Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

4 мар. 2012 г.

"Котсвольдская декларация" (1962)

Перед вами Котсвольдская декларация – манифест возрождённого национал-социализма, составленный в 1962 году в английском местечке Котсвольд и ознаменовавший создание Всемирного союза национал-социалистов и начало нового, международного этапа в развитии нашей Идеи. В Котсвольдский лагерь по приглашению главы британских НС Колина Джордана съехались тогда представители европейских и американских национал-социалистических организаций. Так, США представлял Линкольн Роквелл, Францию – Савитри Деви, Западную Германию – Бруно Людтке.
Декларация излагает семь вечных принципов национал-социализма, составляющих самую суть нашей идеологии и веры. 

I. МЫ ВЕРИМ, что честный человек никогда не сможет быть счастлив одной лишь погоней за материальной выгодой и удобствами, не имея перед собой цели, которую бы он ценил превыше своего “я” и ради которой был бы готов пожертвовать собственным эгоизмом. Такую цель прежде ставили фундаменталистские религии, но научное знание и вредительство настолько ослабили все традиционные религии и внушили человеку столько безосновательного, близорукого чванства из-за его “власти над Природой”, что он, по сути, сделался сам для себя Богом. Дух его заплутал, хотя он и не желает этого признать. Мы верим, что единственная осуществимая цель, которая всё ещё может вытянуть его из нынешнего печального себялюбия под яркое сияние жертвенного идеализма – это борьба за совершенствование его расы, сражение за общее благоденствие его народа.

II. МЫ ВЕРИМ, что общество может функционировать успешно и, следовательно, ко всеобщему благу, только как ОРГАНИЗМ; что все части извлекают пользу, когда каждая часть выполняет функцию, для которой лучше всего приспособлена, и порождает единое, целеустремлённое целое, которое затем обретает способность достичь большего, чем каждая отдельная часть, и таким образом целое безмерно усиливает возможности всех взаимодействующих частей, а части поэтому передают в подчинение целому некоторое количество личной свободы; что целое неизменно гибнет, а все его части несут ущерб, когда какая-то одна часть не может выполнить собственную функцию, присваивает себе функцию другой части или вмешивается в неё либо слово раковая опухоль поглощает все питательные соки и необузданно и эгоистично разрастается несоразмерно своей задаче.

"Программа Национал-социалистической партии Белых людей"

Национал-социалистическая партия Белых людей – это политическая организация Арийских мужчин и женщин из Соединённых Штатов и Канады любого возраста и социального происхождения, которые убеждены, что национал-социализм является единственным мировоззрением, способным отстаивать жизненно важные интересы Арийского (Белого) человечества в мире, который становится всё менее Белым. Наша Партия сражается за создание на североамериканском континенте национал-социалистической Арийской республики. Конечная цель, за которую борется наша Партия, заключается в установлении для Арийской расы Нового Порядка под эгидой Всемирного союза национал-социалистов, членом которой она {партия} является.

1. АРИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Мы требуем объединения всех Ариев Северной Америки в Арийскую республику.

Мы убеждены, что арийское население нашего материка, наряду со всеми народами доброй воли, должно беспрепятственно исполнять своё отдельное предназначение, согласуясь с принципами расового размежевания и расовой солидарности, в суверенном государстве, представляющем его {населения} жизненно важные потребности и интересы.

2. ГРАЖДАНСТВО
Мы требуем, чтобы становиться гражданами Государства было позволено только людям Арийской крови. Гражданство Арийской республики – и права, которыми оно наделяет – должно предоставляться только тем Ариям, которые докажут, что достойны его.

Мы убеждены, что гражданство Арийского государства должно быть честью и привилегией, а не правом, которым наделяют безвозмездно и только по факту рождения или постоянного проживания, и что предоставлять гражданские права и льготы следует только тем Ариям, которые очевидным образом его заслуживают и готовы взять на себя сопутствующие ему обязанности.

Питер Пил. "Кредо"

Национал—социализм – это общественная совесть Социализма, но без его классовой ненависти и изживших себя экономических догм.

Это производственная эффективность Капитализма, но без его жестокости и необузданной алчности.

Это почитание традиций и истории, свойственное Консерватизму, но без его неповоротливости и застоя.

Это рационализм Либерализма, но без его бесплодной безродности и слепоты к более глубоким способам восприятия.

Это патриотизм, который выходит за рамки узкого Национализма и распространяется на Расу.

Это религия без суеверия – без чар и чародеев, без сверхъестественного, без нездорового и предательского стремления в Иные Миры.

Он принимает неизбежную толику боли в нашем Бытии с радостным мужеством – без ядов, обезболивающих и утешительного самообмана.

Он принимает действительность и говорит ей “да”. Он знает, что храбрым, сильным и здоровым жизнь всегда в радость.

Он знает, что существуют Расы Аристократов и что для Рас Черни высшие ценности всегда непостижимы, отчего становятся объектом их ненависти, страха и насмешек.

Он не впечатляется знатными людьми, но выше всего чтит Благородного Человека.

Он знает, что самый презренный из всех грехов – это измена: измена Товарищу, измена Расе, измена Жизни, измена Земле.

Он взывает к Высшим Людям и даже к тому высокому, что есть в Низших. Но для заплывших жиром и грязных душ, для мягкотелых, для трусов, для любителей презренной праздности, для алчных, для скрелингов – он грозовая туча и буря.

Первым делом надо спросить себя не “Годится ли мне Национал-социализм?”, а “Гожусь ли я в национал-социалисты?”

Горны Национал-социализма трубят великий сбор Фолька.

За пределом нынешней эпохи Волка Фенрира и Змея Мидгарда небеса багровеют новым рассветом. За Зимой Фимбулем вновь грядёт великая весна нашей Расы.

Когда наш взор устремится к самым далёким галактикам (о божественный голод), а наши стопы будут попирать выи недочеловеков (о божественное презрение), – кто тогда осмелится сказать, что нам ещё что-то не под силу?

О Ты, Великий Сердцем и Блистательный Душой, где ещё твоя потерянная Родина, как не в наших сплочённых фалангах?

ПОЗОВИ НАС, СЫН СРАЖЕНИЯ, НА ВОРОНОВО ПОЛЕ И НА РАГНАРЁК. НЕ СПОТЫКАЯСЬ НА ХРОМЫХ НОГАХ, МЫ ПРИДЁМ ЗА ПОБЕДОЙ ВАЛЬГАЛЛЫ!

СЛАВА ПОБЕДЕ!

Комментарий Мартина Керра: 

Автором “Кредо” был британский национал-социалист д-р Питер Х. Пил, который впервые опубликовал это стихотворение в прозе в 1971 г. под псевдонимом “Уэйланд Смит”. С тех оно широко переиздавалось. 

“Кредо” сыграло важную роль в идеологическом развитии Движения в англоязычном мире 1970-х годов. Среди его почитателей был и основатель “НОВОГО ПОРЯДКА” Мэтт Кёль, который отмечал, что оно отображает национал-социализм как “высший синтез” Арийских ценностей. 

Д-р Пил родился в 1920 году в Англии. Его активное участие в Движении началось в 1930-е гг., когда ещё подростком ему довелось во время Гражданской войны в Испании недолго прослужить в войсках Франсиско Франко. По возвращении в Британию, он вступил в Британский союз фашистов сэра Освальда Мосли. 

Будучи патриотичным британцем, он во время Второй мировой войны вступил в Королевские военно-воздушные силы и проходил службу в Индии и Бирме. Позднее сожалел о том, что воевал против Гитлеровской Германии. 

После Войны он эмигрировал в США, где получил докторскую степень по истории. По совместительству также играл в театре и снимался в Голливуде. Появлялся в телесериалах “Сумеречная зона”, “Дилижанс” и в фильме “Секстет”. 

Политически поддерживал в США Национал-социалистическую партию Белых людей, а позднее “НОВЫЙ ПОРЯДОК”, и Национальный альянс, а в Великобритании – Национальный фронт и Британскую национальную партию. Кроме того, он был ведущим членом лос-анджелесского Совета одинистов. 

Доктор Пил умер в 1988 году. 

“Credo” в переводе с латыни значит “верую”. В этом коротком, выразительном стихотворении он красноречиво и горячо провозглашает свою национал-социалистическую веру.

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru