Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

9 янв. 2013 г.

Уинстон Черчилль: Сионизм или Большевизм

Сэр Уинстон Леонард Спенсер Черчилль (1874-1965) 
Illustrated Sunday Herald. February 8, 1920, page 5


Некоторым людям нравятся евреи, а некоторым - нет, но ни один думающий человек не сомневается, что это наиболее угрожающая раса из всех, когда-либо появлявшихся на земле.
Дизраэли, еврейский Премьер-министр Англии и лидер консервативной партии, который был всегда предан своей расе и гордился своим происхождением, сказал: «Господь бог так относится к другим нациям, как эти нации относятся к Евреям». В особенности, если мы посмотрим, с какой жесткостью евреи расправляются с Россией, сравнительно с тем, как мягко они обращаются с Англией. Среди ужасов современности нашей стране можно позавидовать. Поэтому всё, что случилось в мире с самого начала человеческой истории, только подтверждает правоту слов Дизраэли.

Хорошие и плохие евреи.

Конфликт между добром и злом, который происходит в человеческом сердце, нигде не является таким острым как в среде евреев. Нигде двойственная натура человека не выражена с такой силой и с такой трагичностью. Мы обязаны евреям открытием Христианской системы этики, которая даже без её сверхъестественной части, всё равно была бы самым ценным приобретением человечества, перевешивающей все остальные достижения человеческого знания, собранные вместе. Именно на этой системе и вере мы построили нашу цивилизацию на обломках Римской Империи.

И так происходит, что именно сейчас эта же самая удивительная раса строит совершенно другую систему философии и морали, которая настолько же злокачественна, насколько доброкачественна была христианская мораль, и которую если не остановить, разрушит всё, что христианская мораль сделала возможным. Такое впечатление, что и Евангелию Христа, и Евангелию Антихриста было суждено произойти от одного и того же народа, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высочайших свершений, одновременно божественных и дьявольских.



«Национальные» евреи.

Нет большей ошибки, чтобы делать ответственным каждого индивидуума за национальный характер в целом.

Хорошие и плохие люди, а большей частью обыкновенные, есть в каждой стране и в каждой расе. И нет ничего более неправильно, чем на основании принадлежности к характерной расе лишать каждого индивидуума его собственных черт, заслуг и поведения. У определённо гениального народа, каким являются евреи, противоположности наиболее заметны, контрасты наиболее выражены, крайности наиболее удалены и последствия этого наиболее разительны.

В настоящий судьбоносный период среди евреев существуют три политических течения: два из них, в общем, полезны и обнадёживающие, но третье абсолютно деструктивное.

Во-первых, национальные евреи живут по всему миру, идентифицируя себя с страной проживания, участвуя в жизни этой страны, и оставаясь преданными своей религии, рассматривая себя гражданами этого государства, которое приняло их. Еврей, живущий в Англии, скажет: «Я англичанин, исповедующий иудейскую веру». Это является разумной точкой зрения. Мы в Британии знаем, что во время великой борьбы (Имеется ввиду Первая Мировая Война) влияние во всех странах того, что называется «Национальными евреями», преимущественно было брошено на сторону союзников; и даже в нашей (английской) армии еврейские солдаты играли отличительную часть, некоторые стали военачальниками, а некоторые были награждены высшей наградой, крестом Виктории.

Национальные русские евреи, несмотря на ограничения в общественной жизни, играли выдающуюся и полезную роль даже в России. Как банкиры и бизнесмены, они внесли большой вклад в развитие использования экономических ресурсов России. И они были впереди всех в создании таких примечательных организаций, как Русские Кооперативные Общества. В политике они отдавали свою поддержку преимущественно либеральным и демократическим течениям, и они были одними из самых видных адвокатов дружбы с Францией и Англией.

Интернациональные евреи.

Совсем другое дело Интернациональные евреи – это они источник разных заговоров. Члены этой организации злоумышленников в основном вышли не из самой зажиточной части населения стран, где имело место преследование евреев. Большинство из них, если не все, отошли от веры своих предков и вычеркнули из своих мыслей все надежды на улучшение этого мира. Это движение среди евреев не ново, начиная со Спартака-Вейсгаупта, через Карла Маркса и до Троцкого, Бела Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Голдман (США). Этот всемирный заговор по разрушению всей цивилизации и построению общества, полностью застывшего в своём развитии, общества, проникнутого недоброй завистью, уравниловкой, этот заговор постоянно нарастает. Он играл, как неопровержимо показала современный писатель Миссис Неста Вебстер, решающую роль во Французской революции. Он был скрытой пружиной каждого подпольного движения 19 века. Наконец, эта банда невообразимых личностей, этот мутный осадок больших городов Европы и Америки, мёртвой хваткой схватил за горло русский народ и стал неограниченным правителем этой огромной империи.

Евреи-террористы

Никак нельзя преувеличить ту роль в создании Большевизма и в Большевистской революции, которую играли эти интернациональные и большей частью атеистические евреи, безусловно величайшую, которая перевешивает все остальные. За исключением Ленина, все их лидеры евреи. Более того, теоретическое вдохновение и практическое исполнение идёт именно от еврейских лидеров. Поэтому Чичерин, чистый русский , был вытеснен Литвиновым (интернациональный еврей, даже не говорящий по-русски). Влияние таких лиц как Бухарин и Луначарский , не может быть сравнимо с влиянием Троцкого, диктатора Петрограда Зиновьева, или Красина, или Радека, евреев. В советских государственных учреждениях подавляющее преобладание евреев потрясает ещё более. Руководство ЧК - в руках у евреев, а иногда даже у евреек. Тоже же самое проклятие было послано и на Венгрию в краткий период правления Бела Куна (Кан). Такое же сумасшествие творилось и в Германии (особенно в Баварии), пока Германия находилась в нокауте (имеется в виду после поражения в Первой Мировой Войне). Во всех этих странах евреи-революционеры составляли ничтожнейшую горстку от общего населения, но насколько злокачественной была эта маленькая часть!

«Защитник евреев»

Естественно, сильнейшая страсть мести возникла в сердцах русского народа. Под властью генерала Деникина всем евреев была обеспечена протекция. Его офицеры делали всё, что было в их силах, чтобы предотвратить расправы и наказывать виновных в них. Это было настолько выражено, что петлюровская пропаганда обвиняла генерала Деникина как защитника евреев. Две племянницы мистера Tim Healy, вспоминая своё время в Киеве, рассказали о нескольких случаях, когда офицеры, обидевшие еврея, были разжалованы или направлены на фронт. Однако, на бескрайних просторах русской империи разгулявшиеся бандитские шайки не упускали возможности удовлетворить свою месть за счёт еврейского населения. Бандит Махно, а также банды Петлюры и Григорьева, всегда находили среди местного населения горячую поддержку своему антисемитизму в его наихудшей форме.

Очевидный факт, что большевики полностью исключали из своих расправ еврейские интересы и синагоги, показывает, что источником жестокости, которой сейчас подвергается Россия, является еврейская раса. Это приговор миллионам людей беззащитного народа, большинство из которых сами терпели от прошлого режима. Поэтому важно создать благоприятные условия для любого еврейского движения, которое не будет практиковать подобных методов. Вот почему сионизм приобретает такое большое значение в современном мире.

«Дом для евреев»

Сионизм представляет собой третье политическое направление еврейской расы. В противоположность кровавому интернациональному коммунизму, сионизм даёт Еврею национальную идею. Благодаря завоеванию Англией Палестины, Британское правительство имело возможность и осознало ответственность обеспечить для евреев всего мира место для дома и центра национальной жизни. Государственный опыт и историческое чутьё мистера Бальфура предоставили возможность использовать этот случай. Были провозглашены декларации, которые бесповоротно решили политику Великобритании. Огненная энергия практического лидера Сионистского проекта мистера Вайцмана (будущий первый президент Израиля), поддержанная многими видными английскими евреями, и полной властью Лорда Алленби (командующий английскими войсками в Палестине), всё направлено на успешное осуществление этого проекта.

Конечно, Палестина слишком маленькая, чтобы вместить евреев со всего мира, и большинство евреев не имеет никакого желания туда ехать. Но если на нашей жизни так случиться, что под протекцией Британской Короны на берегах Иордана будет создано еврейское государство, которое может вместить три-четыре миллиона евреев, то это событие будет благоприятно для всего мира и будет совпадать с истинными интересами Британской Империи.

В политических конвульсиях России сионизм уже стал влиятельным фактором в большевистских кругах интернациональной коммунистической системы. Весьма примечательна та ярость, с которой Троцкий атаковал сионизм в общем, и доктора Вайцмана в частности. Его жестокая проницательность не оставляет в нём сомнений, что его плану всемирного коммунистического государства под еврейским доминированием ставится прямая преграда этим новым идеалом, который направляет энергию и энтузиазм евреев во всех странах на более простой, более верный и более реальный путь. Борьба, которая теперь начинается между сионистскими и большевистскими евреями, это не более и не менее как борьба за души еврейского народа.


Обязанность лояльных евреев.

В этих обстоятельствах особенно важно, чтобы национальные евреи, которые лояльны по отношению к стране проживания, приняли бы на себя ведущую роль в борьбе с всемирным большевистским заговором, как уже многие из них сделали в Англии. Таким образом, они смогли бы восстановить доброе еврейское имя и репутацию и показать всему миру, что большевистское движение не поддерживается, а отвергается большинством здравомыслящих евреев.

Пассивное сопротивление большевизму явно недостаточно. Необходимы позитивные и практические шаги в моральной и социальных сферах, сочетающиеся с возможно скорейшим строительством национального еврейского центра в Палестине, который стал бы не только прибежищем притесняемых из Центральной Европы, но так же - и символом еврейского единства и храмом еврейской славы. Это – благословенная задача.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru