Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

5 дек. 2012 г.

Альфред Кох: Родина как территория или Родина как народ?


В военной науке существует формула, определяющая необходимую численность армии. Эта численность рассчитывается исходя из площади государства и протяженности его границы. При всем отрицании высокотехнологичного оружия, в этой формуле заложен, на мой взгляд, фундаментально бесспорный принцип о том, что существует некое минимальное количество населения, которое необходимо для поддержания суверенитета над какой-либо территорией.

Население России уменьшается и, следовательно, должен наступить момент, когда населения уже не будет хватать для обеспечения российского суверенитета. Даже больше того (Бог с ним, с суверенитетом) - его не будет хватать даже для обслуживания всей территории: обслуживания линий коммуникаций, инфрастуктуры, государственной власти, минимально необходимых социальных функций.

Начнется атомизация страны. Население сконцентрируется в нескольких анклавах, а между ними будет пустота, в которой не будет никакого государства. Природа не терпит пустоты и она быстро превратиться в некое Дикое Поле, в котором закон - тайга, а хозяин - медведь. Затем в этом Диком Поле образуются какие-нибудь прото- и квазигосударственные образования типа дудаевской Ичкерии или казачьего круга. Они будут жить грабежом окрестных народов.

А с этим уже не смиряться регулярные государства, окружающие Россию.

Ирландия, 1913 г.

В 1913 г. в рамках великого проекта Альберта Кана по запечатлению всего мира в цвете, фотографы Marguerite Mespoulet и Mignon Sppidle прибыли в Ирландию. Их интересовал не шумный Дублин с его замками и соборами, а настоящая Ирландия, сельская глубинка, где люди продолжали говорить по-ирландски и хранить ирландскую культуру. Запечатленные ими картины являются наглядным объяснением того, почему сейчас в Ирландии живет 4,5 млн. человек, а за пределами острова - 45 млн. людей ирландского происхождения. 

 Девушка в старинном костюме, деревня (Кладда) в графстве Голуэй (Galway), 26 мая 1913 г.:

История Ирландии на протяжении последних почти 1000 лет, вплоть до середины 20 века, была нескончаемой трагедией, историей отчаянной и почти всегда безуспешной борьбы против английских завоевателей, историей порабощения, этноцида, голода и нищеты. Население страны не раз уполовинивалось. Например, в 1641 г. в Ирландии проживало более 1,5 млн человек, а в 1652 г., после карательной экспедиции Кромвеля, осталось лишь 850 тыс., из которых 150 тыс. были английскими и шотландскими новопоселенцами.  В результате страшного голода 1845-49 гг. население Ирландии сократилось на 30 %. Оставшиеся в живых предпочитали бежать из страны, хоть на край света. Если в 1841 г. численность населения составляла 8 млн 178 тыс. человек, то в 1901 г. — всего 4 млн 459 тыс. И без того небогатую сельскую страну с каменистой почвой и не самым лучшим климатом англичане превратили в "дойную корову" для своей индустриализации, установив над местным населением жесточайшую систему колониальной эксплуатации. На снимках 1913 г. мы видим порабощенный европейский народ, который "благородные" соседи столетиями пытались поставить на колени и превратить в бессловесный скот. До героического Дублинского восстания 1916-го  оставалось ещё три года, до начала войны за независимость - 6 лет, до получения самоуправления - 9 лет, до обретения независимости - ещё долгих 36 лет.

Ярема Стецик: Вгору серця!

 
Фестиваль Христового міста "Вгору серця",
  заснований у 2005 році християнами міста Івано-Франківська


Кирилл Серебренитский: Оппозиция

1. Всеобщая, неизбывная, всеобъемлющая глупость сегодняшнего политического действа в России – это всего лишь следствие невзрослого пренебрежения историей: вся жизнь – это сегодня, и начинается она даже не с утра, а час назад. Суетливый, деловитенький такой, умилительно серьёзненький, откровенно детский, жалобный, хнычущий, обиженный актуализм.

2. Мне предлагается принять: мол, позавчерашний расстрел за хранение неправильной книжки – это ладно, дело прошлое, уже забыто; взрывоопасно возмущает – сегодняшний запрет неполиткорректного пикета.

Нет, я не шотландский горец и не горный корсиканец; я не собираюсь примерять на себя эти театральные одеяния, какие-то там арагорновские чёрные плащи трёхсотлетней вендетты. Мой дед расстрелян за треть века до моего рождения. Это – да, позавчера. Это не окутывает меня горячей волной чувств. Но и Бог с ними, с чувствами. Гибель моих: деда, прадеда и прапрадеда, и брата прадеда, и двоюродных, и троюродных их кузенов и кузин, обыденный сонный ужас, в котором десятилетиями жили моя прабабушка и моя бабушка, – это просто информация. Из первоисточника.

Кирилл Серебренитский: О блоге НТС


... мне сделали маленький блог на маленькой сайте одной из маленьбких групп, оставшихся от НТС. Важно - то, что я не ввязался, навязался или увязался, а то, что - меня нашли, пригласили, и - сделали. Это - почётно, так или иначе.

http://ntsrs.ru/content/oppoziciya

Кирилл Серебренитский: Два тезиса о ментах

1. Посмотрел фильм, обычный, российский, 011 года, - про ментов. Они там, в фильме, сами себя так называют: менты. Непрерывно.
Недавно в Кремле всё-таки собрались с силами, понатужились богатырски, и - виват!: дали им, ментам, наконец-то, - наименование несоветское, то есть - не подзаборное, не уголовное, не дикарское, не звериное, - а человеческое, профессиональное, крепкое - название: Полиция. Но я не радовался. Потому что - поздно. Это надо было сделать сразу, в жарком мареве Освобождения, - осенью 91го, зимой 92го, - в те полгода, когда не было привычно-стыдного ощущения от этой страны.
Какой это был бы - революционный праздник.
А теперь - всё, поздно. Хоть жандармами их назови.

2. Они там, в фильме, говорят между собой - так:
- Да следаку, короч, полтина на темечко, он походу подпол, ему полюбас этот головняк не сдался.
Самое гнусное - не то, что это в фильме, и даже не то, что это же - на самом деле, они так разговаривают. Самое поганое: то, что вот эта словесная проплёвка, этот язык - больной, скукоженный, прыщавый, умственно-отсталый, - запаршивленный от рождения язычок-недоросль, - я, лично я, уже почему-то понимаю. Ещё несколько лет назад - брезгливо не понимал, я теперь каждое слово понятно. Вот, даже запомнил.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru