Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

19 мая 2013 г.

Великорецкий крестный ход устраивается ежегодно в начале июня

Тридцатипятитысячный крестный ход на Вятке прошёл незамеченным популярными СМИ, ориентированными на дутые «марши» и «скандалы, интриги, расследования».
В Кировской области прошёл Великорецкий крестный ход. Не менее тридцати пяти тысяч паломников несколько дней шли сто пятьдесят километров по бездорожью, во исполнение древнего обета, из Трифонова монастыря до села Великорецкого. Десятки тысяч деятельных, думающих людей, живущих не одними лишь мыслями о материальном, осуществили многотрудное дело. Но об этом ведущие СМИ не рассказали ни слова.

Великорецкий крестный ход устраивается ежегодно в начале июня. По давнему завету, идущему с XIV века, чудотворная икона святителя Николая, обретённая возле реки Великая и перенесённая в город Хлынов, что нынче зовётся Кировом, каждый год доставляется к речным берегам и обратно. По лесам, полям, болотам люди пешком, на руках несут святую икону, и каждый год в долгий тяжёлый путь собирается огромное количество народа.

Каков этот народ? Это всё люди, которые сопрягают свою жизнь с тем, что больше и выше их, и переживёт любого из нас. Эти люди бодры, энергичны, лишены уныния, праздности, бессмысленной тоски и снедающей обиды на жизнь. Они совершают совместное, объединяющее их дело, требующее от каждого изрядной доли труда, терпения и заботы, равно как немалого чувства солидарности и любви. И поэтому о них не напишут в креативном «Коммерсанте» или высоколобых «Ведомостях».

Их ход – не пикник и не прогулка, не повод посудачить о мирской жизни, какой выпадает на множестве других совместных мероприятиях. Это своего рода духовный подвиг, требующий от каждого участника особого настроя и сосредоточения. Он немыслим без лада в душе, его не пройти без внутренней цельности.

По сути, крестный ход, объединивший людей всех возрастов и сословий, – это и есть настоящий Русский марш, подлинный Марш миллионов, им множество наших сограждан, объединившись на время в сплочённый, инициативный, неутомимый людской поток, выразили то главное, что волнует их сердца. Вот почему о них не замолвит словечко желтая «Жизнь» или бульварный «МК».

Их не нанимали на чьи-то деньги. Не свозили на автобусах, всучивая в руки типографские плакаты. Не соблазняли отгулами – или же вспышками сотен фотокамер, с перспективой удостоиться «пятнадцати минут славы» в блогосфере. Паломников не используешь для чьего-то пиара или в качестве «хомячков» для утверждения чужой воли. Никчемные столичные «марши» всевозможных окрасов, «от метро до кабака», придуманные специально для отправления политических надобностей жителей мегаполисов, не заманят в свои шеренги этих людей. Чужда им и переменчивая разухабистая радость фанатов, надорвавших пивные животы от нестройных кабацких воплей. И по этой причине их обойдёт вниманием современная российская пресса.

С точки зрения нынешних масс-медиа, Великорецкий крестный ход – это и не новость вовсе. До тех пор, по крайней мере, пока на нем не случится что-то «нетривиальное» – то бишь, на взгляд типичного новостника: скандала, давки или хотя бы массовой драки. В наши дни пресса в охотку пишет о делах церковных, но ход этот обойдут стороной даже пакостники, набившие руку на издевательствах над Православной верой. Тут не отыщешь ни «часов архиерея», ни «дачи Патриарха», ни «храмовой автостоянки» – стало быть, и писать не о чем.

Отчего же так? Почему в последние двадцать лет содержанием подавляющего большинства «современных» – говоря иначе, содранных с западных образцов – отечественных СМИ стали пляски на костях, с непременными кишками, размотанными по асфальту в свете городского неона, либо же скабрёзность, обнаруженная в грязном белье знаменитости? Почему эта грязь сочится даже из «респектабельных», липких от нефти изданиях, для которых новость пуста, если она не сулит миллиардов...

...А паломники – останутся. Мы-то сидим тут, в сотый раз переключая каналы или сайты, а они – идут. Они и теперь ограждены от разъедающего мозг варева: своей верой, стойкостью, полнокровной жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru