Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

6 авг. 2012 г.

Володимир Єрмоленко: Про спорт

В дитинстві найважливіші перепони майже завжди матеріальні: треба залізти на дерево, проповзти крізь діру в огорожі, побудувати найвищий у світі будинок з піску, забратися на найвищу точку дитячого майданчика і т.д. – Дорослішання видається мені процесом, коли найважливіші в житті перепони стають менш матеріальними, коли найбільше турбують речі ефірні та майже ефемерні: розуміння, кохання, турбота, влада, свобода і т.д. Вони настільки ефірні, що на перший погляд схожі не легке пір’я, яке легко відкинути від себе одним подихом; але проблема в тому, що, як і саме це пір’я, вони постійно повертаються і знову сідають вам на плече. – Тому доросле захоплення спортом є, імхо, своєрідним продовженням дитинства, хитрою грою з часом: продовженням гри у матеріальні перепони, у точність удару, у дальність стрибка, у швидкість бігу. Спробою щось протиставити дорослій дематеріалізації. Спробою повернутися до епохи в житті, коли ще віриш усім серцем у важливість досягнення простих, конкретних і матеріальних речей.

Коммунисты в шеренгах УПА

Есть воспоминания Данила Шумука, главы Коммунистической партии Западной Украині (КПЗУ) на Тернопольщине. Когда в 1939 г. Сталиным было принято решение уничтожить КПЗУ (как перед тем была раздавлена КПБ, Коммунистическая Партия Буковины), вся тернопольская фракция КПЗУ приняла решение уйти в подполье. А в 1943 г. отряды, созданные КПЗУ, в полном своем составе вошли в состав УПА. Уже один этот факт начисто разбивает все доводы о том, что УПА-де была искусственно созданным формированием, которое не поддерживало население. Кстати, Шумук пошел по этапу вместе с остальными солдатами УПА, которые в 1944-х годах ловил СМЕРШ, счел за лучшее пойти в ГУЛАГ, чем заключить союз с "идеологически близкими" большевиками. Он ругался с Шухевичем, много и серьезно. Но его никто не выгонял, и сам он не уходил. Потому что УПА была народной армией, в которой находилось место коммунисту, националисту, и даже беглым красноармейцам, которые попали в плен и которым грозил этап по возвращению домой.

El 5 de agosto de 1952 se fundó el Movimiento Revolucionario Nacional Sindicalista de Chile

El 5 de agosto de 1952 se fundó el Movimiento Revolucionario Nacional Sindicalista de Chile (MRNS).

60 años han transcurrido desde aquel entonces, cuando jóvenes como Ramón Callís Arrigorriaga, Osvaldo Lira Pérez (SS.CC.), Delfín Alcaide Wetson y Pedro Zurita Zurita, dieron forma institucional al nacionalsindicalismo revolucionario chileno para ser la alternativa real de cambio profundo en la institucionalidad chilena.

El MRNS nació con un estilo de vida para sus militantes y para la comunidad, con misiones y tareas a cumplir para el logro de la revolución que ha de producir una nueva forma de Estado, una nueva forma de hacer la política, de un orden económico y social que represente y cautele los derechos de la comunidad nacional por sobre los intereses de la plutocracia y los partidos políticos que le son instrumentales. Nació por y para Chile.

Полтава Петро: Кто такие бандеровцы и за что они борются


Издание Организации Украинских Националистов
1948


СЛОВО О КНИГЕ И ЕЁ АВТОРЕ

Овеяные романтикой и легендой, пришли они к нам в редакцию: сначала книжка, а потом данные о личности автора. На обложке стоял год издания – 1950-ый. На титуле – графический портрет Степана Бандеры1 и справа вверху – дарственная надпись автора. Именно этот, отмеченный самой историей экземпляр, попал к нам в руки. Какие судьбы, испытания, дороги он перенес, можно себе только представить, вспомнив, каким был в Западной Украине тот 1950-ый.
Вначале 1991 г. мы переиздали 30-тысячным тиражом книжку в Клайпеде и тайными путями доставили в Дрогобыч. Отсюда книжка разошлась по всей Украине. Вот один из многих характерный случай.
Водитель КамАЗа, член "Просвiти" Мыкола Муль, отправляясь в очередной дальний рейс, как обычно, взял в дорогу несколько тысяч наших книг. По дороге раздавал их по принципу "в одни руки – одну книгу". В центре Черкасс у подножия идола "мирового пролетариата", сохраняющегося до сих пор, запас книжек был исчерпан, и сотни людей на площади начали скандировать: "Бандеру! Бандеру!". Подобное повторялось в Чернигове, Сумах, Никополе, Марганце.
Спустя месяц-второй Мыкола опять раздавал черкасцам "Бандеру", то есть книги о бандеровцах, и, что было приятным сюрпризом, местная милиция ему в этом уже не просто не мешала, а способствовала.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru