Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

19 июн. 2012 г.

Адинатх Бхайрав: Почему оппозиция проигрывает Путину

Мне странно слышать слова о том что Гитлер хотел поработить народы СССР. Народы СССР уже давно были порабощены коммунистами и влачили жизнь в бесправии и нищете. Грузинский пахан, опираясь на национал-предателей, заправлял всем этим порабощением. Согласно заветам Ленина. Жители СССР существовали в кошмарной нищете и в совершенном бесправии. Коммунисты обрекли народы СССР на самое настоящее рабство. Рабочие и крестьяне питались картошкой и хлебом, мясо ели изредка. Никаких свобод у жителей СССР не было. Не мог Гитлер поработить народ еще более сильным образом. Невозможно поработить тех кто уже давно порабощен. Гитлер мог только дать людям СССР больше свободы и благоустроенности. Построить автобаны. Механизировать промышленность, агрикультуру. Убрать из правительства кухарок и водрузить туда как минимум кшатриев.

Победа СССР над Третьим Рейхом является поражением.

Гитлер попал в ту же ловушку что и Наполеон. И нынешние активисты антипутинского протестного движения будут разбиты наголову тем же феноменом, от которого погибли Гитлер и Наполеон.

Основной причиной наполеоновского, как и гитлеровского, поражения является российский мужик. Наполеон рассчитывал на то что народ России поддержит его поскольку его социальный строй гарантирует людям гораздо большие свободу и равенство. Знал Наполеон и о русских морозах и о русских просторах, предполагал он и то, что в России нет дорог, а есть только направления. Наивно было бы думать, что перед такой масштабной военной кампанией он не изучил условия, где будет она проходить. Но одной вещи не мог предположить Наполеон, что есть на земле люди, которых не соблазняет и не волнует сладкое слово «свобода». Энгельс так описывает, сей непостижимый для европейского восприятия феномен: «И русский мужик, взявшись за топор, с отчаянным остервенением защищал свое рабство».

Определение правого гуманизма


Определение основных идеологических понятий правого гуманизма 

Гуманизм — традиционная, этическая жизненная позиция, утверждающая, что человеческие существа имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни. Гуманизм призывает к построению более гуманного общества посредством этики, основанной на человеческих, религиозных, философских и других естественных ценностях, в духе разума и свободного поиска, веры, взаимоуважения и любви, за счёт использования человеческих способностей. Гуманизм может быть теистичен и может принимать «сверхъестественное» видение реального мира.

 Принципы правого гуманизма 

1. Свободное исследование — недопустимость любого вида цензуры, догматизма; свобода прессы и средств коммуникации.
2. Сотрудничество церкви и государства — необходимость во имя избежания нарушений принципа свободного исследования.
3. Идеал свободы — недопустимость любой формы тоталитаризма, идеал уважения прав как большинства, так и меньшинства (меньшинство не должно настаивать на публичности выражения своих проявлений, если это неприемлемо с позиций морального большинства), и власти закона.
4. Этика, основанная на традиционных или религиозных принципах; возможность и необходимость вывода моральных норм из религиозного откровения.
5. Моральное образование — необходимость нравственного воспитания и образование детей; недопустимость навязывания девиантного поведения молодым людям, прежде, чем они будут способны дать на это добровольное и осмысленное согласие.
5. Религиозная ориентация — позитивное отношение к претензиям сверхъестественного на реальность.
6. Разум — использование рациональных методов исследования, логики и опыта в процессе накопления знания и установления критериев его истинности.
7. Наука и техника — признание научного метода наиболее достоверным способом понимания мира.
8. Эволюция — нейтральное отношение к попыткам креационизма включать в учебники биологии религиозные доктрины, хотя «очевидность фактов настолько убедительно подтверждает само существование эволюции видов, что отрицать его слишком трудно».
9. Образование. «Образование должно быть неотъемлемой составляющей созидания гуманных, свободных и справедливых обществ». Передача знания, поощрение морального роста, обучение профессиям, помощь в выборе жизненного пути, преподавание правил поведения в обществе, стремление развивать способность к критическому мышлению.
10. Опасность СМИ как средства навязывания догм.
11. Правый гуманизм признает, что человеческий потенциал в большинстве своём еще не реализован. Существуют возможные варианты, ведущие к замечательному и весьма стоящему улучшению условий, в которых находится человек.
12. Правые гуманисты осознают, что человечество ожидают серьёзные угрозы, особенно из-за неправильного использования новых технологий. Существуют возможные реальные варианты развития событий, ведущие к потери большинства или даже всего что мы считаем ценным. Некоторые из этих сценариев жестче, другие мягче. Хотя весь прогресс -это изменения, не все изменения - это прогресс. Необходимо инвестировать исследовательские усилия в понимание этих возможностей.
13. Необходимы форумы, где люди могли конструктивно обсуждать, что должно быть сделано, и общественный строй, где ответственные решения могли быть осуществлены.
14. Редукция экзистенциальных опасностей и разработка средств ради сохранения жизни и здоровья, уменьшение страданий умирающих, и улучшение человеческой дальновидности и мудрости должны стать важнейшими приоритетами и основательно финансированы.
15. Политический курс должен вестись ответственно и включать в себя моральное видение, серьёзное отношение, как к возможностям, так и к рискам, уважение автономии и личных прав, и демонстрировать солидарность и обеспокоенность интересами и достоинством всех людей на Земле.
16. Человечество также должно учитывать свою моральную ответственность перед следующими поколениями.
17.  Правые гуманисты одобряют позволение индивидам широкого личного выбора в том, как им обустраивать их жизнь.

 Ключевым понятием в гуманистической этике является человечность или человеческая природа (как злая, так и добрая), общая для каждого человека. Именно на основе человеческой природы при помощи методов научного познания строится гуманистическая этика.

Этика – раздел прикладной философии занимающийся вопросами добра и зла, смысла жизни и предназначения человека, справедливости и должного.

Человеческая природа – философское понятие, которое обозначает сущностные характеристики человека, отличающие его и несводимые ко всем иным формам и родам бытия (как, например: телесность, социальность, разум, духовность и др.).

Вторая гражданская война?

В Мичигане, 380 повстанцев, борцов за свободу, погибли в бою с войсками, лояльными режиму Обамы


В шокирующем докладе Федеральной службы безопасности (ФСБ), циркулирующем в Кремле, утверждается, что на прошлой неделе, в американском штате Мичиган, разгорелся «интенсивный» бой между войсками, лояльными режиму Обамы и американскими повстанцами, в бою погибло по меньшей мере 380 человек, мужчин, женщин, детей, которые выступали против сползания их страны к тоталитарной диктатуре.
Согласно докладу, около 500 человек (из всех 50 штатов), оппозиционных режимуОбамы, собрались на «тайную» встречу в округе Альпена (штат Мичиган), с целью сформировать союз офицеров местных правоохранительных органов и политработников, которые хотели бы «повернуть вспять» сползание своей страны к диктатуре, пусть даже, если это будет необходимо, с помощью военной силы.

Тило Саррацин: Рабочих партий на Западе больше нет!


Германский социал-демократ Тило Саррацин в «Германия самоликвидируется» (Deutschland schafft sich ab; 2010) пишет, что создание прозрачной для «простых людей» системы образования способствовало быстрой и жесткой «дебилизации» низов общества и, как это не парадоксально, сокращению числа рабочих, поступающих в вузы. После того, как у бедных слоев общества появилась возможность поступать в университеты, самые талантливые из них, с высоким наследственным интеллектом, моментально покинули низшие социальные страты. Ребенок рабочих, поступая в коледж, становился специалистом, ученым, менеджером на худой конец, переходя в другую социальную страту. Его дети уже поступали в университеты как представители среднего класса. То есть, после открытия социальных перегородок, все минимально способные, талантливые и амбициозные люди первым делом сбежали из крестьян-рабочих в среднюю и высшую социальные страты. С немецкой прямотой Т. Саррацин пишет, что значительные организационные проблемы СДПГ, ориентированной в первую очередь на рабочих, связаны с тем, что после 30 лет доступного высшего образования среди рабочих остались только люди с наследственно низким интеллектом, органически не подходящие для умственной работы. Соответственно, рабочей партии стало не из кого набирать лидеров и организаторов (начальники цехов, управляющие и т.п. принадлежат уже к другому социальному классу и поддерживают правых и либералов), политическая сила, обслуживающая интересы низших классов, стала недееспособна из-за продолжающегося тридцать лет отрицательного социального отбора.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru