Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

23 апр. 2013 г.

Татары убьют империю

На официальной странице Татарского Национального движения. Татарских Националистов и Тюркистов Правые Татары [ Tatar Bozqurd ] наткнулся на весьма интересную и поучительную для мусульман РФ идеологическую книгу «УБИТЬ ИМПЕРИЮ!» (Наб. Челны, изд-во “Калкан», 1997 г.). Хочу поделиться главой из этой книги:

Итак, мы видели сущность русской империи в срезе поволжскотатарского, крымскотатарского и чеченского метастазов. В течение пяти веков попытки сбросить русское ярмо – гнойниковую вершину имперской пирамиды принесли этим народам сотни тысяч, а то и миллионы жертв. Обеспечение на штыках “единства и неделимости” российской империи лишало ее саму внутренней стабильности, социально-политической защищенности, а завоеванные народы – духовного и материального роста. Чеченскую трагедию она совершила в параноической стадии своего заката. Ее редчайшее в мировой истории зверство стало возможным благодаря трем факторам: а) отсутствию единого антиимпериального фронта у так называемых “суверенных” государств СНГ и республик внутри России и их вассальности перед русским сюзереном; б) незнанию, в большей, возможно, степени непониманию широкими кругами Запада разницы между менталитетами западного и русского империализма, игре в “нерушимость границ” как со средством борьбы против национально-освободительных движений и войн; в) зафиксировав международные акты ООН без участия “не представленных в виде государств колониальных народов”, соотнесение народно-освободительных от колониального гнета войн к “международному терроризму”…

Что там говорить, если бы перед броском в “победный реванш” в Ичкерию “генералиссимуса” Грачева под командованием главнокомандующего вооруженными силами Российской Федерации Ельцина Президенты стран СНГ – Назарбаев, Акаев, Каримов, Алиев, Президент “суверенного” Татарстана Шаймиев, – изнутри самой “Федерации” – Президент США Билл Клинтон от имени всего Запада сказали бы ультимативно: “Нет чеченской резне!”, – разве русские вояки ворвались бы в Ичкерию как на явную гибель? Конечно, нет.

Свободу Татарстану!

<…>На примере Ичкерии Россия с помощью Запада, в первую очередь, Клинтона, тоже пыталась разыграть “террористическую” карту. Но не получилось. Волчье “миротворчество” России на Кавказе выглядело слишком уж трагикомично. А что помешало крикнуть: “Нет чеченской войне!” лидерам мусульманских республик СНГ? Чем объяснить их беззубость перед русским шовинизмом? Убоялись того, что Россия отключит от них ямало-ненецкий газ, сибирскотатарскую нефть? Так они сами могли бы отключить всю Россию от кое-чего. Нет, в них была жива давняя кипчакско-тюркская этническая разобщенность!..

Надо надеяться, на скамьях международного Гаагского суда – трибунала, который будет судить ельцинскую банду преступников против человечности, ответственность за содеянное ляжет на плечи Назарбаева и Шаймиева, Клинтона, Мейджора, Коля и Ширака. В широком контексте этой предстоящей акции допускаю, что некоторые западные круги будут ставить преграды на пути реализации Международного суда над кликой Ельцина и Черномырдина.

Запад никогда не должен забывать уроки великого Махатмы Ганди, научившего колониальные народы и саму метрополию возрождать или “дарить” государственность путем деколонизации. Что было бы, если бы на четырехсотмиллионный индийский народ, вставший на путь борьбы за независимость путем отказа от мирного сотрудничества с империализмом, Черчилль со своим министром вооруженных сил полезли бы так же, как Ельцин с Грачевым – на чеченцев? Спасибо великому индийскому народу за неимоверное терпение. Спасибо великим “империалистам” – англичанам и всей мировой демократической общественности, вовремя понявшим цену этого терпения и предоставившим индийскому народу независимость без кровопролития. Да, Запад, имея дело с русским империализмом, никогда не должен упускать из виду разницу в собственных менталитетах. Тот же Запад, ели он действительно хочет демократического преобразования России и реформирования ее экономики на базе рыночных отношений, при выделении инвестиций должен учитывать межнациональный и национально-демократический, национально-государственный фактор обустроенности народов России, степень их колонизированности и деколонизированности. Иначе западные инвесторы никогда не будут знать, в какую прорву уходят их деньги в России.

Есть в мире людей такое понятие, как “человеческие ценности”, главными критериями которых, как мне кажется, являются самые ценные, самые простые и самые необходимые качества, как порядочность, личность, то есть то, что дает право называть человека человеком. Императора Бокасса, занимавшегося людоедством в наши дни, невозможно наградить званием человека. Но его Гаагский суд не судил. Пожалуй, можно понять: какой бы он ни был анахроном, Бокасса, людоед из племени людоедов, император одной из южноафриканских стран, кажется, получивший высшее образование в западных странах, при всей антиисторичности своих деяний с точки зрения языческой цивилизации, ПРОДОЛЖАЛ ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ СВОЕГО РОДА, СВОЕГО НАРОДА. Не потому ли так долго сидел он на троне, не потому ли был любимцем народа, что даже во время похорон, как сообщали, плакала вся страна? Это я говорю не в оправдание Бокассы, боже упаси от такого греха. А говорю потому, что он был человеком среди себе подобных. А можно ли наградить званием человека русского солдата, будто бы европейца, будто бы воспитанного на европейских человеческих ценностях, будто бы получившего европейское образование, расстрелявшего весь чеченский аул только из-за того, что там не нашлась водка? Это ли не людоедство в десятки раз большем объеме? Ах, если бы это был единичный случай! Можно ли наградить званием человека самих организаторов этой массовой человеческой бойни, как утверждает русская патриотическая печать, “на собственной земле, в собственной стране”, полмиллиона насильно загнанных солдат, которые под командованием своих старлеев и комбатов показали на чеченской земле такие злодеяния, такие зверства, что немецким фашистам и не снились? Мне удивительно то, что этому удивляется “просвещенный” Запад: как они, мол, могли совершить подобное? Разве это люди? Неужели такое возможно, и тому подобное. А вот тому, что они могут, я не удивляюсь. Ибо я, самый престарелый, самый древний раб русской империи, татарин, испытавший на своей шкуре всю “цивилизованность” русской единственной и неповторимой, феноменальной во всем мире империи, знаю: нет, ОИН НЕ ЛЮДИ. НЕТ, ЭТО НЕ НАРОД. НЕТ, ЭТО НЕ НАЦИЯ. Они – антипушкины, антинекрасовы и антипешковы-горькие.

Зарождавшуюся только что молодую, еще не окрепшую русскую нацию убили империальный психоз и империальная амбиция “особого и неповторимого народа”, которые и загнали ее в консервацию от всего остального мира. У них, у русских солдат, не было языка для общения со всем миром. У них был только некий сленг из ворованных, перенятых от других, стоявших по культуре и развитию выше их народов, слов-пленников. “Слова-пленники” не хотели им служить в качестве средства общения. И поэтому их язык остался лишь как язык русского мата и всяких непристойностей. Они хотели знать одно: они – выше всех. Они имеют право на все. Это – их территория. “Чечня – в составе”. Иначе и быть не должно. А законы естества – прилива и отлива морей, появления новых островов и уход в пучины старых, “вечных островов”, отмирание известных, рождение новых видов хлорофилла для них не были следствиями живой природы. За водку и наркотики они могли убить не только “ненавистных бандитов – чучмеков”, но и родных мать и отца. И убивают. Пролистайте русские газеты.

Победа чеченского народа на войне была победой прежде всего национального ДОСТОИНСТВА НАРОДА. Она еще раз доказала, что русская общность лишь на общности языка не может резервировать за собой великий титул нации. Если нация есть и она зрелая нация, то она всегда сострадательна к себе подобным. У русских такого вселенского сострадания не нашлось, поскольку в остром дефиците оказалось национальное достоинство НАЦИООБРАЗУЮЩЕГО ФЕНОМЕНА. К великому сожалению всех порабощенных русским народов, русский этнос на рубеже XX-XXI столетий оказался не более чем БИОМАССА ШОВИНИСТИЧСЕКИ МЫСЛЯЩИХ ИЛИ НИ О ЧЕМ НЕ МЫСЛЯЩИХ СУЩЕСТВ. Ущербная великодержавная идея превратила даже имевшийся относительно прогрессивный русский национальный дух в ВЫЖЖЕННОЕ ПОЛЕ РУССКОГО БОЯ ПРОТИВ ВСЕХ.

Разве может иметь культуру, причем высокую, безъязыкий человек? Конечно, нет. Я сам, например, живу в одном из таких городов Татарстана, ставшим безъязыким при советский системе. Я уже говорил, что в Набережных Челнах 250 тысяч русских. Когда я иду по улице и встречная группка людей, как наказанием, осыпает меня гирляндами мата, я делаю вывод: это русский язык русских и, возможно, обрусевших татар. Уверенные в мировом величии своего мафиозного языка, они не изучают языки народа, среди которого живут, и по своей обломовской лености оказываются самыми малоинформированными людьми…

Лень учить языки народов, среди которых они жили, покрывалась всемирным мессианством русского народа, русского языка и православия, мечтой о времени, когда “весь мир должен заговорить на русском языке”. Хотя мир вовсе не спешил заговорить на нем. И никогда не заговорит. Да, поистине вначале было СЛОВО. Но лень вымолвить СЛОВО ПРИВЕЛА К ЛЕНИ ТРУДИТЬСЯ. Но зато дефицит трудового, жизнетворящего патриотизма в русском этносе в избытке восполнялся милитаристским шовинизмом “освобождения всех от вся и всех”. Такое состояние национального духа привело к застыванию его на шкале популяризации “кормящего всех” паразитизма.

То, что касается солдат-участников чеченской бойни, они являлись невинными жертвами империальной амбиции. Сотни трупов, обгоревшие прообразы людей, которые были уверены в том, что “несут в Чечню высокую культуру составности”, продолжали лежать на улицах Грозного незахороненными. Но тем не менее, русское армейское руководство будто и не замечало их, и не потому, что не хотелось хоронить, а а боялось смерти и ленилось по свей крайней бескультурности и безбожности. И чеченские “бандиты”, “чучмеки”, “грабители и сепаратисты”, правовреные мусульмане, каноны которых не допускают издевательства над мертвыми, ночами, под обстрелом федералов, отринув от себя мысль о смерти, собирали гниющие трупы и хоронили их на городских площадях. Так кто кому нес культуру и какую? Русские солдаты оказались на чеченской земле потому, что они не были представителями настоящего НАРОДА, сыновьями НАЦИИ, которой НЕ БЫЛО. БЕЗНАЦИОНАЛЬНОСТЬ И ВЫРАЖАЛАСЬ В ИХ БЕЗБОЖНОСТИ И БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. ВЕРУЮЩИЙ И НРАВСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВОСПИТАННЫЙ НА МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ, ТО ЕСТЬ ЛИЧНОСТЬ, НЕ МОГ ТВОРИТЬ НА ЗЕМЛЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ТАКИЕ ИЗУВЕРСТВА И ЗЛОДЕЯНИЯ, КОТОРЫЕ ТВОРИЛА ТАМ ПОЛУМИЛИОННАЯ РУССКАЯ ОККУПАЦИОННАЯ АРМИЯ ВО ГЛАВЕ С ГРАЧЕВЫМИ, ТИХОМИРОВЫМИ, ДЕЙНЕКИНЫМИ, ШКИРКО, ЕРИНЫМИ, КУЛИКОВЫМИ И ДРУГИМИ “ГЕРОЯМИ” РУССКО-ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЫ…

А ради чего все это совершалось? Какова была мотивация поступков? На какой идеологии покоилась такая античеловеческая интервенция против целого народа? Надеюсь, на эти вопросы читатель получил ответ в течение всей книги. Только подытожим: Москвой война велась ради сохранения “целостности Российской державы”. Значит, война была империалистической, несправедливой в отношении чеченского народа, поднявшегося как один на борьбу за независимость против империи, куда она никогда добровольно не входила. Идеологическое обеспечение русской экспансии покоилось и подкреплялось ПРАВОМ РУССКИХ РАСПОРЯЖАТЬСЯ СУДЬБАМИ ВСЕХ ДРУГИХ ПОРАБОЩЕННЫХ НЕКОГДА ИМИ НАРОДОВ ДАЖЕ НА ЗАРЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. И ПРИСКОРБНО СОЗНАВАТЬ, ЧТО ЭТО ЗВЕРИНОЕ, ВОЛЧЬЕ “ПРАВО” НА ВОЙНУ СУБСИДИРОВАЛОСЬ ЗАПАДОМ ПОД ФЛАГОМ “ДЕМОКРАТИЗАЦИИ РОССИИ, РЕФОРМИРОВАНИЕМ ЕЕ ЭКОНОМИКИ ЧЕРЕЗ РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ”. РОССИЕЙ ЖЕ САМАЯ НАТУРАЛЬНАЯ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ВОЙНА ФРОНДИРОВАЛАСЬ КАК “УСТАНОВЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО ПОРЯДКА ВО ИМЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ РОССИИ”.

Мы вплотную подошли к черте поиска ответов на вопросы, поставленные мной еще в самом начале книги:

- Существует ли в русском обществе так называемый великорусский шовинизм? Если существует, то какова его природа и содействует ли он мировому прогрессу?

В реальном существовании великорусского шовинизма я, надеюсь, никто не сомневается, убедившись хотя бы на примере трагической судьбы лишь трех колониальных народов: поволжских татар, крымских татар, чеченского народа. Доказательство русской природности шовинизма кроется в судьбе каждого народа, попавшего в сети этой редчайшей разновидности империи. Ответ на первую, изначальную часть вопроса, как мне видится, на этом завершается. А вот о природе русского шовинизма и путях его искоренения в интересах всего прогрессивного человечества стоит поговорить более подробно.

Русский шовинизм – монстр, как говорят сами русские, “без царя в голове”. Его логика – антилогика. У него нет науки. Есть наукообразие, социальная демагогия и мифология. Являясь малоизученным, феноменальным явлением в истории всех родов шовинизма, во всех существовавших империях, он оказался наиболее живуч благодаря своей нестандартности. Евразийский, вернее византийский иезуитизм, двойной стандарт, не вмещающийся в рамки европейского демократического Логоса, взявший на вооружение исключительно ложь. Дезинформацию, подстрекательство, интриги, импульсирование международной напряженности, межнациональной розни, балансирующей в теории и практике между конфронтацией и войной, извлекающий пользу из неустанного и методичного поиска “новых врагов”, РУССКИЙ ШОВИНИЗМ СЕГОДНЯ ПРЕВРАТИЛСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОЧАГ НАПРЯЖЕННОСТИ И НЕДОВЕРИЯ МЕЖДУ НАЦИЯМИ И КОНТИНЕНТАМИ.

Приведем пример с “расширением НАТО на Восток”. Россия сама выпрашивает у Запада инвестиции, сама же угрожает Западу невиданными “санкциями” в случае “расширения”. Нет, это просто уловка, попытка заманить западного интеллектуального “партнера” в мышеловку. Русский шовинизм знает, что Запад со своим “расширением на Восток” ничем ей не угрожает. НАТО на нее никогда не нападет. Но ей нужно извлечь пользу. Играя роль “обиженного, неравного партнера”, он подталкивает Запад к новой “холодной войне”, к несуществующей конфронтации и таким образом, подыскав, вернее, создав образ нового врага. Русский шовинизм хочет учредить опять-таки новый, пусть и слабенький, “военный блок восточников” из разного рода Белоруссий и Китаев и, сохранив на Евразийском континенте напряжение от несуществующей “внешней угрозы”, держать собственные колониальные народы в вечном страхе, в налоговом рабстве, заставить только недавно получившие независимость бывшие союзные республики присоединиться к этому блоку. За всеми инсинуациями кроется глобальная задача недопущения высокого интеллекта Запада восточнее Буга.

Заявлять России всему миру о своем “державном” существовании, будь она даже полудохлым львом, выгоднее, чем молчать. Смотрите, она есть! Ей угрожают! Угрожая Западу “самыми неожиданными решениями” в случае его прорыва на Восток, Россия так глупо “противодействует” потому, что в любом случае она не проигрывает. Путь отказа выгоден вдвойне: Россия при этом право на исконный милитаризм оставляет за собой (вспомните пассаж Рыбкина о том, что в случае продвижения НАТО на ВОСТОК Россия будет иметь право на использование ядерного оружия первой) и путем подкупа, интриг, шантажа и угроз заполучит кого-то в союзники… Главное, западный мир через или минуя ее пространства не сможет прорваться к Индийскому океану, где Жириновский все еще мечтает мыть свои сапоги.

Одной из главных идеологических кнопок русского шовинизма является вывернутый наизнанку “интернационализм” о двух крыльях: если речь идет о славянских народах, то его вмешательство во внутренние дела другой страны выдается как братская помощь, а если речь идет о других инонациональных народах и территориях – как “братская интернациональная помощь”. И шовинизм этот, питающийся звериной русскостью, стоит как бы вне “русского национализма”, тоже особого рода шови-национализма. Шовинизм выгоден русскому как источник, рождающий как бы в противовес самому себе “местный”, инородный национализм… Рождая национализм в национальных республиках, он получает прекрасное прикрытие для своих милитаристских, конфронтационных устремлений. Русский шовинизм не нуждается в культуре собственного народа. Культура, кроме того, предполагает интеллект и сострадание в отношении к другому этносу. У русского шовинизма сострадания нет. Ему важен конечный результат: под чьим сапогом данная территория, данный народ. Для достижения этих целей все средства хороши. Ври больше, кто-нибудь да поверит. Русский вид шовинизма вот уже пять веков питает отечественные мафиози. Отсутствие культуры служило хорошей почвой для устрашения общества всякого рода мифами и окриком.

Русские проспали веру в Бога. У них Бога нет. В них Бога нет. Православие /российское/ как религия /на России/ – как разновидность византийского христианства не состоялось. В течение веков оно являлось не религией и средством самоусовершенствования человеческого существа, а более всего прислугой и прикрытием великодержавного милитаризма и амбициоза. И современная русская мафия появилась как его законный выродок. Ее крайняя жестокость и безнравственность объясняется ее же БЕЗБОЖНОСТЬЮ. Как экспансивное половодье против всей Европы, против всего мира, она смогла стать всемирным явлением лишь потому, что ЭТА БЕЗБОЖНАЯ СИЛА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА НЕ СТАВИЛА НИ ВО ЧТО.

Демократия и русский шовинизм – понятия не совместимые. Западная политология в своих теоретических разработках это не учитывает, ибо политологи очень часто на русских партнеров смотрят как на людей “себе подобных”. Весь теоретический и практический пыл, стремления, страдания русского шовинизма спроецированы на войну, на милитаризм, но – под прикрытием подмены следствия причиной или наоборот. Чтобы это понять, приведем простенький пример: на /России/ самый отсталый в мире сервис, самая отсталая в мире бытовая технология, самое высшее неумение делать удобные затычки для бутылок, зубные щетки, какие-нибудь прищепки для развешивания белья, но в то же время – в ней самая передовая в мире военная технология.

Найдите в мире еще одну такую страну. Нет, не найдете. Все это исходит от неповторимости византийского лица русского государственного шовинизма.

Русский шовинизм “демократичен”, нем и глух тогда, когда он, наконец, понял ложность своих вековых постулатов. Возьмите вы отношения сегодняшней России с сегодняшней суверенной Республикой Украина. Так почему воинствующие великорусские шовинисты как будто бы и не заметили сепарации Украины из “состава” современной России – СССР? Ведь сколько веков талдычили “Киевская Русь”, “Киев – мать русских городов”! В самом деле, встает весьма непростой для русской души вопрос: если Русь являлась действительно Киевской, а Киев – “матерью русских городов”, то почему великодержавные ястребы, которые вели и ведут широкомасштабные “миротворческие” войны, содержат контингенты войск ради интересов России где-то в “чужой” для нее Южной и Северной Осетии, Ингушетии, Чечении, Таджикистане. Абхазии, Грузии, Армении, Приднестровье. Сербии и т.д., так легкомысленно, так безболезненно отказались от своей изначальной истории и пропустили как бы мимо ушей такое “незначительное событие” по поводу того, что “изначальная Киевская Русь” и Киев – “мать русских городов” оказались за рубежами самой Руси? Так где же была она, изначальная Русь?

Нельзя сказать, что западноевропейская демократия совершенно не знает хищнической природы русского шовинизма. Она знает его. В ПРЕДЕЛАХ СОБСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. То есть, в области борьбы против так называемого “международного терроризма” или же “мусульманского фундаментализма”. Подпитывая его финансовыми инъекциями, она его запускает в “зоны повышенной опасности”. Так случилось отчасти в Сербии, в Ичкерии, Таджикистане и так далее. Европа при этом выступает как белая, а Россия как дикая голубь-горлица, которая в природе всегда исполняет роль гувернера птенцов белых голубей – аристократов. Белые голуби не растят своих детей, а перепоручают диким голубям. Те кормят, учат летать и так далее.

Русский шовинизм вездесущ. В одной из глав книги этой проблемы я уже касался. Лишь углубим тему. Подавление всего инонационального есть главное звено его неписаного катехизиса. Что-либо национальное он просто-напросто “не замечает”. Это обеспечивается шовинизмом на государственном и бытовом уровне. Государственный шовинизм подкрепляется теоретической базой “единости и неделимости России”. Бытовой шовинизм – ходячей фразой: “Говори по-русски, тут же все понимают по-русски”. Полное безразличие, в худшем случае жгучая ненависть к языкам и культурам завоеванных народов. Все это базируется на расовой теории “особенности, неповторимости и божественности русского народа”. Русский шовинист может быть тебе прекрасным “другом”, понимающим тебя во всех вопросах, но только до черты, которая касается твоих национальных корней и прав. Они – ярые сторонники смешанных браков. если семья говорит по-русски и воспитывает русского шовиниста. На всех легких, интеллигентных работах – в бухгалтериях, библиотеках, нотариальных конторах, рекламных бюро, регистрационных органах, налоговых службах Татарстана – русские бабы, которые с десяти утра начинают гонять чаи. Но чай им ставит “тетя Зоя” – Зульхия, единственная, может быть, татарка в этой конторе.

Все татарки и татары – на самых тяжелых работах: дворники, асфальтировщики, монтировщики железных дорог и так далее. Это также неписаный закон запрета на престижные профессии для “инородцев”.

Это он, русский бытовой шовинизм, создал в моем некогда прекрасном татарском народе своеобразный типаж носителя деполитизированного манкурда. Это он создал возмутительный и безнравственный тип татарско-русского смешанного брака. До революции таковой не допускался и если допускался, то лишь в том случае, когда вступающий или вступающая в брак с татарином (татаркой) переходил в магометанство. Советский шовинистический интернационализм с подобного рода браком вырубил татарский народ на корню. Политизированный брак становился великорусским и безнравственным даже потому, что был лишен искренней и равной любви, поскольку любовь между рабом и завоевателем быть равной не может никогда. И смешанный брак стал инкубатором татарского манкурдизма. За свою жизнь я не видал ни одного счастливого русско-татарского смешанного брака. Как обычно, у “любящих вчера друг друга” родителей дети сегодня оказывались антитатарскими русскими, бесчувственными манкурдами-интернационалистами, безбожниками и преступниками. Нередко такие браки завершались разводом. Но татарский род продолжал обновлять кровь русской нации. Он и сегодня продолжает умножать наиболее здоровую часть “братского” народа. Не потому ли, что если численность татар и русских во времена взятия Казани составляла примерно равное количество – в пределах 5-7 миллионов, то в конце ХХ столетия русские составляют 120, а татары все еще “семь” миллионов?

Смешанный брак с русскими заразил нацию всеми болезнями и нечистотами /московитской/ действительности. Бытовой шовинизм стал источником духовной закомплексованности и звериной сущности безнравственного человечка. Сравните мотивы правонарушений в русских и татарских школах Татарстана. В первых, где учатся русские дети и выходцы из смешанных семей с великорусским менталитетом, нарушений правопорядка в несколько раз больше, чем в последних. Благодаря этому поистине позорному как татарско-русские браки явлению, распространенному в Татарстане, происходит чудовищная люмпенизация татарской нации. Дело в том, что в природе существует закон естественного отбора, спаривания особей – высшего с высшим, низшего с низшим из родов. Насильственное или “добровольное” по политической безграмотности обучение детей-татар на русском языке лишает их национального сознания и открывает путь к смешанному браку в массовом порядке. Закон естества нарушается. Скажем, русская баба выходит замуж за татарина, но детей от него воспитывает как русских. Значит, “любимый” ею татарин второсортен? “Да, второсортен”, – утверждает она про себя. Право на агрессию в семье остается за ней. Тут вступает в силу тот же двойной стандарт великорусского мышления. И уступчивый татарин на конфронтацию не идет. Он настолько “культурен”, что соглашается на самоубийство. Русская школа готовит именно этот акт настоящей трагедии. Таким образом, “равная любовь” выходит не более чем торгашеской сделкой с совестью. Однако же эта баба свою породную сучку спаривает почему-то с кобелем той или более высокой породы, но никак не с уличной шавкой.

Я бы ничего не имел против смешанного брака, если татарские юноши и девушки совершали его с более высоким родом человеческим, допустим, с еврейским. Простите, я не расист, но исходя из сложившейся ситуации, я должен сказать это! Сегодня браки с сильно дебилизированным, люмпенизированным, пьяненьким и страдающим исключительно ненавистной формой татарофобии русским народом продолжают люмпенизировать и стремительно снижать нравственный тонус высокоинтеллектуального некогда татарского народа. Татарско-русские браки в современной его координате раскладки сил прежде всего недопустимы и унизительны для татарского народа по трем причинам: во-первых, он теряет уровень культурного развития, жизнетворчества и жизнедеятельности – откатывается назад; во-вторых, как сравнительно “малая” нация разрыхляет самое себя менее нравственным и культурным родом человеческим и открывает путь к численному регрессу; в-третьих, безбожный брак воспитывает безбожных детей – язычников от рождения. Это при шовинистических советах татарка стала женщиной-коммуналкой.

Я бы не имел ничего против татарско-русского брака, если бы он не искрился бедами и несчастьями, потерей биологического, физиологического здоровья нации. Я бы не имел ничего против татарско-русского брака, если дети от такого брака были бы духовно развитыми, обладали бы двумя культурами их родителей – воспитывались бы по канонам татарской жизни, языка и мусульманской религии. Но такого не дано природой. Да, я готов утверждать еще раз: татарско-русский смешанный брак достоин осуждения как рассадник безнравственности, он является лишь следствием попытки масс утолить свои низменные, эгоистические животные потребности.

Как мафиозная сила, русский шовинизм силен лишь в стадной форме своего присутствия. Он уважает только силу. Сюсюканье ему впрок. Он удивительно труслив, жалок, когда видит сопротивление материала. Он живет в постоянном страхе того, что теряются “исконно русские ценности”. Особенно после распада СССР он впал в растерянность. Хотя в лесах Новгородчины и Псковщины до сих пор лежат незахороненными сотни тысяч павших в годы /Второй Мировой/ войны бойцов (хорошо, в Ичкерии убитых русских-христиан перезахоронили правоверные мусульмане!), он ставит памятники своим героическим, доведшим немцев до самой Волги, победившим из расчета двадцать советских солдат на одного немца маршалам, поднимает вой о “защите прав русскоязычного населения” в Казахстане, Татарстане, Эстонии, Латвии, Литве. И коммунистический постулат “нам было хорошо, когда мы были вместе” их устраивает, действительно, больше всех. Русский шовинизм – это бессмысленный и беспощадный фашизм конца двадцатого столетия. Он, как позорное, атавистическое явление времен Ивана Грозного, травит воздух земного шара ядом недоверия, страхом, шпиономанией, взаимной враждой и войн…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru