Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

3 мая 2013 г.

Олег Леусенко: Дружбу народов придумали русские

Неправда ли, русские – самые толерантные люди? Да, что там! Русские – народ богоносец, они настолько миролюбивы, что придумали ноу-хау «принуждение к миру». Представляете? Оказывается, бомбы на спящие грузинские города по-русски это сотворение мира! Раньше все друг друга ненавидели, стреляли один в другого не задумываясь. Но, русские (вот молодцы!) ради крови и бойни, ради клочка чужой земли подогнали целую миролюбивую идею!!!

Раньше у русских это была «война за мир во всем мире» (не я сказал, поэтому не критикуйте тавтологию), после чего камня на камне не оставалось – в топку ушло несколько лишних наций и народностей, кто был посильней выжил в телятниках при депортации и в гулагах.

А интернационализм! Это ж, как здорово русифицироваться и унифицироваться с богоносцами под общим флагом «борьбы с мировым империализмом»! Нет, правда, русские – народ уникум! Это у них в крови.
Еще русский царь (хотя злые татарские языки утверждают, что он был лишь холопом татарского хана) Иван Грозный откинул к черту лишние сомнения, и решил бороться за мир с помощью миротворцев-опричников с отчекрыженными собачьими головами. Но, то был первый опыт миссионерства руцкагамира. Его быстро отшлифовали Романовы ., учредив Тайную канцелярию и жандармерию. А что? Вы разве не знали, что в то время Российская империя была просто нашпигована инородцами и агентами госдепа (пардон, австрийского генштаба) и жидомасонами? Может поэтому народ-мироносец ради всеобщего благоденствия положил на плаху собственных священников и интеллигентов (скажу по чести, гнилая интеллигенция оказалась, не толерантная к миролюбию власти).

Как всякое миролюбие, русская толерантность запечатлена в афоризмах элиты исконного богоносца. К примеру, вот что говорили русские гуманисты о кавказцах. Это важно знать и важно помнить каждому, кто живет сегодня в этой не очень миролюбивой колонии:

Генерал Слепцов, 1844 год:
«Какое имеют право эти дикари жить на такой прекрасной земле? Перстом Господа миров наш Августейший Император повелел нам уничтожить их аулы, всех мужчин, способных носить оружие уничтожить, сжечь посевы, беременным женщинам вырезать животы, чтобы они не рожали бандитов….»

Генерал Цицианов, «Покоренный Кавказ», 1804 год:
«Истреблю вас всех с лица земли, пойду с пламенем и сожгу все, чего не займу войсками; землю вашей области покрою кровью вашей и она покраснеет, но вы, как зайцы, уйдете в ущелья, и там вас достану, и буде не от меча, то от стужи околеете…».

Грибоедов, который был в отряде Вельяминова, в 1825 году в письме к Бегичеву:
«Имя Ермолова еще ужасает; дай бог, чтобы это очарование не разрушилось... Будем вешать и прощать и плюем на историю».

Декабрист Лорер:
«В разговоре с Зассом я заметил ему, - писал он, - что мне не нравится его система войны, и он мне тогда же ответил: «Россия хочет покорить Кавказ во что бы это ни стало. С народами, нашими неприятелями, чем взять как не страхом и грозой?.. Тут не годится филантропия, и Ермолов, вешая беспощадно, грабя и сжигая аулы, только этим успевал более нашего».

Генерал Булгаков, 1810 год, рапорт по результатам похода в Кабарду:
«Кабардинский народ доселе никогда таковой чувствительной не имел потери… Они потеряли много имущество, которое сожжено с двумястами селений».

Николай I - графу Паскевичу (1829 год, после окончания русско-турецкой войны):
«Кончив, таким образом, одно славное дело, вам предстоит другое, в моих глазах столь же славное, а в рассуждении прямых польз гораздо важнейшее – усмирение навсегда горских народов или истребление непокорных».

Пушкин, 1829 год, «Путешествие в Арзрум»:
«Мы вытеснили их из привольных пастбищ; аулы их разорены, целые племена уничтожены».

Генерал Цицианов, 1804 год, «Владельцам Кабардинским…»:
«Кровь во мне кипит, как в котле, и члены все во мне трясутся от жадности напоить земли ваши кровью ослушников… ждите, говорю я вам, по моему правилу, штыков, ядер и пролития вашей крови реками. Не мутная вода потечет в ваших реках, а красная, ваших семейств кровью выкрашенная».

Фонвилль, «Последний год войны Черкесии за независимость, 1863-1864»:
«Со всех мест, последовательно занимаемых русскими, бежали жители аулов, и их голодные партии проходили страну в разных направлениях, рассеивая на пути своем больных и умиравших; иногда целые толпы переселенцев замерзали или заносились снежными буранами, и мы часто замечали, проезжая, их кровавые следы. Волки и медведи разгребали снег и выкапывали из-под него человеческие трупы».

Берже, «Выселение горцев с Кавказа»:
«Мы не могли отступить от начатого дела только потому, что черкесы не хотели покориться. Надо было истребить черкесов наполовину, чтобы заставить другую половину сложить оружие. Предложенный графом Евдокимовым план бесповоротного окончания Кавказской войны уничтожением неприятеля замечателен глубиною политической мысли и практической верностью…».

Венюков, «Кавказские воспоминания (1861-1863)»:
«Война шла с неумолимой беспощадною суровостью. Мы продвигались шаг за шагом, но бесповоротно, и очищали земли горцев до последнего человека. Горские аулы были выжжены целыми сотнями, посевы вытравливались конями или даже вытаптывались. Население аулов, если удавалось захватить его врасплох, немедленно было уводимо под военным конвоем в ближайшие станицы, и оттуда отправлялись с берегам Черного моря и далее в Турцию… Аулы абадзехов на Фарсе горели дня три, наполняя горечью пространство верст за 30. Переселение шло чрезвычайно успешно…».

*******
Думаете планы руSSизма, в отношении Кавказа изменились...?! Москва по сей день проводит политику человеколюбия. Дружба народов, так сказать, по-русски.

Вообще же, русские очень миролюбивые. Они по дружески уничтожали хохлятскую культуру и никому не нужную телячью мову, они с успехом освобождали евреев от пут их религии и научили их стыдится своих корней при поступлении в вузы, русские помогли полякам, литовцам, эстонцам, молдаванам, грузинам уйти в мир иной по быстрому и с легкостью, дабы потомкам нерусифицированных народов не было больно и стыдно за своих патриотических дремучих предков. Они указали армянам, украинцам и грузинам, что истинная вера – русское православие. И зря те народы ропщут, мол, что они крестились раньше Москвы на несколько веков. Это все по незнанию.

Молдаване и чукчи благодарны русским, что те вовремя диагностировали у них тупоумие. Татары впервые от русских узнали, что их предки были малообразованными людоедами. Русские даже об этом в новых учебниках написали.

За спасением неблагонадежных народов руССкие забыли о главном – о себе позаботиться. Поэтому сегодня русские оказались самыми несчастными, не имея своей автохтонной этнической земли, своей национальной страны и национального президента. Миролюбие требует жертв. Чего не сделаешь ради спасения мира, даже если эта миссия превратила миссионеров богоносцев в бомжей.

http://oleg-leusenko.livejournal.com/896700.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru