Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

29 дек. 2012 г.

Виктор Портников: Миллионы Россий

В своем "Открытом письме Густаву Гусаку" будущий чехословацкий и чешский президент, а тогда, в 1975 году, диссидент Вацлав Гавел писал о том, что жители его страны теперь намного больше думают о себе, своем родном доме, семье - именно тут они находят успокоение, тут могут свободно реализовывать свой творческий потенциал. "Они мечутся в поисках предметов быта, хороших вещей, хотят улучшить состояние своего дома, сделать жизнь приятнее, строят себе дачи, заботятся о машинах, обращают больше внимания на еду, одежду, домашний уют, словом, ориентируются прежде всего на материальные параметры своей частной жизни", - писал Гавел.

Российскому читателю, вероятно, непросто понять, почему этот текст вызвал такую бурю эмоций и в самой Чехословакии, и в Европе, и в Соединенных Штатах, почему превратился в многократно цитируемый манифест Гавела. Ведь то, что в нем написано, - это мечта, для многих советских людей в те годы недосягаемая, зато ставшая доступной только сегодня: дачи, машины, вещи, продукты... Чего им еще не хватало?

Но Гавел в числе первых увидел одну из главных примет того времени - потерю людьми интереса к собственной стране, к общественному развитию.

Герман Стерлигов: Мир на волоске (особенно "Русский")

12 января в киевском Доме кино состоится встреча с неординарным человеком, имеющим свежий взгляд на устройство социума. Участники встречи смогут послушать лекцию о сложившейся ситуации в мире в целом и в Украине в частности, задать интересующие их вопросы и получить ответы.Два слова о Германе Стерлигове: один из первых мультимилл­ионеров России, Председатель «Общества любителей древней письменности», основатель Российского Клуба Молодых Миллионеров, создатель благотворительного проекта «Слобода», автор Новой Экологической доктрины, экономист, предприниматель, подмосковный крестьянин и православный христианин.

Для тех, кто незнаком со взглядами и идеями Стерлигова, которые многим покажутся спорными, предлагаем прочитать "Открытое письмо  Президенту и Премьеру России от овцевода Стерлигова", отправленное им еще до последних выборов, когда кремлевский тандем-дуумвират формально возглавлял Медведев:

Кирилл Каминец: Кем на самом деле был барон Унгерн?

Русское национальное движение прошло огромный путь от национал-большевицких шабашей девяностых до интеллектуального национализма современности, однако не все атавизмы больного, отравленного ядом безумия организма, изжиты. Сегодня — день рождения Романа Фёдоровича фон Унгерн-Штернберга, войскового старшины Русской Императорской Армии. Сам Роман Федорович родился в Австрии, но в ранней молодости его семья вернулась в Прибалтику. Был отчислен из Николаевской гимназии г. Ревеля. Потом его отчим (родители развелись) пытался запихнуть Унгерна в Морской кадетский корпус Санкт-Петербурга: опять не вышло. Молодой Роман плохо учился, хамил учителям и вскоре вернулся домой. В 1908 с трудом окончил Павловское военное училище, далее был зачислен в Забайкальское казачье войско. Его весьма странные и непонятные идеологические наклонности проявились ещё до Гражданской Войны: в 1913 он подал в отставку, покинул армию и отправился в Монголию, загоревшись желанием поддержать монгольских националистов в борьбе с Китаем. Монголы Унгерну не дали ни солдат, ни оружия; он был зачислен в конвой русского консульства.

Дмитрий Ольшанский: Столыпин был первой ласточкой всего ужасного, что произошло с Россией

Столыпин был первой ласточкой всего ужасного, что произошло с Россией в последние сто лет: жестокости, дурного прагматизма, какой-то общей антикультурности и, что ли, крайней несердечности, которая позже стала обязательным свойством любого чиновника новой эпохи.

Поэтому, собственно, он нашему начальству и нравится.

В Столыпине, как в матрешке, уже сидел и будущий сталин, и будущий гайдарочубайс. А чуткий русский язык связал с ним только виселицы и тюремные вагоны.

В идеале я бы, конечно, не ставил в Москве никаких антропоморфных памятников, это архаичный и трудновыносимый художественный жанр, но уж если кому и поставить, то - хорошее повтори и еще раз повтори - главному оппоненту, какой случился в жизни у Столыпина, главному врагу всех его идей, начинаний и казней, человеку, юбилей которого, в отличие от столыпинского, наша власть праздновать не захотела.

Льву Николаевичу Толстому.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru