигантомания и дикость. Ужасающая дикость возводить все в абсолют. Даже стоя перед тобой, я трепещу… и мне это доставляет невероятное удовольствие! Вставай. Вставай Россия – страна великих гениев. Ты дала миру Ломоносова, Менделеева, Пушкина, Лермонтова, Королева, Циолковского – всех тех, кто своим сверкающим умом поставил на колени всех гениев мира.

Отринь сон и воспрянь. Пусть не ради меня. Я слышу не только свое сердце. Отринь сон и воспрянь. Умирающий мир истосковался по твоей необузданной силе. Открой глаза. Открой буйство Евразии как око бури над миром. Вставай, страна величия и побед, земля славы. Слишком многие хотят тебя поставить на колени. Их потомки не выучили твоих уроков. Так пусть же они увидят, что в твоих глазах нет страха. Пусть они взглянут в твои убийственные очи и заверещат от ужаса. Выше тебя нет ничего. Нет Бога, кроме тебя. Тебе дана сокрушающая мощь, но ты спишь. Тебя заставили спать? Нет, это бред… никто не смог бы укротить тебя…
 Ты сама заснула. Ты ждешь? Какие же сны тебе снятся сейчас? Взлети в небо из мира снов. Расправь свои громадные крылья. Пусть задрожит земля от края до края… Я понял. Ты ждешь преданности и готовности. Наша кровь – твоя кровь. Твое имя искрится в наших сердцах, твое имя написано в каждой душе, твое имя бушует в мятежном разуме. Ты – это каждый из нас. Но ты спишь… Вспомни те времена, когда твоя беспощадная длань простерлась над половиной Земли. Услышь русское сердце. Оно гремит как сталь. Его громовые раскаты отдаются от Калининграда до Владивостока. К тебе вновь возвращаются силы. С каждым таким сердцем ты возвращаешь свою мощь. Поднимайся из бездны. Моя Родина, ты там, где русские люди работают, где русские дети смеются от счастья. Я хочу принадлежать тебе, принадлежать каждый миг своей жизни. Я хочу нести тебе на алтарь свою душу и кровь. Когда мне нужна сила – ты несешь ее мне. Теперь, когда сила нужна тебе, я с радостью отдам свою... Это странно, правда, но я уже давно засмотрелся на твою шейную вену, которая ровно пульсирует… Мое сердце как огонь… Ты его пожираешь... Нет! Моя рана не смертельна… с тобой. Твое знамя превыше смерти. Ты всегда игриво улыбалась ей в лицо. Дерзко смотрела на старуху с косой и угрожала сама ее скосить. Это было весело, Россия! Извини, я снова повысил голос. Хотя, я знаю, что ты не извинишь… Ты не обыденная женщина, погрязшая заботами о макияже и манерах. Ты хищник, ты убийца. Ты неудержимый дух, ютящийся в узком сосуде мира. Мы готовы вести войну за тебя. И пусть против нас будет весь мир, лишь бы увидеть твою улыбку снова…и мы низринем все мироздание к твоим ногам! Первая кровь всегда сладка, тебе ли не знать? В языческих игрищах, воспитывавших твое детство, была упоительная радость, которую ты даешь всякий раз нам в бою. Твой меч всегда обнажен, даже сейчас. Ты сжимаешь его в своих твердых руках воительницы. Ах, этот меч… Он так подобен тебе, что боль в нем граничит с наслаждением… Ты алкаешь крови. Я приближаюсь к тебе и чувствую душистый запах леденящего мороза. Мне хочется заснуть с тобой, но я не могу. Я прошу. Восстань из бездны. Взойди на сцену театра и стань главной в постановке, на которую тебя не пригласили. Я хочу умереть ради тебя. Открой глаза и возьми мою душу. Довольно быть чужой на празднике жизни. Сделай всех остальных изгоями и чужими, ибо тебе не равны они. Убийца уже рядом. Весь мир против нас. Ты победишь, как и обычно. Ты объединяешь нас, и мы не дрогнем. Когда твой шторм грянет, его уже никто не остановит! Небеса задрожат, завидев твой флаг…

Враги говорят нам, что ты не восстанешь. Что ты вжилась в их рабочий улей и перемалываешься в каше чванливого мирового сообщества. Теперь гордецы молчат… Они боятся тебя, ведь даже твоя пульсирующая вена рвет на части их систему. Видишь, как они отплатили тебе за твою кровь? Как они скалят веселые хари? Так давай пустим этим харям кровь. Видишь, как мир соскучился по тебе? Наведи порядок своей железной рукой. Ты вознесешься до самых небес. Из тени веков выйдут твои легионы. Ты подчинишь себе сломленный мир!...Я вижу улыбку на твоем лице…

http://vk.com/socialpatriotizm_rpv

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru