Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

21 июн. 2012 г.

Aquilaaquilonis: Фашистская тема в фильме "Прометей"

Новый фильм Ридли Скотта "Прометей" уже справедливо раскритикован на корню за множество сценарных ляпов, поэтому я не буду их здесь обсуждать или сочинять рецензию на него, а лишь отмечу явственно присутствующую в «Прометее» фашистскую тему


Так, уже начало фильма, в котором изображается пробуждение команды корабля от сна, откровенно вдохновлено утренними сценами в лагере Гитлерюгенда из «Триумфа воли» Лени Рифеншталь. Никаких сомнений в этом не оставляет эпизод, в котором андроид тщательно расчёсывает перед зеркалом свой пробор. Кстати, играет его немецкий по происхождению актёр Михаэль Фассбендер. Вообще-то он по жизни шатен, но для «Прометея» его сделали белокурым. 
Тему сверхчеловечества продолжает фильм «Лоуренс Аравийский», который смотрит команда. Андроид эхом повторяет последнюю реплику Лоуренса – «Нужно просто не думать о боли». 
Также мы видим андроида изучающим древний язык, на котором он собирается общаться с создателями человечества. Вполне предсказуемо этот язык оказывается праиндоевропейским (звучит начало Басни Шлейхера). Потом на этом же языке андроид обращается к пробуждённому из анабиоза титану. Как и следовало ожидать, титаны имеют вполне нордическую внешность, а их монументальная скульптура вызывает в памяти произведения Арно Брекера
Прослеживается связь между титанами и нордическими членами экипажа – героиней Шарлиз Терон и её отцом, ведь это именно их фаустовское стремление к бесконечности создало «Прометей» и привело его на другой конец вселенной за правдой о создателях. Кроме того, они все (включая нордического андроида) оказываются плохими. Совсем не таковы их противники. 
Главную положительную героиню играет помесь шведки с цыганом, а человечество от уничтожения спасает дружная интернациональная команда в составе негра, китайца и латиноса. 
В общем, фильм – очередное разоблачение козней злых белых, однако же без мифа об арийском сверхчеловеке даже здесь никуда.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru