Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

24 июн. 2012 г.

Слава героям: Александр Антонов

24 июня 1922 года в с. Нижний Шибряй был убит в перестрелке с чекистами бывший руководитель Тамбовского восстания (1920-1921 гг.) - Александр Степанович Антонов. С его смертью наступает конец самой Антоновщины.

Сборник документов о Тамбовском восстании (1920-1921 гг.):
www.tstu.ru

МЕСТА ЗАХОРОНЕНИЙ И МАССОВЫХ КАЗНЕЙ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (1920-е)
1. Тамбов, Советская, 64, здание областного управления МЧС, бывшее здание Тамбовского ГПУ. Останки расстрелянных в подвале. Замурован в 1972 г.
2. Территория Казанского монастыря от ул. М. Горького до ул. Рахманинова. Массовое захоронение 1920–1921 гг.
3. Тамбов, Северная площадь, район учреждения ЯТ-30/1. Первый стационарный концентрационный лагерь. Массовое захоронение 1920–1924 гг.
4. Тамбов, Северная площадь, подвал СИЗО-1. Останки нескольких сотен расстрелянных. Последний раз подвал открывался года 4 назад.
5. Второй полевой концлагерь на правом берегу Цны напротив Казанского монастыря. Массовое захоронение погибших в этом лагере в 1921 г.
6. Филиал второго концлагеря на Кронштадской (Покровской) площади г. Тамбова. Трупы умерших от голода и застреленных "при попытке к бегству" детей, женщин, стариков вывозились на Петропавловское кладбище.
7. Дворец бракосочетания, ул. Интернациональная, бывший дом адвоката Селезнева, где заседала Полномочная комиссия ВЦИК РСФСР. В подвале находилась тюрьма, там же расстреливали приговоренных. Сохранилось несколько списков детей от 13 до 16 лет, расстрелянных по решению этой комиссии. Трупы расстрелянных вывозились еженощно двумя грузовиками на Петропавловское кладбище.
8. С. Пахотный Угол. Массовое захоронение в лесном массиве мир ных граждан, отравленных газами.
9. С. Рудовка Пичаевского района. Массовое захоронение в посадках всех зарубленных шашками мужчин и подростков села. 1921 г.
10. С. Ракша Моршанского района. Массовое захоронение у кромки леса.
11. Моршанск. Кладбище. Расстреливали у стены, там же зарывали. Там же есть захоронение, в котором повстанцев зарывали живыми.
12. Моршанск. Правый берег Цны, в районе Троицкого собора. Расстреливались по приказу Крыленко в массовом порядке.
13. Овраги у с. Инжавино. Массовое захоронение расстрелянных в 1921 г.
14. Ахлябиновская Роща в г. Тамбове. Массовое захоронение, начиная с 1918 г.
15. Парк кардиологического санатория в г. Тамбове (ул. Набережная). Массовое захоронение. Там же и расстреливали.

Юлиус Эвола: О правых и левых

По одну сторону стоят те, кто признает существование нетленных принципов основой всякого истинного порядка и, твердо придерживаясь их, не позволяет увлечь себя событиям; те, кто не верит ни в «историю», ни в «прогресс» как в мистические сверхъестественные сущности и стремится обуздать окружающие силы, вернув их к высшим, незыблемым формам. Именно это означает для таких людей «не отставать от жизни».

По другую сторону стоят те, кто, родившись лишь вчера, не имеет за собой ничего, верит лишь в будущее и с головой погружается в безосновательные, эмпирические и непродуманные действия, обманываясь относительно своей способности управлять событиями, не зная и не признавая ничего превосходящего материальный и событийный уровень, выдумывая одну систему за другой — что никогда не приводит к истинному порядку, но порождает лишь относительно сдерживаемый и частично управляемый хаос.

Индо-Европа против Азиопы


Катя Ганеши вот братилась к Натэлле Сперанской:
"... Натэлла, всё вы норовите схватить, пощупать, обобрать и переподчинить, но это уже не Мастерство Духа, а примитивная “человеческая жадность”. При всем его, однозначно, уме — Дугин не дотягивает до Дьявола (как и его Учитель — слишком генонный Головин). Дугин — это просто еще один “исторический” Большой Чёрт. И вы как никто другой/другая очень-очень-очень близко видели его гадкий хвостик :-)"

Roman, Graf von Seligenstadt: Царство Бога как кризис нашего политического дискурса

В свете моих недавних рассуждений о правом и левом, можно попробовать проанализировать концепт евангельского Царства Бога, пришедшего в силе на нашу грешную землю с рождеством Господа нашего Иисуса Христа.

С одной стороны Царство Бога в устах Иисуса есть уже осуществившаяся, пришедшая к нам с небес реальность, но с другой стороны эта реальность находится в состоянии становления, своего финального этапа развития она должна достигнуть в будущем, когда весь мир узнает о приходе Царста Бога и на престолах воссядут апостолы судить колена Израиля. У Павла эта идея развивается до вселенских масштабов: святые (да, именно так, даже не Бог, а Его святые, т.е. уверовавшие в Иисуса Христа люди) будут судить мир, состоящий из земных людей и небесных ангелов. На мой взгляд здесь важны обе составляющие этой идеи: как та, что сущностный признак Царства Бога -- это власть апостолов и святых, владычество нищих над всем миром, так и та, что эта власть пребывает сейчас в процессе становления, окончательный триумф которой должен наступить в будущем. Таким образом новозаветный идеал нашей общей жизни располагается в будущем, а значит и евангелие Иисуса есть явление левого характера.

Однако необходимо таже обратить внимание и на то, что Иисус всё же говорит и действует в рамках традиционного религиозного контекста. Это не Спартак и не Бар-Кохба, призывающие народ браться за оружие и "заняться делом" собственного освобождения от вполне конкретных угнетателей. Иисус предлагает возлюбить Бога и ближнего своего, всем всё простить и, главное, веровать в осуществившийся приход царства всеобщей справедливости и счастья. Эта вера должна преображать нашу жизнь, по мысли Павла именно в ней и благодаря её силе мы можем видеть Иисуса и чудеса Божии уже сегодня в нашей личной жизни и в жизни общины. И эта вера, отличающая евангелие Иисуса от речей Спартака, роднит нас с праотцами -- Авраамом, Исааком и Иаковом, присоединяя нас к освящённой веками традиции. Евангельский идеал человека -- это идеал уверовавшего и преображённого своей верой последователя Иисуса, подобно Аврааму, уверовавшему голосу Бога и последовавшему за Его зовом. И здесь само подобие веры демонстрирует нам прочнейшую связь евангелия Иисуса с традиционным человеческим мировоззрением, в котором Бог -- вершитель судеб мира -- призывает человека жить верой в Его слово и соблюдать Его заповеди. Итак мы видим, что Иисус не только левый, но и вполне правый идеолог.

Roman, Graf von Seligenstadt: О правом и левом в современной политической ситуации

Лично я отношусь к понятиям правого и левого в политике довольно скептически. Эта "маркировка" возникла в чуждом нам культурном и историческом контексте и вряд ли может быть корректно применена к современному постсоветскому обществу. Однако недавно один юзер дал такое определение правого и левого, которое исходит скорее из социально-психологического восприятия реальности, а потому и гораздо более универсально применимо. 

"Правый" политик обращён лицом к истории и прежде всего обнаруживает в ней некие положительные примеры, уроки на будущее. Вот была Россия при царе процветающей державой, а значит к лозунгу той эпохи "православие, самодержавие, народность" имеет смысл отнестись со всей серьёзностью и если мы сейчас хотя бы в какой-то степени будем стараться приблизиться к его идеалам, то по крайней мере сохраним (а может быть даже и восстановим) хоть что-то из былого величия. 

"Левый" же политик видит в прошлом в основном негативные уроки, его настоящие устремления обращены в будущее. В нём нет места порокам прошлого и с точки зрения левого политика его основная задача -- это борьба: борьба с прошлым и его пороками.

Антонио Грамши: Я ненавижу равнодушных!

Ненавижу равнодушных (indifferenti): как Фридрих Геббель, считаю, что «жить — значит занимать определенную позицию». Не могут существовать просто люди, стоящие вне общества. Тот, кто действительно живет, не может не быть гражданином, не может не занимать определенную позицию. Равнодушие — это не жизнь, а безволие, паразитизм, трусость. Поэтому я ненавижу равнодушных.

Равнодушие — балласт истории. Это свинцовый груз новатора, это нечто инертное и вязкое, зачастую гасящее самый пламенный энтузиазм, это болото, окружающее крепость старого общества и защищающее его лучше, чем самые прочные стены, чем грудь воинов, потому что оно затягивает атакующих в свою илистую топь, обескровливает и устрашает их, вынуждая иногда отказаться от героического начинания.

Равнодушие — могучая сила, действующая в истории. Оно действует пассивно, но все же действует. Это — покорность року, то, на что нельзя рассчитывать, что срывает программы и ломает лучшие планы; это грубая материя, восстающая против разума и губящая его. То, что происходит, то зло, что обрушивается на всех, то возможное добро, которое может быть порождено героическим действием (общечеловеческой значимости), — результат не столько инициативы тех немногих, кто действует, сколько равнодушия, безучастности большинства.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru