Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

17 июн. 2012 г.

Кирилл Серебрениский: Тезисы о неудачных путях взросления человечества

Если уж непременно нужна (мне - нет; а вам?) - какая-то всеобщая целеустремлённость человечества, какая-то остро направленная стрела исторического развития, - а не однообразное мыкание антропо-истории, в пределах некоего замкнутого пространства, - то ли круга, то ли лабиринта, - то, (ладно уж): я полагаю, - да, была обозначена некая вершина, к которой некоторое время человечество было, казалось, близко, - это рубеж XII-XIII столетий (для Европы): время, когда крестоносцы устремились на завоевание Эдема и когда было - витиеватыми, неловкими, дрожащими от волнения, - зыбкими штрихами, - обозначено понятие Святого Грааля; совсем короткий, минутный, - в полустовековой истории, - период: не то, чтобы взрослости Человечества, но - некоего смутного предвкушения возможности взросления.
Но здесь Человечество запнулось, насупилось угрюмо и обиженно, надулось, - и побрело обратно: не вышло. Некоторое ещё время, несколько веков, Человечество пыталось овладеть - другими ключами к взрослению, - теми, что, казалось, совсем уж понятны и ощутимы: Вера, Честь, Праведность, Справедливость, Любовь, - но и с этим не получилось, слишком невместимо трудны оказались эти слова - для крохотного, такого больного, такого сердито-испуганного нашего восприятия.
И в последние века полтора человечество совсем уже перестало пытаться стать взрослым, наоборот, - даже какое-то угрюмое отторжение всего взрослого нарастает. Умственно отсталое человечество всё более забывает - не только попытки понять значение Взрослых Слов, но и - сами слова: слово Грааль совсем уж истаяло, вслед за ним - Честь, скоро - наверно, - слово Любовь позабудется.
Недавно, век назад, выяснилось, что даже секс - это, оказывается, неизмеримая тайна, такая, оказывается, - жуткая, манящая, и - запретная. Оказалось, и сексом человечеству рано ещё заниматься. Или уже поздно.
Морща пять миллиардов выпукло-твёрдых лобиков, надувая сальные морщинистые щёчки, щедро пуская слюнки, глупенькое, умственно меркнущее человечество всё более важно, надменно, злобно - играет в самодельные страшненькие игрушки - даже уже не детские, а младенческие: капитализмы, социализмы, в парламенты, партии, экономики и прочие технические революции.
Правда, ещё осталось, - как отголосок давнего времени, - некая стыдливость, заставляющая скрывать от самих себя - это сползание в булькающее, хихикающее, хнычущее, пукающее безумие, - точнее, недоумие, - старческого младенчества. Из-за этой стыдливости, например, человечество старается почаще окунать свои игрушки в свежую человеческую кровь.



Кирилл Серебренитский, начальник Штаба Восточной Фаланги, Хефе Русской Фаланги

Кирилл Серебренитский: Тезисы о нравственности

Нравственность - это проекция устремления к небытию. Это отражение небытия в водянистом дышащем волосатом мясном зеркале жизни.
На первый взгляд - легко возразить: мол, нет, наоборот: нравственность ведь в основном вьётся вокруг деторождения, бродит вокруг всего нагромождения явлений, связанных с появлением на свет новых людей, - стало быть, служит продлению, поддержанию, умножению бытия. Но дело в том, что нравственность, как и положено небытию, - не может ни породить ничего, ни даже уничтожить (для уничтожения нужна - воля, сила, напор, - а какая воля, какая сила у небытия?).
Нравственность может только - отрицать, приставлять частицу не- - к уже существующим явлениям. С детопроизводством она проделывает именно это: нависает над ним зыбкой, но - ощутимой, леденящей, вневременно неустранимой тенью, огораживает его, сокращает, теснит, окружает со всех сторон.
Нравственность - если всмотреться, вслушаться, - никогда не утверждает: что надо делать, что осуществлять, она - довлеет отрицанием действия, запретом осуществления.
Именно поэтому победоносна только : нравственность - торжественно-мёртвенная; триумфально омертвлённая искусством её воспроизведения, - нравственность-статуя, нравственность-икона, нравственность-текст; нравственность, плывущая в лазурной высоте над-сознательного - как ясное, но бессолнечное облако.
Такая нравственность не способна ворваться в бытие, встать у него на пути; но она может - как ощеренный молниеглазый лик божества, начертанный на недостижимом куполе храма, - властно обрушиться на того, кто случайно задерёт лицо вверх.
И - как же суетна, убога, жалобна, глупа нравственность, которая пытается - быть: то есть - вонзиться снова и снова в плотную тесноту жизни, шуметь, хватать бесплотными пальцами (щупальцами?) упорно бурнотекущее бытие. Как крохотная ветхая затхлая старуха, которая издали каркает на пробегающую мимо, орущую хохочущую потную пьяную жаркую молодёжь.



Кирилл Серебренитский, начальник Штаба Восточной Фаланги, Хефе Русской Фаланги

Дмитрий Жвания: Революцию делают те, кому в нынешнем мире нечем дышать

"...Революция, утверждали народники, это не голодный бунт. Человек - это не свинья, которая от голода хрюкает громче и может покусать свиновода. Человек (даже самый забитый... даже низведенный почти до животного уровня...) всегда мечтает о свободе. Экономика - вовсе не самое главное в жизни. Сытое существование - вовсе не то, к чему все стремятся. В первую очередь человек нуждается в том, чтобы когда-нибудь во весь рост подняться на баррикаде, - и ради этого мгновения ему бывает не жалко получить пулю.Черт побери! - думал я. Если народники понимали все это ещё полтора столетия назад, то почему я не мог додуматься до таких простых истин столь долго? Революцию готовят не классы - не рабочие и не крестьяне. Революцию делают те, кому в нынешнем мире нечем дышать. Если существующий мир тесен тебе и невыносим, то куда идти, кроме как в революционную партию?" (Дмитрий Жвания, "Путь хунвейбина")
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru